Пока мой малой спал, полазила по инету, нашла такие обалденные стихи про нас, Мамочек, будущик и настоящих! Почитайте, вдруг понравится? Меня некоторые стихи даже прослезили....
«Ожидание ребенка»
Какое странное блаженство-
Осознавать, что … Читать далее
Даже самых скромных познаний любого россиянина в иностранных языках достаточно, чтобы определить, что слово «гиперактивность» означает «сверхактивность». Под детской гиперактивностью специалистами понимается такая картина физического и психологического … Читать далее
ШколаВ школу я поступила сразу во второй класс, так как дома меня научили уже хорошо читать и писать. В девять лет характер был у меня ещё открытый и весёлый, я легко завоевала авторитет в классе и была два года старостой. Учительница часто опаздывала … Читать далее
Ну зачем ругать то сразу )
Я сама всю школу такая была. Все низкие оценки были из-за невнимательности. Тоже мама постоянно замечания мне делала, ну и что толку. Только вот это в голове у меня отложилось, и до сих про себя думаю какая я невнимательная. Ну человек такой ) либо купите пособия на развития внимательности и занимайтесь )
Тоже крыша едет. Сын умный, память хорошая, но дале не хочет постараться и пошевелить мозгами. Отвечает от балды часто, лишь бы отстала. Дз перестал записывать. Хотя писал. Сегодня уже учитель красной ручкой домашка записала. Ещё и дочь орет, зубы лезут. И вот хз как в этот момент объяснять.
Не ругаться. А то еще и интерес к учебе пропадет. Отпустите ситуацию. Такой возраст невнимательный. Перерастет.
Надо тренировать память, и внимание! В играх, каких то упражнениях. При чем тут ругать то, от этого вобще ничего не изменится, помочь надо натренировать все это дело, а не "калечить" ещё больше мозг ребенка.
Значит подбирать что то другое, через что развить внимание можно. И лени нет, есть "трудно", тяжело что то делать, от этого и не хочет делать.мой тоже лишался всего… И ему тоже было пофиг, у него СДВГ, официально поставленный диагноз. Я подошла через игру. Стало лучше, намного, но все равно, невсегда прям гладко удается выполнить, и тренировка внимания через игры тоже. Какая мотивация может быть, типа вырастешь дворником-мой говорил ну ок, буду им работать… Маленькие они ещё что бы осознавать это. Тут нужен реально подход искать.
У моего с письмом очень туго, он ненавидит писать, просто с боем, ему тяжело писать… реально… Подчерк отвратный… и так как ему тяжело это даётся он всячески избегает письма...
Мой в третьем классе, а всё равно периодически такое проскакивает. Научится. Ругать однозначно не стоит, только напоминать, чтобы перепроверил, не торопился. Капать на мозг и предлагать правильный вариант действий.
Мой сын только вот-вот согласился использовать черновик, и то не каждое дз там решает, что-то сходу бегом-бегом решает, зачёркивает, подписывает… Попросила учительницу нещадно снижать отметки за грязь — это единственная мотивация пока что.
Быть внимательным заставить нельзя, этому можно только научиться.
Психовать здесь без толку
Приходилось объяснять на пальцах, чем чревата некорректная интерпретация.
Приходилось да, по сто раз одни и те же задания решать.
Сейчас второй клас, пока полет нормальный.
Не ругать. Ваша ругань не принесет результат. Напоминайте. Говорите. А дальше его ответственность. Человек должен учиться и на своих ошибках.
С сыном занимались по тренажерам Ахмадулина.
😄3й год такая дребедень. Наплывами, то все отлично, то период просто кошмар, дома все делает сама, знает понимает, но в классе карточки и проверочные, все напрочь забывает и не дочитывает задания )
Расслабить свою нервную систему, в первую очередь. Он сам должен понять, что нельзя торопиться. Набьёт шишек, вытянется. Знания достаточные, а проблема лишь в спешке? Ну тогда вообще не проблема, поймёт всё. Учёба это обязанность ребёнка, а не родителя. И ребёнку это и нужно донести. Понимаю, хочется помочь, разъяснить, подтянуть. Но от нервов этих сделаете и себе хуже, и в семье скандалы будут вечные, и ребёнку это тоже не на пользу совершенно будет.
Поймите. Это Вы взрослая и уже, пройдя учёбу, знаете о последствиях спешки и невнимательности. Хотя и мы, взрослые, косячим по этим причинам не редко. А это ребёнок, тем более только начало, первый класс. Это вообще ещё адаптация фактическая. Терпение- основа)
Ругая, только хуже будет. Невнимательность это у многих детей. Просто настраивайте ребёнка, разговаривайте спокойно
Первый класс? Крик и ругань не помогут
Я его не сравниваю ни с кем, но почему-то у некоторых одноклассников получается быть внимательными и получать отлично. Но тут просто уже 🤯
Все разные. Крик непродуктивен .
Тоже переписывает с учебника слова, дз… Так вот то одна, то две ошибки, казалось бы просто перепиши, ну уже если ошибки три четыре, то выдираю лист, переписывает