Во-первых, всех мамочек поздравляю с праздником ❤️
Во-вторых, сегодня была волшебная ночь ?я легла спать в кровати, а проснулась в бассейне. Нет, это не дети насикали, это у нас крыша течёт, но обычно в другом месте, а тут прямо на мою несчастную кровать, половина матраса мокрая, сушила утюгом, но наверно не доконца, настелила кучу собачьи пелёнок, весело в общем))
Теперь непосредственно к теме. Жизнь итак изменилась с переездом на юг, хоть мы уже и имели опыт проживания здесь, есть свой дом и быт в принципе почти налажен, все равно это новые школы, садики, занятия, для нас какие-то новые вещи, которых не было, поиск услуг от бьюти до стройки и прочего.
И вот вопрос с Мишей встал практически ребром. Надо его переводить в городскую школу. Спасибо, мои дорогие, кто даёт обратную связь на посты про Мишу, мне это очень ценно ❤️ итак, почитав про дислексию, пришла к выводу, что на 90% у него она и есть. В нашей школе нам логопед выделяет в лучшем случае даже не час, а полчаса в неделю, в то время как для нашего диагноза, что нового, что старого по пмпк серьёзные речевые нарушения, должно быть 3 часа в неделю, по дислексии 5. Как видим, этого даже близко нет, плюс тут подобрались педагоги, которые не столько учат, сколько смотрят за тем, как дети выполняют задания, ну то есть больше дают задания - видишь? Пиши! Видишь? Читай! Объяснений минимум, а Мише как раз они нужны очень. В Анапе нашли педагога, за месяц с небольшим занятий достаточно хороший скачок произошёл, но нужно больше, мы занимаемся 4-5 раз в неделю по 2 часа, но нужен ещё пока что коррекцилнный класс, а при первых успехах в чтении обычный, но с адаптивной программой.
Короче, на эту тему ещё буду писать и явно не раз, но если переводить его в город, то это надо и Машу туда же, и ещё за компанию Алису, хотя она может и останется в этой школе.
А если переводить Машу, она ходит в сад с детьми на год старше, неизвестно, удастся ли в новом саду договориться, чтобы она посещала также группу старше, а в своём возрасте ей будет скучно, тк она уже читает и в принципе много навыков, которые как раз на 5 лет, но никак не на 4. Но это решаемо, в конце концов развивашки нам в помощь если что.
Зачем пишу? Да просто, чтобы выгрузить куда-то поток информации и мыслей.
А, ещё не сказала про тренировки, сейчас Миша занимается футболом и раз в неделю танцами, значит и это надо будет искать в городе, фактически мы на 70% времени будем проводить там, домой приезжать ночевать и утром уезжать. Надо создавать условия для обитания там, сейчас сняли квартиру свекрам, но там однушка, нам на нашу семью надо ещё хотя бы двушку. В общем, задач как всегда много, вариантов на кого-то их скинуть нет, так что действуем сами. Наш девиз - вперёд и только вперёд на полных парусах ✨
Во-вторых, сегодня была волшебная ночь ?я легла спать в кровати, а проснулась в бассейне. Нет, это не дети насикали, это у нас крыша течёт, но обычно в другом месте, а тут прямо на мою несчастную кровать, половина матраса мокрая, сушила утюгом, но наверно не доконца, настелила кучу собачьи пелёнок, весело в общем))
Теперь непосредственно к теме. Жизнь итак изменилась с переездом на юг, хоть мы уже и имели опыт проживания здесь, есть свой дом и быт в принципе почти налажен, все равно это новые школы, садики, занятия, для нас какие-то новые вещи, которых не было, поиск услуг от бьюти до стройки и прочего.
