Да, да, да… пока на дворе ноябрь… мы уже начали выбирать школу.
Школьная программа… это было сложно..
мы остановились на одной, это Эльконин-Давыдов.
Основанные концепции… это обучение от общего к частному. (Школа Росси написано учит от частного к общему)
Обучение проходит путям диалога и общения учителя с учениками. Нет не правильных ответов, есть мнение. Мнение может меняться от информированности в том или ином вопросе.
У них дырочное письмо в 1 классе. Первые полгода они учат буквы…по другой системе, чем с саду/школе.
Они считают не только по десятеричной системе (1,2,3,4…10).
По факту по Э-Д есть отставание в знаниях на годок..+-
Но к 4 классе все сравнивается, и знаниями ребенок готов именно к средней школе… так как темы на уроках поднимаются разные(8/9 класс иногда)
По факту их готовят в вуз… учат учится.
Мне кажется это программа схожа с Американской -британской системой обучения .(не с объемом знаний, а подход).
Далее… нет оценок.
Система такая… ребенок получает печать, печать это балл, дети копят баллы, обменивают их на игрушечные деньги и раз в три месяца приезжает магазин, где они покупают игрушку/и.
Домашнее задание… их нет. Совсем нет. Есть творческие проекты по желанию.
Родителям не желательно вмешиваться в процесс обучения, об этом предупреждают учителя/директор. Т.е. темы объяснять не надо, с ребенком сидеть над уроками не надо.
Это требует высокий уровень доверия от родителей и огромный опыт учителей работать именно с ЭТОЙ учебной программой. Так как у учителя просто не получится преподавать без опыта по ней.
Ну и желательно довести ребенка именно по ней до 4 класса, что бы ребенка смогли интегрировать под другую программу. (Э-Д с 1 по 4 класс только существует).
Ну вот… это если кратко 🙈😅🤪к чему мы пришли, что выбрали.
Очень пугает время школы, уроков, дз, общение в школе…поэтому сконцентрировались на выборе учебного заведения и программы.
Школьная программа… это было сложно..
мы остановились на одной, это Эльконин-Давыдов.
Основанные концепции… это обучение от общего к частному. (Школа Росси написано учит от частного к общему)
Обучение проходит путям диалога и общения учителя с учениками. Нет не правильных ответов, есть мнение. Мнение может меняться от информированности в том или ином вопросе.
У них дырочное письмо в 1 классе. Первые полгода они учат буквы…по другой системе, чем с саду/школе.
Они считают не только по десятеричной системе (1,2,3,4…10).
По факту по Э-Д есть отставание в знаниях на годок..+-
Но к 4 классе все сравнивается, и знаниями ребенок готов именно к средней школе… так как темы на уроках поднимаются разные(8/9 класс иногда)
По факту их готовят в вуз… учат учится.
Мне кажется это программа схожа с Американской -британской системой обучения .(не с объемом знаний, а подход).
Далее… нет оценок.
Система такая… ребенок получает печать, печать это балл, дети копят баллы, обменивают их на игрушечные деньги и раз в три месяца приезжает магазин, где они покупают игрушку/и.
Домашнее задание… их нет. Совсем нет. Есть творческие проекты по желанию.
Родителям не желательно вмешиваться в процесс обучения, об этом предупреждают учителя/директор. Т.е. темы объяснять не надо, с ребенком сидеть над уроками не надо.
Это требует высокий уровень доверия от родителей и огромный опыт учителей работать именно с ЭТОЙ учебной программой. Так как у учителя просто не получится преподавать без опыта по ней.
Ну и желательно довести ребенка именно по ней до 4 класса, что бы ребенка смогли интегрировать под другую программу. (Э-Д с 1 по 4 класс только существует).
Ну вот… это если кратко 🙈😅🤪к чему мы пришли, что выбрали.
Очень пугает время школы, уроков, дз, общение в школе…поэтому сконцентрировались на выборе учебного заведения и программы.
Я так поняла что у ребёнка есть диагноз? Разве тьютор ребенку не положен? У нас в школе есть ресурсная зона. В ней 19 детей с РАС. К каждому ребенку прикреплён тьютор. Который знает все особенности ребёнка. Дети зачислены в обычные классы, и на урок с ними ходит тьютор. Также есть индивидуальные занятия. У детей есть свой класс для индивидуальных занятий, есть сенсорные комнаты где ребёнок может отдохнуть и перезагрузиться. Свои (не школьные) логопеды, психологи и дефектологи. Там работают профессионалы, и работают не только на закрытие академических навыков, но и поведенческих. В классах регулярно проводятся "Уроки доброты", где психолог в игровой форме объясняет что все мы разные. В Москве такие школы тоже есть. Дефектолог с нашей школы уехала в одну из таких школ работать. Как правило это новые школы.
