Ситуация следующая. Ребёнок в саду не играет вообще ни с кем, не играет в игрушки которые в садике. Просто стоит и играет сам с собой руками, ну типа рука это телефон и всё такое. Сегодня я дала ему игрушку с собой но он даже в неё не играл, а просто стоял и ничего не делал, как будто просто ждёт когда закончится этот день его заберут но при этом в садик он ходит с большим удовольствием, воспитатели ему нравятся и вообще о садике он отзывается очень положительно но при этом ни с кем не взаимодействует и не играет. На зарядке не занимается, на музыке или физкультуре тоже ничего не делает. Просто стоит в ступоре и ковыряет свои ногти что говорит о том что он очень сильно нервничает. И я не знаю как ему помочь. Психолог когда его наблюдала она говорила что ребёнок абсолютно нормальный и что с ним всё в порядке да и когда мы идём например в гости туда где есть другой ребёнок он спокойно играет, прыгает, бегает, взаимодействует.
Может думаю настоять на коррекционной группе, ибо там народу от силы человек десять и ему будет проще. Возможно дело в воспитателях, но он ни разу не выражал НЕжелание идти в сад. Всегда с удовольствием. Но его пугает большое количество людей. Хотя когда он со мной то он спокоен и в обществе а без меня вот так
Может думаю настоять на коррекционной группе, ибо там народу от силы человек десять и ему будет проще. Возможно дело в воспитателях, но он ни разу не выражал НЕжелание идти в сад. Всегда с удовольствием. Но его пугает большое количество людей. Хотя когда он со мной то он спокоен и в обществе а без меня вот так
Моя 2 года ходила в обычный сад. Ну как ходила, болела. Ну неделю сходит месяц дома. И вот воспитатели говорили тоже не играет ни с кем, не общается. Такой психотип. Сейчас ходит. В логопедический сад. С детьми более менее, но с логопедом не общается. Просто смотрит и все. Хз что делать с этим. Перерастет. Интроверт по ходу.
Сходили мы тут на занятия рисованием и там была просто невероятно суперская педагог. Она проводит уроки рисования для деток, называется правополушарное рисование. И что удивительно, мой сын рисовал! С незнакомой женщиной ещё и в группе детей которые старше него, хотя вообще с детьми постарше он более активно контактирует чем с теми кто младше или же его возраста, и он рисовал. Я была настолько сильно удивлена, я была уверена что он снова откажется вообще от какой-либо деятельности но она нашла подход и он большой молодец и будем теперь ходить. Так что думаю что очень многое зависит от воспитателей и преподавателей
Супер👍
Я когда в саду работала у меня мальчик был. Он в коллективе терялся. Перегружали его большое количество разных детей. Он в группу зайдет, минут 10 постоит и уходит в спальню, там посидит со своей лягушечкой (игрушку из дома приносил), потом выйдет, постоит, посмотрит и назад. Он так и говорил, когда в спальню хотел: я пойду успокоюсь? Так месяца три, не меньше. Потом привык. Хороший парень вырос.