Ситуация в кулинарии

Зашла с ребёнком в кулинарию за булочками, дочь захотела пирожное, а они стояли в маленьком холодильнике в общем доступе со стороны покупателя. Я открыла холодильник, оказалось, что он сильно шатается и эти пирожные вылетели на пол, стояли они на краю в однораз стаканах, продавец сказала, что придётся платить, на что я ей ответила, что я не виновата в том, что у них так холодильник шатается. Ну я же не специально и не своими Руками их уронила в самом деле. Или я должна была купить, как считаете? Иду и совесть теперь мучает

Мама
0172352

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

Их вина

Пожаловаться
Ксения

Есть статья в законе потребителей, не помню какая, но есть, что всё что упало сломалось в самом магазине это вина продавца — скользкий пол подскользнулся, высоко стояло пока доставал упало, или много наставлено пока за одним тянешься другое уронил. Сама магазин держала, раньше все эти законы знала, щас уже подзабыла.

Пожаловаться
Мама
Ксения 

Интересно… я когда работала в магазине (на кассе), у нас считалось, что если покупатель случайно разбил/сломал товар, то он обязан его оплатить. Бред конечно. Единственный раз было, что покупатель случайно задел витрину с алкоголем и разбил много алкашки, но его не заставляли оплачивать, тк посчитали, что это не его вина. В общем везде свои правила и мало кто хочет работать по законам, а может и вовсе не знают их

Пожаловаться
Ксения
Мама 

Это так везде считается, но по закону всё, что в пределах магазина, покупатель не оплачивает, даже в бытовой технике. Только намеренное повреждение будут рассматривать… И всё предпринематели это прекрасно знают. Но даже уборщица может выбежать и с наездом попросить оплатить, и если потребитель грамотный, то можно послать таких требовательных лесом...

Пожаловаться
thevioletsquirrel

Нет вашей вины

Пожаловаться
Эйлин
Вашей вины нкт, вы даже руку туда сунуть не успели, как всё упало, зная что у них шатается холодильник, поставить всё на край, глупость полная
Пожаловаться
Мама
Эйлин 

Согласна, ну видимо не было таких случаев, вот и поставили по не знанию)

Пожаловаться
Тина
По закону вы ничего не обязаны возмещать, точно не помню номер закона, но есть такой
Пожаловаться
лЕнКа
Это вина главной, то что не устранила поломку.
Пожаловаться
Анастасия

Нет, вашей вины нет

Пожаловаться

Я так же в столовке открыла отдел с салатами и все полетело вниз. Подбежала уборщица "сейчас посчитаем, оплатите" с чего вдруг? Ставьте нормально и все не полетит. Вышла начальница, сказала ничего оплачивать не надо

Пожаловаться
Мама
Elil 

Правильно, это же они так наставили, что всё повалилось

Пожаловаться
Наталина

У нас в кулинарии своими руками вообще не принято брать ничего. Она может тоже не виновата, что прилавок хлипкий. Она не столяр

Пожаловаться
Мама
Наталина 

Я не знала можно или нельзя. Я взяла, потому что холодильник стоял в общем доступе, а продавец за прилавком… там один единственный маленький холодильник, всё остальное закрыто, т.е булочки, салатики и тд покупатель взять не может. С другой стороны, также мог подойти любой ребёнок и открыть, оно бы всё равно свалилось.
Я и не говорю, что это вина продавца, но и не моя тем более

Пожаловаться
Фиона
Это их вина. Неустойчивый товар, упал случайно
Пожаловаться
Ирина
Не должны ничего
Пожаловаться
Ольга

Вы не виноваты