записала ребёнка (3,5 года) на пробное занятие с тренером в бассейн. На 9 ноября 😅. Позже сообщают, что бассейн будет закрыт по техническим причинам, давайте 16го, ок. Позже дочке прокалываем уши, не подумав, сообщаю об этом 11го, получаем перенос на 23 ноября. 23 тоже переносим (сообщаю 22го), так как долечиваем насморк. И вот 30 ноября. Ура, точно попадаем, вчера подтвердили. Сегодня в 13:48 (тренировка в 17:00 по плану) сообщают, что тренер заболела. Предлагают на выбор либо 16:00, либо 20:00, либо 7 декабря 😂. Я выбираю 20:00.
Приезжаем заранее, чтобы в 19:45 тренер встретил в холле. В чате с администратором листаю инструкцию, ищу по ней вход в нужную нам секцию с детским бассейном - оказывается, на схеме вход указали неверно. Это я к сожалению, уловила уже внутри, сняв верхнюю одежду с себя и ребенка, ожидая у гардероба. В свое оправдание скажу, что холлы нашей секции и этой отличались лишь табличкой с номерами у гардероба, а так идентичные.
Ок. Время есть, одеваемся, перебегаем до нашей секции. Проходим к гардеробу, гардеробщица удивляется «а вы куда? Бассейн в 20:00 заканчивает работу, пойдемте спросим…». Пойдемте 🫠. Идем до администратора (не школы плавания, а самого бассейна), та начинает повторять, что бассейн закроется, точно ли мы к ним, кто записал, и ещё раз «ну бассейн закрывается, я не знаю как так вас там записали». Я сначала подумала, что мой декретный мозг подвёл меня, судорожно проверяю переписку с администратором школы плавания: 30 ноября, 20:00, тренер такой-то. Администратор бассейна уходит выяснять у тренера, мы с дочкой идем смотреть в окошко, ведущее в бассейн, как там обстановка, дочка жалобно начинает выяснять почему мы не переодеваемся, а может тогда пойдем в другое место плавать, и «я не хочу уходить, давай хотя бы посмотрим 🥲».
Вижу что администратор дошла до тренера, что-то машет руками, дальше пошла к другому персоналу у кромки бассейна, там вообще и те руками машут что-то эмоционально говорят, и она, и потом смеются, и выглядит всё это неприятно )) вернулась «да, тренировки не будет». Ясно понятно. Вы бы что после этого сделали?) я пока держу паузу, есть ещё надежда, что завтра/в понедельник позвонят и извинятся.у нас кстати это несостоявшееся занятие было с предоплатой. А дальше вроде хочется высказать, что они уроды, и вроде в бассейн все таки хочется в этот начать ходить. Там ещё 2 школы арендуют место под занятия также. Может туда пойти. Или высказать и остаться с ними😂 короче я в шоке от такого сервиса .
Приезжаем заранее, чтобы в 19:45 тренер встретил в холле. В чате с администратором листаю инструкцию, ищу по ней вход в нужную нам секцию с детским бассейном - оказывается, на схеме вход указали неверно. Это я к сожалению, уловила уже внутри, сняв верхнюю одежду с себя и ребенка, ожидая у гардероба. В свое оправдание скажу, что холлы нашей секции и этой отличались лишь табличкой с номерами у гардероба, а так идентичные.
Ок. Время есть, одеваемся, перебегаем до нашей секции. Проходим к гардеробу, гардеробщица удивляется «а вы куда? Бассейн в 20:00 заканчивает работу, пойдемте спросим…». Пойдемте 🫠. Идем до администратора (не школы плавания, а самого бассейна), та начинает повторять, что бассейн закроется, точно ли мы к ним, кто записал, и ещё раз «ну бассейн закрывается, я не знаю как так вас там записали». Я сначала подумала, что мой декретный мозг подвёл меня, судорожно проверяю переписку с администратором школы плавания: 30 ноября, 20:00, тренер такой-то. Администратор бассейна уходит выяснять у тренера, мы с дочкой идем смотреть в окошко, ведущее в бассейн, как там обстановка, дочка жалобно начинает выяснять почему мы не переодеваемся, а может тогда пойдем в другое место плавать, и «я не хочу уходить, давай хотя бы посмотрим 🥲».
Вижу что администратор дошла до тренера, что-то машет руками, дальше пошла к другому персоналу у кромки бассейна, там вообще и те руками машут что-то эмоционально говорят, и она, и потом смеются, и выглядит всё это неприятно )) вернулась «да, тренировки не будет». Ясно понятно. Вы бы что после этого сделали?) я пока держу паузу, есть ещё надежда, что завтра/в понедельник позвонят и извинятся.у нас кстати это несостоявшееся занятие было с предоплатой. А дальше вроде хочется высказать, что они уроды, и вроде в бассейн все таки хочется в этот начать ходить. Там ещё 2 школы арендуют место под занятия также. Может туда пойти. Или высказать и остаться с ними😂 короче я в шоке от такого сервиса .
Но когда с ребенком, всё как-то более остро воспринимаю.
Я б тоже водила туда, где дочке нравится, все таки тренер важен, если нет совсем уж неприятных нюансов в бассейне
Прям читала и хотелось сказать, не судьба 🤣
Завтра на свежую голову с мужем ещё обсудим
Потребовала возврат денег и больше туда не пошла бы. Очень странное отношение
Техническое обслуживание бассейна это обстоятельства, которые никак не зависят от тренера или школы, которую вы выбрали. Перенос занятий по причине прокола ушей и соплей это тожк не вина бассейна и школы/тренера, это были ваши переносы. Болезнь тренера это неприятно, но все мы люди, вам предложили замену. По сути за что можно зацепиться, это только что была замена занятия на некорректное время. С этим нужно что-то решить, кто вам назначил это время вообще. Не хотите эту школу, можете другую попробовать, но правила бассейна будут такие же. Когда нет например горячей воды, занятия тоже отменяют по факту аварии. Здесь нужно просто понимать, что такое случается с бассейнами.
Писала лишь для демонстрации уровня ожидания этого занятия))
Сменила бы бассейн
Наверно не стоит начинать, по крайней мере в этом бассейне. Столько раз уже не складывались обстоятельства, может это знак, что не надо)
к таким не пошла бы больше точно
Ну я бы разнесла там всех и точно туда ходить бы не стала
Тренер в бассейне, администратор из чата — где-то вообще не здесь
Я ожидала реакции в виде звонка сегодня же. Но день медленно завершился 😂
Как минимум того человека с кем вы вели переписку
А как максимум самой туда позвонить и разговаривать с руководством