Возможно и есть.
Я даже этот вариант не рассматриваю. От гос школ не восторге, сама училась в частной …а тетка директором школы московской отработала 15 лет. Не самой плохой… кухню знаю.
Вообщем то после посещения пмк и их комиссии…я не в восторге от бесплатной системы образования. Вообщем не вижу смысла государственной школы, когда есть возможность отдать в частную.
Вопрос учебы в контексте знаний меня не особо интересует. Психологическая атмосфера, количество детей в классе, индивидуальный подход от учителя, хорошее питание и желательно занятость ребенка полный день.
Свои лого/нейро у нас есть, занимаемся платно.
Не через ПМПК …любые нейро /лого через ПМПК ..(не школьные. А психолого-педагогический центр.) такая гадость. И по времени недостаточно ск они назначают. и по опыту специалисты из них ну такое.
Ни о чем.
Возможно так и есть. Тут еще смотря какой ребёнок. Но школа где я работала тьютором, очень хорошая, хоть и государственная. И в ресурсную зону еще попасть надо. Одного пмпк не достаточно. Там помимо финансирования и гранта, родители не хило платят.
В 1 классе считают в разных системах счисления? В каких же? Мне кажется, вы не понимаете, что пишете. Это какое-то рекламное объявление?
По-моему есть двоичная система, восьмеричная, шестнадцатеричная.
Мы сейчас в мире считаем по десятеричной системе. От 1 к 10…
Учат считать в разных.
Начинаю учить математику с истории арифметики.
Это никакое не рекламное объявление. И главное чего?)
Программы? Так по ней учатся и в государственных школах и в частных. Странна рекламировать программу… не?
Тогда чего? Школы? Вы где-то название школы видите?
Я поделилась своим опытом поиска школы, своим опытом выбора программы …чем мне нравится наша школа. И какой подход там используют … возможно сумбурно… но тут большинство не Толстые.
К тому же я веда ранее тут блог. Потом перестала. Сейчас опять решила писать .
Есть любая система счисления, с любым основанием. Но для чего это в начальной школе? Это нужно только для людей, работающих в IT, да и то не всем.
Хрень какая-то, если честно
Звучит как бред. Домашнее задание нужно для того, чтобы закрепить новые знания. Считаю, домашка обязательно должна быть.
Про Э-Д не скажу, но у подруги сын учился в классе по Занкову. Там большинство детей было отличниками, а в 5 классе всё съехали на 3ки. Даже оформлять в тетрадях нормально не могли ничего. Не вижу смысла идти на разные программы, если в 5 классе всех уравнивают.
Нет уж. Я училась в экспериментальном классе до 5 класса. Нафиг надо
Гоу сош?
Нет была экспериментальная школа в 90х
Имею ввиду государственная или частная?
Государственные чаще называют экспериментальными .
Есть ЭШ, Лицей, Гимназия, ГОУ сош… все это в основном государственные.
(Если нет аббревиатуры ЧОУ… частная общеобразовательная школа. Это может быть ЧОУ лицей Звезда / ЧОУ гимназия (название)… ЧОУ Экспериментальная школа.
В 80-90х не было частных. Были экспериментальные школы. Центры образования ещё назывались. Не знаю кем они финансировались. Но это было типо элиты или лицея. Вводили разные виды обучения и программы. На этих экспериментах сейчас опирается весь учебный мир РФ. И ваша программа тоже там была. Нас после тестирования расформировывают по классам и это хрень скажу я вам. Ладно школа. В универе тоже будут проблемы.
И кстати. В свое время меня родители отдали в экспериментальный класс, где была обсалютно другая программа обучения. Не помню как она называлась. Оценивали баллами от 1 до 6. Это было в 2001 году. Класс был большим 25 чел. Мне было сложно. Но когда перешли в 5 класс, оказалось очень просто учится.
Интересный опыт. Я вот тоже самое читала про эту… отзывы детей и родителей которые учились с 1 по 4 по этой программе в основном положительные. Многие пишут что учится просто и тд.
