Валдберрис

При выдаче товара в пвз, осмотрев его, вернула тут же менеджеру, не забирая домой. На следующий день замечаю, что деньги за него списаны с wb кошелька и статус товара доставлен, т.е. получен. (Да, виновата, что сразу не отследила). На следующий день пошла в пункт выдачи. Другой уже менеджер сказала, что когда товар вернётся на склад, то статус поменяется на возвращён и деньги вернут. Вот прошло 3 дня и ничего не изменилось. В поддержку писала, ответили, что ждите, по вашему вопросу создан запрос. Была ли у кого-нибудь такая ситуация? Как в итоге решилась?

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Алина

Мне сам сотрудник перевел деньги, в статусе так и стоит доставлен и получен)

Пожаловаться
БУДУмамой
была. месяца 3 мне деньги возвращали. много ругалась с поддержкой
Пожаловаться
БУДУмамой
вам по ошибке они поставили статус выдан, вместо отказа. у меня так же было
Пожаловаться
Марина
БУДУмамой 

Ого. Кошмар. Пойду завтра опять в пвз. Есть ли смысл в Роспотребнадзор обращаться или лишняя нервотрепка, которая не поможет

Пожаловаться
БУДУмамой
Марина 
думаю смысла нет. смотрите сами, хочется ли вам с этим возиться. у меня сумма была небольшая, рублей 300-500, мне в лом было. у сотрудников есть чат с руководством. мне она прям показывала, что по моему вопросу так ответили. проверяли просто очень долго всё. но товар тоже до склада отправляли, тоже говорили, как на скад вернется, так деньги придут. по факту «проверяли» истинность информации они очень долго. Хотя возьми камеры тут же, да посмотри. не зря ж они там стоят
Пожаловаться
Виктория

Нет. Если вы отказываетесь сразу в пвз, то и статус в ЛК будет сразу — возвращен. Разбирайтесь с ними. С задержкой информация обновляется в случае если из дома принесли возврат, и то у меня на следующий день и статус обновился, и деньги пришли. А в вашем случае вам сказали, что вернут, а по факту провели выдачу.

Пожаловаться
Белка

Ну если списались деньги, то получается он провел выдачу. А без вашего кода они не могут оформить возврат, получается он как из дома был бы. Поэтому странно, как они его отправили

Пожаловаться
Марина
Белка 

Может тот менеджер тоже решила, что оформила возврат на месте, положила в коробку и отправила ее, я хз...

Пожаловаться
Белка
Марина 

Ну они сканируют перед тем как в коробку положить. А программа бы не провела, т.к. это возврат из дома уже считается и нужен ваш код

Пожаловаться
Марина
Белка 

Пойду завтра опять, буду требовать пообщаться с тем, кто у них главный в пвз

Пожаловаться
Белка
Марина 

Да или к тому, чья смена была. У них должна быть запись экрана, пусть смотрят, как он снял с выдачи. Если его косяк, пусть деньги возвращает. Вообще при всем раскладе, если бы они как-то и добавили, то на кошелёк быстро возвращают, это на карту долго можно ждать

Пожаловаться
Анна
Никогда такого не было, явно же косяк того менеджера, провела как получение, а не возврат. А с учётом скорости и ответственности тех поддержки вб то вы с таким вопросом очень на долго попали теперь
Пожаловаться
Наталия

Не должно быть так.

Пожаловаться
Марина
Наталия 

Что именно?

Пожаловаться
Наталия
Марина 

Если товар не забрали, это уже отказ.

Пожаловаться
Евгения

Вот по этому деньги в кошельке не храню.

Пожаловаться
Виктория
Евгения 

Так даже если на кошельке денег нет, они с карты спишут

Пожаловаться
Евгения
Виктория 

У меня не списывают)