Когда ходит в сад, больше общения, больше строит диалоги, больше фантазирует, сидит дома и нифига, хотя играем учимся, читаем, узнаем много интересного, но такой молчун, после сада не заткнуть наоборот и больше развивается память, говорит первый ответил какое время года вчера в саду, устает конечно очень кода и сад и школа всю неделю без перерывов, но прогресс в общении на лицо.
Связанно с тем что там общается с ребятами? Больше занятий?
Связанно с тем что там общается с ребятами? Больше занятий?
Мне кажется, что больше общения с ровесниками и вот. Мой после сада более управляемый. На речь пока не влияет, мало кто у них там нормально говорит, но энергию сбрасывает на раз два
С точностью до наоборот, но речь о яслях, дома больше общения, группа маленькая, дети младше ходят, как буки в прострации, дома братья, пополнение сз несколько излишне быстрое даже 😁вот месяц дома без сада- прогресс в речи, строит диалоги, рассуждает.
У нас группа разновозрастная довольно сейчас набрали малышей, но у них куча занятий и 6детей которым 6-7 лет, тянется к ним хорошо
5 и 6,7 норм.