Не спрашивайте и не советуйтесь ни с кем. Я поняла что есть диагноз. Пусть учится там где вы считаете ему будет комфортно. Самое главное психически ребёнка не давить, а это будут делать в обычной школе. Дети жестоки. Да и учителя не готовы к индивидуальному подходу
Спасибо! Именно в этом и суть… Вы правильно вычленили наши цели и задачи.
Нам хочется что бы ребенок был в безопасности и адекватной среде. Что бы родители были готовы к разным детям и понимали что ягодка будет ждать другую ягодку в постижении учебы.
И что звучит на бумажке одно, а что в реальности может быть другое
По итогу хотим что бы он учился в этой школе до 11 класса
То что стресс переходить из такой в другую да.
На все 1000% вы правы.
Но так с любой частной школой… из инклюзивновоного подхода/5-6 человек переходить в гоу сош дичь и жесть.
Либо сразу частная, либо сразу государственная.
Сама училась с 1 по 4 в частной, потом в Гоу сош. Это был ад.
Мы хотим что бы он поехал учится заграницу после школы. Но это будет не сейчас. Поэтому эти принципы и подход к учебе нам близки.
У нас был выбор между еврейской школой с принципами (что ребенку можно все, кроме того что нельзя.), но нам далеко возить на Марьину Рощу. В Израиль мы сейчас не можем переехать… Хотя их подход в воспитании и образовании нам нравится. Эта школа понравилась свободой, подходом, особенными нюансами, которые нам близки …и как евреям и как иудеям .
Вы представляете, что будет с ребёнком, когда он перейдет в среднюю школу и начнутся — домашние задания, оценки и т.д.? Родителям вмешиваться не надо — а как программу нагонять после болезней? И очень интересно, как можно выражать свое мнение, когда в науках есть четкие понятия, правила. Дочь занимается по программе Школа России, оценок еще пока нет, занимается сама, в уроки вообще не вмешиваюсь, за исключением письма, но и то — она много пропустила т.к. был перелом руки. А так конечно дело ваше выбирать программу и школу.
Представляю
Поэтому постараюсь что бы ребенок проучился в данной школе до 11 класса.
Но началку и среднюю точно.
Иначе дурдом…полностью согласна.
А потом в старшей школе с этим "моё мнение" сломают психику ребёнку, тк есть чёткие понятия без всяких мнений
А сейчас с диагнозом рас, сдвг, очень тревожного ребенка заклюют другие дети (с родителями) и учительница (нас из двух садиков выгнали)))
. Потому что инклюзивный подход невозможен с классами в 25-30-35 человек.
Пусть лучше сейчас с адекватными людьми учится, и с принятием себя не будет проблем. А потом (средняя школа) можно всегда на домашнее перевести.
Для детей с проблемами коррекционные школы, классы есть, не обязательно отдавать в массу, да и в посте ни слова, что ребёнок особый.
На домашнее перевести сложно, родственнице сына только в 3 классе удалось перевести(моторная алалия+СДВГ)
Ну разница между коррекционнной школой и классом
Где все равно 20-25 человек
Думаю есть
Где разный срез людей и дети из не самых благополучных семей в том числе.
Ну и китайский язык не преподают
У меня ребенок не умственно отсталый, но в связи с особенностями ему тяжело будет учится в большом классе и в государственной школе в принципе.
Моторная алалия это вообщем педагогический диагноз. Его в Росси «открыла» Визель. Мы у нее наблюдали ь
Тоже была алилия. Если ей заниматься она уходит…ей надо заниматься с 2-3 лет.
Для домашнего обучения надо прикрепится к школе и просто написать заявление. Проблема явно в школе была и в руководстве.
Ну это не совсем педагогический диагноз, там идёт органическое поражение головного мозга. Бесследно она, к сожалению, не уходит никогда. А если вообще не заниматься, то и к УО приводит… Но речь сейчас не о диагнозах как таковых. А вот что ребёнок особый, это следовало бы указать в посте почему такой выбор, здесь же у большинства дети без диагнозов и именно поэтому такая методика, что вы указали, вызывает у людей удивление и шок. У приятельницы дочка с рас, учится в частной школе, там нечто подобное
Ну не совсем. Но вы прийдите с этим диагнозом к детскому психиатру. Он посмеется .