И вот вопрос с Мишей встал практически ребром. Надо его переводить в городскую школу. Спасибо, мои дорогие, кто даёт обратную связь на посты про Мишу, мне это очень ценно ❤️ итак, почитав про дислексию, пришла к выводу, что на 90% у него она и есть. В нашей школе нам логопед выделяет в лучшем случае даже не час, а полчаса в неделю, в то время как для нашего диагноза, что нового, что старого по пмпк серьёзные речевые нарушения, должно быть 3 часа в неделю, по дислексии 5. Как видим, этого даже близко нет, плюс тут подобрались педагоги, которые не столько учат, сколько смотрят за тем, как дети выполняют задания, ну то есть больше дают задания - видишь? Пиши! Видишь? Читай! Объяснений минимум, а Мише как раз они нужны очень. В Анапе нашли педагога, за месяц с небольшим занятий достаточно хороший скачок произошёл, но нужно больше, мы занимаемся 4-5 раз в неделю по 2 часа, но нужен ещё пока что коррекцилнный класс, а при первых успехах в чтении обычный, но с адаптивной программой.
Короче, на эту тему ещё буду писать и явно не раз, но если переводить его в город, то это надо и Машу туда же, и ещё за компанию Алису, хотя она может и останется в этой школе.
А если переводить Машу, она ходит в сад с детьми на год старше, неизвестно, удастся ли в новом саду договориться, чтобы она посещала также группу старше, а в своём возрасте ей будет скучно, тк она уже читает и в принципе много навыков, которые как раз на 5 лет, но никак не на 4. Но это решаемо, в конце концов развивашки нам в помощь если что.
Зачем пишу? Да просто, чтобы выгрузить куда-то поток информации и мыслей.
А, ещё не сказала про тренировки, сейчас Миша занимается футболом и раз в неделю танцами, значит и это надо будет искать в городе, фактически мы на 70% времени будем проводить там, домой приезжать ночевать и утром уезжать. Надо создавать условия для обитания там, сейчас сняли квартиру свекрам, но там однушка, нам на нашу семью надо ещё хотя бы двушку. В общем, задач как всегда много, вариантов на кого-то их скинуть нет, так что действуем сами. Наш девиз - вперёд и только вперёд на полных парусах ✨
А Мише, раз он в садик вернуться не смог, может повтор первого класса сделать в другой школе? Как раз и он дозреет, и программу лучше усвоит, и по возрасту попадет в свой класс.
А то ему так и придется всю школу на репетиторах ехать, ткт немного будет отставать.
У меня младшая сейчас на подготовку к школе ходит — очень умненькая, читает, пишет буквы, считает… Стихи налету запоминает, болтает без умолку и очень остроумно рассуждает.
У неё ДР в марте и я точно понимала, что не хочу ее отдавать в 6,5 лет, что пойдет в 7,5 — так проще учиться. Хотя все воспитатели (у нас лого сад) хором говорили, что она готова сто раз. Я не отдала — лишний год ребенку в саду не хотелось потерять. Год детства. Поэтому сейчас ходит только на подготовку.
И вот завучи гимназии, куда ходим на подготовку (у меня там старшая учится — ее очень хвалят), позвонили в сентябре и предложили младшую отдать не просто на подготовку, а в экспериментальный класс (он у них такой один) — класс, который будет у этого же учителя дальше учиться не 1-4, а 1-3.
Т.е за первый класс они пройдут два класса — 1 и 2.
Потому и подготовка у них интенсивней, чем у всех.
Ну я купилась на то, что ребенок в школе на год меньше учиться будет и согласилась… Её проверили психологи-логопеды и хором благословили на это. Тем более, что она уже многое знает и по возрасту норм..
И вот на дворе ноябрь, дочка вроде успевает всё учить по урокам, но я вижу, что ей сложно. Она старается, но есть моменты, когда видно, что она еще малышка.
Например, если у нее палочка какая-нибудь не получается, она расстраивается и долго-долго ревёт.
И за домашкой она не всё схватывает. а в некоторые темя так и не может въехать — видно, что ей рано ещё.
Это я к тому, что я ближе к тому, чтобы после подготовки отдать её в обычный класс. Не тянет она пока. Ну посмотрим, конечно, она привыкла и учитель нравится. Но тяжело ей. Не хочу, чтобы она всю школу в хвосте плелась.
Пусть лучше спокойно лишний год учится, пусть у нее будет запас нервной системы…
Всё получится!!! С праздником ?