Крик души! Невнимательность ребёнка!!!

Я уже на ниточке от срыва, это трындец. Столько раз говоришь одно и то же, и нулевой результат! Получает оценки ниже по контрольным и самостоятельным из-за своей невнимательности: пропустил или не заметил, не проверил. Говоришь, надо подумать лишний раз и не торопиться. А он всё наоборот делает! Ааааааа!!!
Как быть? Ругань каждый день!

Ксенечка
0233799

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Roksana

Ну зачем ругать то сразу )
Я сама всю школу такая была. Все низкие оценки были из-за невнимательности. Тоже мама постоянно замечания мне делала, ну и что толку. Только вот это в голове у меня отложилось, и до сих про себя думаю какая я невнимательная. Ну человек такой ) либо купите пособия на развития внимательности и занимайтесь )

Пожаловаться
Валентина

Тоже крыша едет. Сын умный, память хорошая, но дале не хочет постараться и пошевелить мозгами. Отвечает от балды часто, лишь бы отстала. Дз перестал записывать. Хотя писал. Сегодня уже учитель красной ручкой домашка записала. Ещё и дочь орет, зубы лезут. И вот хз как в этот момент объяснять.

Пожаловаться
Ксенечка
Валентина 
Во! Один в один! Прям как с нашего списали)))
Пожаловаться
♯♪♪♪Алька♪♪♪♯

Не ругаться. А то еще и интерес к учебе пропадет. Отпустите ситуацию. Такой возраст невнимательный. Перерастет.

Пожаловаться
Анна
Четвёртый класс хоть, что делай. Пример восемь действий сразу в чистовик)
Пожаловаться
Оксана

Надо тренировать память, и внимание! В играх, каких то упражнениях. При чем тут ругать то, от этого вобще ничего не изменится, помочь надо натренировать все это дело, а не "калечить" ещё больше мозг ребенка.

Пожаловаться
Ксенечка
Оксана 
Не идут нам тренировки. Лень управляет больше, чем мотивация. Планшета лишается из-за этого, мультиков тоже. А ему пофиг)))
Пожаловаться
Оксана
Ксенечка 

Значит подбирать что то другое, через что развить внимание можно. И лени нет, есть "трудно", тяжело что то делать, от этого и не хочет делать.мой тоже лишался всего… И ему тоже было пофиг, у него СДВГ, официально поставленный диагноз. Я подошла через игру. Стало лучше, намного, но все равно, невсегда прям гладко удается выполнить, и тренировка внимания через игры тоже. Какая мотивация может быть, типа вырастешь дворником-мой говорил ну ок, буду им работать… Маленькие они ещё что бы осознавать это. Тут нужен реально подход искать.

Пожаловаться
Оксана
Ксенечка 

У моего с письмом очень туго, он ненавидит писать, просто с боем, ему тяжело писать… реально… Подчерк отвратный… и так как ему тяжело это даётся он всячески избегает письма...

Пожаловаться
NLady

Мой в третьем классе, а всё равно периодически такое проскакивает. Научится. Ругать однозначно не стоит, только напоминать, чтобы перепроверил, не торопился. Капать на мозг и предлагать правильный вариант действий.
Мой сын только вот-вот согласился использовать черновик, и то не каждое дз там решает, что-то сходу бегом-бегом решает, зачёркивает, подписывает… Попросила учительницу нещадно снижать отметки за грязь — это единственная мотивация пока что.

Пожаловаться
Еленчик Парампампампенчик
Только тренировкой: решать подобные задачи, примеры, учить стихи, писать диктанты и списывать тексты.
Быть внимательным заставить нельзя, этому можно только научиться.
Пожаловаться
Анастасия
Еленчик Парампампампенчик 
Согласна, с дочкой так и делаем — прорешиваем и прописываем все х3-х4 раза больше типовые задания. Иначе алес капут, изза невнимательности ошибки.
Психовать здесь без толку
Пожаловаться
Еленчик Парампампампенчик
Анастасия 
Моя в первом классе решила, что она самая умная и итак все знает, поэтому, читая задание, не вникала в суть, а с первого слова фантазировала, что надо найти в задаче. Естественно, ошибки.
Приходилось объяснять на пальцах, чем чревата некорректная интерпретация.
Приходилось да, по сто раз одни и те же задания решать.
Сейчас второй клас, пока полет нормальный.
Пожаловаться
Моргенмуффель

Не ругать. Ваша ругань не принесет результат. Напоминайте. Говорите. А дальше его ответственность. Человек должен учиться и на своих ошибках.

Пожаловаться
Елена
Учить сосредотачиваться и быть внимательным. Можно нейроупражнения поделать.
С сыном занимались по тренажерам Ахмадулина.
Пожаловаться
MamaDochek

😄3й год такая дребедень. Наплывами, то все отлично, то период просто кошмар, дома все делает сама, знает понимает, но в классе карточки и проверочные, все напрочь забывает и не дочитывает задания )

Пожаловаться
Лёля

Расслабить свою нервную систему, в первую очередь. Он сам должен понять, что нельзя торопиться. Набьёт шишек, вытянется. Знания достаточные, а проблема лишь в спешке? Ну тогда вообще не проблема, поймёт всё. Учёба это обязанность ребёнка, а не родителя. И ребёнку это и нужно донести. Понимаю, хочется помочь, разъяснить, подтянуть. Но от нервов этих сделаете и себе хуже, и в семье скандалы будут вечные, и ребёнку это тоже не на пользу совершенно будет.

Пожаловаться
Лёля

Поймите. Это Вы взрослая и уже, пройдя учёбу, знаете о последствиях спешки и невнимательности. Хотя и мы, взрослые, косячим по этим причинам не редко. А это ребёнок, тем более только начало, первый класс. Это вообще ещё адаптация фактическая. Терпение- основа)

Пожаловаться
Пчелка

Ругая, только хуже будет. Невнимательность это у многих детей. Просто настраивайте ребёнка, разговаривайте спокойно

Пожаловаться
Людмила

Первый класс? Крик и ругань не помогут

Пожаловаться
Ксенечка
Людмила 
Ага, первый класс.
Я его не сравниваю ни с кем, но почему-то у некоторых одноклассников получается быть внимательными и получать отлично. Но тут просто уже 🤯
Пожаловаться
Людмила
Ксенечка 

Все разные. Крик непродуктивен .

Пожаловаться
Легче лёгкого

Тоже переписывает с учебника слова, дз… Так вот то одна, то две ошибки, казалось бы просто перепиши, ну уже если ошибки три четыре, то выдираю лист, переписывает