Бассейн, первое занятие, ситуация 🤪

записала ребёнка (3,5 года) на пробное занятие с тренером в бассейн. На 9 ноября 😅. Позже сообщают, что бассейн будет закрыт по техническим причинам, давайте 16го, ок. Позже дочке прокалываем уши, не подумав, сообщаю об этом 11го, получаем перенос на 23 ноября. 23 тоже переносим (сообщаю 22го), так как долечиваем насморк. И вот 30 ноября. Ура, точно попадаем, вчера подтвердили. Сегодня в 13:48 (тренировка в 17:00 по плану) сообщают, что тренер заболела. Предлагают на выбор либо 16:00, либо 20:00, либо 7 декабря 😂. Я выбираю 20:00.
Приезжаем заранее, чтобы в 19:45 тренер встретил в холле. В чате с администратором листаю инструкцию, ищу по ней вход в нужную нам секцию с детским бассейном - оказывается, на схеме вход указали неверно. Это я к сожалению, уловила уже внутри, сняв верхнюю одежду с себя и ребенка, ожидая у гардероба. В свое оправдание скажу, что холлы нашей секции и этой отличались лишь табличкой с номерами у гардероба, а так идентичные.
Ок. Время есть, одеваемся, перебегаем до нашей секции. Проходим к гардеробу, гардеробщица удивляется «а вы куда? Бассейн в 20:00 заканчивает работу, пойдемте спросим…». Пойдемте 🫠. Идем до администратора (не школы плавания, а самого бассейна), та начинает повторять, что бассейн закроется, точно ли мы к ним, кто записал, и ещё раз «ну бассейн закрывается, я не знаю как так вас там записали». Я сначала подумала, что мой декретный мозг подвёл меня, судорожно проверяю переписку с администратором школы плавания: 30 ноября, 20:00, тренер такой-то. Администратор бассейна уходит выяснять у тренера, мы с дочкой идем смотреть в окошко, ведущее в бассейн, как там обстановка, дочка жалобно начинает выяснять почему мы не переодеваемся, а может тогда пойдем в другое место плавать, и «я не хочу уходить, давай хотя бы посмотрим 🥲».
Вижу что администратор дошла до тренера, что-то машет руками, дальше пошла к другому персоналу у кромки бассейна, там вообще и те руками машут что-то эмоционально говорят, и она, и потом смеются, и выглядит всё это неприятно )) вернулась «да, тренировки не будет». Ясно понятно. Вы бы что после этого сделали?) я пока держу паузу, есть ещё надежда, что завтра/в понедельник позвонят и извинятся.у нас кстати это несостоявшееся занятие было с предоплатой. А дальше вроде хочется высказать, что они уроды, и вроде в бассейн все таки хочется в этот начать ходить. Там ещё 2 школы арендуют место под занятия также. Может туда пойти. Или высказать и остаться с ними😂 короче я в шоке от такого сервиса .

Женя
0231903

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ксения
Это судьба! Я бы пошла в другую школу))
Пожаловаться
Elena
У нас очень странный бассейн, но очень хороший тренер. Много было недоразумений по вине администраторов бассейна. Я остаюсь там из-за тренера. Летом была неприятная ситуация, хотели тренера убрать, мы готовы были уйти за ней в более хороший басик, но ситуация разрешилась, тренера оставили, я даже немного сожалела, т.к другой бассейн мне нравился больше, мы бы с удовольствием ушли за ней в другой бассейн.
Пожаловаться
Женя
Elena 
Вот, тоже сторона вопроса. Мне пока выводы не сделать, но вдруг там тренер будет классная, вдруг дочке шибко понравится
Пожаловаться
Elena
Женя 
Я бы попробовала, а потом решила. Мы первоначально пошли по рекомендации соседки на тренера. У нас есть бассейн ближе и дешевле, и новее, но в этом реально замечательный тренер. Она нравится и мне, и дочке. Вот вожу🤭 С администраторами и директором у меня там были неприятные разговоры, например, как-то приехали, а админ забыла написать, что воду меняют или нашревают и на час позже нас перенесли, причём и тренеру забыла написать. Сидели вместе ждали…Ну много косяков там было у администраторов, они там меняются часто😔
Пожаловаться
Женя
Elena 
Я понимаю, что человеческий фактор.
Но когда с ребенком, всё как-то более остро воспринимаю.
Я б тоже водила туда, где дочке нравится, все таки тренер важен, если нет совсем уж неприятных нюансов в бассейне
Пожаловаться
Elena
Женя 
Согласна. Попробуй тренера, если зайдёт, то отлично, забить на всяких админов итп. Если не зайдёт, менять бассейн, но тут я понимаю, что очень важна близость его, в Москве ещё и парковка. Всё-таки поход в бассейн занимает много времени. Пока переоденешься, пока высушишься. Мы часто ещё в сауну и соляную комнату ходим. Соляная очень полезна👍
Пожаловаться
Анна

Прям читала и хотелось сказать, не судьба 🤣

Пожаловаться
Женя
Анна 
😂
Завтра на свежую голову с мужем ещё обсудим
Пожаловаться
Эйлин

Потребовала возврат денег и больше туда не пошла бы. Очень странное отношение

Пожаловаться

Техническое обслуживание бассейна это обстоятельства, которые никак не зависят от тренера или школы, которую вы выбрали. Перенос занятий по причине прокола ушей и соплей это тожк не вина бассейна и школы/тренера, это были ваши переносы. Болезнь тренера это неприятно, но все мы люди, вам предложили замену. По сути за что можно зацепиться, это только что была замена занятия на некорректное время. С этим нужно что-то решить, кто вам назначил это время вообще. Не хотите эту школу, можете другую попробовать, но правила бассейна будут такие же. Когда нет например горячей воды, занятия тоже отменяют по факту аварии. Здесь нужно просто понимать, что такое случается с бассейнами.

Пожаловаться
Женя
Миллионерша 
Описанные переносы (кроме последнего) не для того писала, чтобы виноватых искать. Я в курсе, что бассейны имеют свойство закрываться.
Писала лишь для демонстрации уровня ожидания этого занятия))
Пожаловаться
Марина

Сменила бы бассейн

Пожаловаться
Елена

Наверно не стоит начинать, по крайней мере в этом бассейне. Столько раз уже не складывались обстоятельства, может это знак, что не надо)

Пожаловаться
Женя
Елена 
Возможно, да
Пожаловаться
Катёна

к таким не пошла бы больше точно

Пожаловаться
Наталья
Я бы не пошла к ним больше. Во-первых отношение. А во-вторых, может не зря такое стечение обстоятельств.
Пожаловаться
Женя
Наталья 
Да, есть такая мысль
Пожаловаться
Евгения

Ну я бы разнесла там всех и точно туда ходить бы не стала

Пожаловаться
Женя
Евгения 
Кого?) гардеробщицу с охранницей разносить было.
Тренер в бассейне, администратор из чата — где-то вообще не здесь

Я ожидала реакции в виде звонка сегодня же. Но день медленно завершился 😂
Пожаловаться
Евгения
Женя 

Как минимум того человека с кем вы вели переписку

Пожаловаться
Евгения
Женя 

А как максимум самой туда позвонить и разговаривать с руководством

Пожаловаться
Женя
Евгения 
С ребенком расстроенным рядом я бы точно истерику не закатывала. Но в первый рабочий день наверное придумаю, что сказать им по телефону
Пожаловаться
Наталина
в это заведение я бы с такого начала уже не пошла
Предыдущая статья
Опять про вальгус
Следующая статья
Платье снежинки