При выдаче товара в пвз, осмотрев его, вернула тут же менеджеру, не забирая домой. На следующий день замечаю, что деньги за него списаны с wb кошелька и статус товара доставлен, т.е. получен. (Да, виновата, что сразу не отследила). На следующий день пошла в пункт выдачи. Другой уже менеджер сказала, что когда товар вернётся на склад, то статус поменяется на возвращён и деньги вернут. Вот прошло 3 дня и ничего не изменилось. В поддержку писала, ответили, что ждите, по вашему вопросу создан запрос. Была ли у кого-нибудь такая ситуация? Как в итоге решилась?
Мне сам сотрудник перевел деньги, в статусе так и стоит доставлен и получен)
Ого. Кошмар. Пойду завтра опять в пвз. Есть ли смысл в Роспотребнадзор обращаться или лишняя нервотрепка, которая не поможет
Нет. Если вы отказываетесь сразу в пвз, то и статус в ЛК будет сразу — возвращен. Разбирайтесь с ними. С задержкой информация обновляется в случае если из дома принесли возврат, и то у меня на следующий день и статус обновился, и деньги пришли. А в вашем случае вам сказали, что вернут, а по факту провели выдачу.
Ну если списались деньги, то получается он провел выдачу. А без вашего кода они не могут оформить возврат, получается он как из дома был бы. Поэтому странно, как они его отправили
Может тот менеджер тоже решила, что оформила возврат на месте, положила в коробку и отправила ее, я хз...
Ну они сканируют перед тем как в коробку положить. А программа бы не провела, т.к. это возврат из дома уже считается и нужен ваш код
Пойду завтра опять, буду требовать пообщаться с тем, кто у них главный в пвз
Да или к тому, чья смена была. У них должна быть запись экрана, пусть смотрят, как он снял с выдачи. Если его косяк, пусть деньги возвращает. Вообще при всем раскладе, если бы они как-то и добавили, то на кошелёк быстро возвращают, это на карту долго можно ждать
Не должно быть так.
Что именно?
Если товар не забрали, это уже отказ.
Вот по этому деньги в кошельке не храню.
Так даже если на кошельке денег нет, они с карты спишут
У меня не списывают)