Немного выговориться. Вот не понимаю, честно. Продаю детские валенки. Новые такие более 3к стоят. Продаю за 500р, в хорошем состоянии, лишь бы забрали. Девушка сначала долго писала (мне авито уведомления через раз присылает, честно, не видела) оформляет доставку, которую я тоже не вижу. Время отправления прошло, я не отправила ничего, она мне звонит (я ничего не слышу, в танке, звонила долго). В итоге дозвонилась, уточняла ещё долго, что мол на фото пятнышко, что ж это за грязь то такая… Ладно, пятнышек нет, все ещё раз проверяю, отправляю. Неделя у этой девушки заняло времени, чтоб эти валенки несчастные я отправила. И что же-она их присылает обратно, даже не написав причину. Куча сил и времени ради этих копеечных валенок. Видимо, надо больше с авито- доставкой не связываться.
Тоже так было, миллион вопросов и тоже про валенки. Новые Котофей за 1000. И скиньте фото как гнётся подошва и еще кучу всего. Но так и не оформили заказ
Тоже сегодня выложила сапоги Котофей за 500 рублей. Мы их надевали буквально 2 раза. Интересно, купят ли 🤔
Тоже бывали такие мелочные, тыща вопросов из-за товара за сто рублей. Но всё равно доставкой удобно, выше шанс, что кто-то купит, у нас город маленький и тут никому ничего не надо
Если человек нудный то я с такими не связываюсь.
А вообще не разу такого не было чтоб вернули.
У меня Авито доставка возможно только по полной предоплате переводом мне на карту, потом я меняю стоимость на 10 р и покупатель оформляет Авито доставку с ценой 10 р
А если заказ потеряется, вы оплатите покупателю за вещь со своего кармана ?)
Нет, если покупателю такой вариант не подходит я не настаиваю ;)
Наглых полно мне если долго и нудно пишут сразу лесом шлю, проблем больше.