Не воспринимают этот диагноз врачи. Лечат они от другого. А моторную алалию «корректируют» специалисты.
1. Кинезеотерапевт (второй по главности специалист)
2. Нейропсихолог (первый по важности специалист)
3. Логопед
4. Массажист
Да если не заниматься то может жо…настать.
Вы знаете, возможно вы и правы. Надо было написать о диагнозах. Но чем больше я читаю о школе/программе /концепции тем сильнее я понимаю. Что и нормативного ребенка я бы привела в такую школу.
Главное на мой взгляд среда и атмосфера … Потом все остальное.
А Т.Г. Визель считает что надо.
Моторная алалию нам ставили. Вообщемто мы тоже с этим «диагнозом»
Справились с ней…желаю вам успехов справится с МА.
Все получится ❤️
Ноотропы это всегда вопрос …нужны ли они или достаточно работы специалистов.
Кинезиотерапия хорошо работать при МА. Она настраивает работу мозгу и импульсы.
Естественно алалия это проблема в лобной доле мозга, лобная доля у нас отвечает за планирование, контроль и тд.)) ну вы это думаю знаете. Коррекционная терапия это комплекс …это музыка(так как Алалики часто плохо воспринимают ритм), кинезио… взаимодействие мозга и опорно-двигательной функции. Массаж расслабление мышц. Логопед это нарушение речи. Нейропсихолог главный специалист по жизни у алаликов.
Конечно мнение и опыт у всех разный.
Вы меня извините, если я грубо написала и как-то неправильно…знаю сколько у нас родителей не нармотивных детей проблем и стресса .
Вам инвалидность дали так как тяжелая форма алалии видимо. К слову с алалией довольно тяжело ее оформить и надо именно что бы тяжела форма была. Сочувствую, что вам пришлось столкнуться с этим всем.
Хочется поддержать.
Вы в школу в следующем году или порекомендовали с 8 лет?
Как садик?
Нас из первого садика с алалией нашей попросили.
Из другого попросили корректно.
Сейчас вроде ходим…не гонят😂
В саду настаивают остаться до 8 лет. Но я для себя решила сходить на пмпк, посмотреть, что они скажут, тк по знаниям не так плохо все, да ещё и почти год впереди, что-то да точно лучше станет. Но о массе не думаю, если только в речевую. Если скажут, что совсем не готов, то останемся в саду, если скажут, что можно попробовать, значит пойдёт в школу, морально если что и на второй год школы готова остаться, если пмпк даст, а по факту окажется, что не тянет…
Сад лого с 4 лет, с садом вообще повезло, там психолог, логопед обычный, логопед на должности воспитателя, который также берёт детей как логопед, а не только общие лексические занятия, да и воспитатель обычный тоже занимает, развивает детей, не только по программе, но и от себя, когда может сказать детям просто играть самостоятельно, работают от души, из тех, кто действительно хочет помочь детям, а не на отвали. В обычном саду(пошёл в 2 года) проблем не было, не говорили ничего плохого, да это и не их специфика, что уж о них говорить, если даже в лого не сталкивались с алалией, их первый опыт за десятки лет практики(педагогам 40+ лет), но зато с сыном они получили огромный опыт.
До снятия диагноза ещё несколько лет работы точно, но и дальше дизартрия, дисграфия, дислексия, что тоже требует коррекции. Я сама дизартрик, тоже отголоски проблемы есть.
Ого! Надеюсь у вас все получится! Удачи вам! Пусть все разрешится быстрее и ребенку будет комфортно и хорошо в школе🙏🏻❤️
Если чем-то могу помочь… контакты специалистов и тд. Пишите ноу проблем. Помогу чем смогу 🙏🏻❤️
Тяжело придется потом… После 4го класса… У ребенка все представления о школе перевернулся с ног на голову. У нас школа России, тоже первый класс, не сижу с ней за уроками 🤷♀️ сама делает
Нам тяжело придется с ребенком диагнозом сдвг и рас в общеобразовательной школе.
Ну не смогут обычные (нормативные) дети учится с Федей. Он будет ходить по классу, выкрикивать, плохо себя вести (в парадигме гоу сош).
Уж поверьте )) нас из двух детских садов выгнали .
Мы идем учится в такую школу, так как главная цель у нас :
— комфортная и здоровая психологически среда
(Это главная цель)
Знания вторичны.. (Имхо для нас)