Вы бы стали выговаривать сотрудникам оптики, что недовольны услугой?
Ситуация такая. У дочки сложный астигматизм, близорукость -3.75. Говорят, что такие диоптрии, как ей нужны, редкость, надо заказывать, и дорогие. Хотя раньше зрение не сильно отличалось, и проблем не было с приобретением очков. Я прошла по разным оптикам города. Где-то очень дорого и ждать пару дней, где-то дешевле, но долго ждать. Офтальмолог рекомендовала конкретную оптику, решили и туда съездить, хоть и далеко. Там оказалось вполне сносно по цене, так скажем, средняя цена, и ждать всего 3 дня. Оплатили оправу, заказали стекла, ждём. Прошло 3 дня — не звонят. На пятый день, звонят, сообщают, что в системе ошибка, таких стёкол нет на складе, есть аналог, но чуть дороже, совсем не много, но их привезут через 10 дней. Это срок уже максимальный с работой под ключ, очки будут точно готовы. Доплата «чуть-чуть» — это тысяча… Ну ок. Не охота уже переигрывать, отменять, ездить туда. Как есть, пусть так… Проходит 10 дней — тишина. Потом я уезжала в другой город, вернулась, на 15 день звоню им сама. Они не понимают о чем речь, просят время для выяснения, потом перезванивают, что-то плетут про смену поставщика, праздники… Типа ждите, на этой неделе. В итоге действительно отзвонились, на этой неделе, в пятницу, мол приходите забирайте. Короче, вместо 3 дней выполнение заказа заняло 24 дня..!!! Все это время дочь без очков! Я в конце спросила окончательную цену, оказалось ещё почти + тысяча… Я потеряла дар речи, а они положили трубку.
Очки на днях поедем забирать. Вот думаю, ругаться по поводу такого сервиса и завышения цены, написать соответствующий отзыв, пообещать устроить им антирекламу, или забить? Конечно, с деньгами у нас не очень, но дело даже не в окончательной цене, а в отношении. Стойкое ощущение, что попали к аферистам…
Ситуация такая. У дочки сложный астигматизм, близорукость -3.75. Говорят, что такие диоптрии, как ей нужны, редкость, надо заказывать, и дорогие. Хотя раньше зрение не сильно отличалось, и проблем не было с приобретением очков. Я прошла по разным оптикам города. Где-то очень дорого и ждать пару дней, где-то дешевле, но долго ждать. Офтальмолог рекомендовала конкретную оптику, решили и туда съездить, хоть и далеко. Там оказалось вполне сносно по цене, так скажем, средняя цена, и ждать всего 3 дня. Оплатили оправу, заказали стекла, ждём. Прошло 3 дня — не звонят. На пятый день, звонят, сообщают, что в системе ошибка, таких стёкол нет на складе, есть аналог, но чуть дороже, совсем не много, но их привезут через 10 дней. Это срок уже максимальный с работой под ключ, очки будут точно готовы. Доплата «чуть-чуть» — это тысяча… Ну ок. Не охота уже переигрывать, отменять, ездить туда. Как есть, пусть так… Проходит 10 дней — тишина. Потом я уезжала в другой город, вернулась, на 15 день звоню им сама. Они не понимают о чем речь, просят время для выяснения, потом перезванивают, что-то плетут про смену поставщика, праздники… Типа ждите, на этой неделе. В итоге действительно отзвонились, на этой неделе, в пятницу, мол приходите забирайте. Короче, вместо 3 дней выполнение заказа заняло 24 дня..!!! Все это время дочь без очков! Я в конце спросила окончательную цену, оказалось ещё почти + тысяча… Я потеряла дар речи, а они положили трубку.
Очки на днях поедем забирать. Вот думаю, ругаться по поводу такого сервиса и завышения цены, написать соответствующий отзыв, пообещать устроить им антирекламу, или забить? Конечно, с деньгами у нас не очень, но дело даже не в окончательной цене, а в отношении. Стойкое ощущение, что попали к аферистам…
Мы не подбирали очки в оптике. Мы подбирали очки в хорошей клинике, у очень хорошего доктора. И заказали в итоге в оптике при этой клинике по рецепту.
Пластика помогает сдерживать астигматизм. Моей дочери 17 лет, жесткие линзы с 9 лет носит.
Блин ситуация конечно не очень. Ну раз везде так долго ждать, то забирайте уже эти. Раз дождались. Единственное, проверьте саму линзу. Посмотрите, чтоб линза была не мутная. А прям идеально чистейшая. Спросите дочку. Хотя конечно если она не спрашивала, то может не понять… отзывы на Яндекс картах им просто угадить и врачихе этой чудной высказать всё
Я бы не стала забирать! Заказала бы другом месте
Я как человек связанный с торговлей и мы так же делаем заказы, скажу, у нас тоже такое бывает, но это совсем от нас не зависит, бывает что поставщик не отгружает заказ, мы тоже называем одну дату называем, по факту ждем несколько дней и так получается что у покупателей виноваты именно мы, им все равно что там целая цепочка людей, но до тех кто реально виноват, эти помои не долетают, а именно в тех кто сделал хорошо свою работу и старался помочь, летят претензии незаслуженно! но я к этому философски отношусь, понимаю людей, но люди видимо до умают по другому и весь негатив не могут держать в себе
Ну поругаться можно, кончено. И нужно. Это косяк, нам очки за 1 день сделали. Вечером пришли заказали, вечером сл дня забрали
Я бы стояла на своем в оптике, сказала бы, что договорилась на определённую стоимость и никто мне не звонил, не предупреждал о повышении цены. Как же я ненавижу, когда стоимость меняется по факту, а тебе уже и деваться некуда и так ждал сколько… Замечала такое, когда частных мастеров на дом вызываешь, но чтобы так компания себя вела это перебор.
А чего вы добьетесь то? Конечно неприятная ситуация, но главное, чтобы очки ребёнку подошли
Я бы написала негативный отзыв, чтоб люди как минимум понимали, к кому идут