Как бы вы поступили?

Вы бы стали выговаривать сотрудникам оптики, что недовольны услугой?
Ситуация такая. У дочки сложный астигматизм, близорукость -3.75. Говорят, что такие диоптрии, как ей нужны, редкость, надо заказывать, и дорогие. Хотя раньше зрение не сильно отличалось, и проблем не было с приобретением очков. Я прошла по разным оптикам города. Где-то очень дорого и ждать пару дней, где-то дешевле, но долго ждать. Офтальмолог рекомендовала конкретную оптику, решили и туда съездить, хоть и далеко. Там оказалось вполне сносно по цене, так скажем, средняя цена, и ждать всего 3 дня. Оплатили оправу, заказали стекла, ждём. Прошло 3 дня — не звонят. На пятый день, звонят, сообщают, что в системе ошибка, таких стёкол нет на складе, есть аналог, но чуть дороже, совсем не много, но их привезут через 10 дней. Это срок уже максимальный с работой под ключ, очки будут точно готовы. Доплата «чуть-чуть» — это тысяча… Ну ок. Не охота уже переигрывать, отменять, ездить туда. Как есть, пусть так… Проходит 10 дней — тишина. Потом я уезжала в другой город, вернулась, на 15 день звоню им сама. Они не понимают о чем речь, просят время для выяснения, потом перезванивают, что-то плетут про смену поставщика, праздники… Типа ждите, на этой неделе. В итоге действительно отзвонились, на этой неделе, в пятницу, мол приходите забирайте. Короче, вместо 3 дней выполнение заказа заняло 24 дня..!!! Все это время дочь без очков! Я в конце спросила окончательную цену, оказалось ещё почти + тысяча… Я потеряла дар речи, а они положили трубку.
Очки на днях поедем забирать. Вот думаю, ругаться по поводу такого сервиса и завышения цены, написать соответствующий отзыв, пообещать устроить им антирекламу, или забить? Конечно, с деньгами у нас не очень, но дело даже не в окончательной цене, а в отношении. Стойкое ощущение, что попали к аферистам…

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Белка
если есть договор до этого на услугу и предоплату то пусть лесом идут с доплатой и продают по той цене что изначально, все остальное их проблем, можно еще и неустойку запросить, это 24 дня не 3! пишите жалобу, с намерением не платить дополнительно и просите оп опции за задержку или компенсацию финансовую
Пожаловаться
Фиалка
Как миримкм отправила бы отзыв в роспотреб
Пожаловаться
Фиалка
Скажу, что для меня подбирать очки в оптике-это как купить на рынке что попало.Ни за что, ни в жизнь.Всегда покупаем очки там, где нам полностью проверяют зрение( это полноценнве тесты, глазное дно и т.д.) и этот же врач подбирает все. Остается выбрать оправу.
Пожаловаться
Никто
Фиалка 

Мы не подбирали очки в оптике. Мы подбирали очки в хорошей клинике, у очень хорошего доктора. И заказали в итоге в оптике при этой клинике по рецепту.

Пожаловаться
Фиалка
Никто 
Я бы плюнула, и заказала бы в лругом месте. Правильно девочки пишут.
Пожаловаться
МамаТаня
Ещё самое главное хорошенько проверьте подойдут ли эти очки
Пожаловаться
Алиса
Не рассматривали вариант кератопластики? Это ношение жёстких линз на ночь. Утром линзы снимаются, а зрение 100%.
Пластика помогает сдерживать астигматизм. Моей дочери 17 лет, жесткие линзы с 9 лет носит.
Пожаловаться
Фиалка
Алиса 
У меня племянник так же. Не дешево, но круто. За 5 лет зрение не падает.
Пожаловаться
ПротивнаяБаба

Блин ситуация конечно не очень. Ну раз везде так долго ждать, то забирайте уже эти. Раз дождались. Единственное, проверьте саму линзу. Посмотрите, чтоб линза была не мутная. А прям идеально чистейшая. Спросите дочку. Хотя конечно если она не спрашивала, то может не понять… отзывы на Яндекс картах им просто угадить и врачихе этой чудной высказать всё

Пожаловаться
Юлия

Я бы не стала забирать! Заказала бы другом месте

Пожаловаться
Малина

Я как человек связанный с торговлей и мы так же делаем заказы, скажу, у нас тоже такое бывает, но это совсем от нас не зависит, бывает что поставщик не отгружает заказ, мы тоже называем одну дату называем, по факту ждем несколько дней и так получается что у покупателей виноваты именно мы, им все равно что там целая цепочка людей, но до тех кто реально виноват, эти помои не долетают, а именно в тех кто сделал хорошо свою работу и старался помочь, летят претензии незаслуженно! но я к этому философски отношусь, понимаю людей, но люди видимо до умают по другому и весь негатив не могут держать в себе

Пожаловаться
Юля
Сейчас еще и очки придут не те что надо ….
Ну поругаться можно, кончено. И нужно. Это косяк, нам очки за 1 день сделали. Вечером пришли заказали, вечером сл дня забрали
Пожаловаться
Виктория

Я бы стояла на своем в оптике, сказала бы, что договорилась на определённую стоимость и никто мне не звонил, не предупреждал о повышении цены. Как же я ненавижу, когда стоимость меняется по факту, а тебе уже и деваться некуда и так ждал сколько… Замечала такое, когда частных мастеров на дом вызываешь, но чтобы так компания себя вела это перебор.

Пожаловаться
Кристина

А чего вы добьетесь то? Конечно неприятная ситуация, но главное, чтобы очки ребёнку подошли

Пожаловаться
Мамадвухпацанов

Я бы написала негативный отзыв, чтоб люди как минимум понимали, к кому идут