У кого-нибудь были схожие проблемы? Дано: ребёнок 5,5, нет двух звуков Р и Л. Старшему ставила Р сама по видео из ютуба. Пробовала и с этим, давай поцокаем как лошадка, заведём моторчик и т.д. Нет, не хочу, не буду. Уговаривала пару месяцев, ни в какую. Ок, пошли к логопеду. Ребёнок в садик не ходит, но до этого проблем с коммуникацией не было. Читать уже умеет, считает, ходит на футбол, спокойно общается и с тренером и с коллективом, все выполняет, один из лучших. Здесь ни в какую. Пришёл, на вопросы ответил, но как дошло до зарядки — я не буду делать и в слезы. Логопед сказала — уговаривайте дома, потом придёте. Но дома до истерики. Обещали купить любимый лего, нет, лишили мультиков, порыдает, понимает, что не жалеют, ну ок, идёт играть в игрушки, обойдусь без мультов, но делать не буду. Уговаривала, что как малыш, над ним будут смеяться, если не научиться, а я их попью- и весь сказ. Как быть? Звуки за полгода надо поставить, на ШРР у нас в гимназии на это обращают внимание и отправляют к логопеда, а у нас затык.
Мне кажется стоит попробовать к другому логопеду.
*** логопед))) попробуй в майрик сходить на Западной, вот она мне очень нравилась в коммуникации
у меня так недавно дочка чуть не бросила танцы, потому что новый педагог с короткой стрижкой))))
Да кто его знает. У него именно ступор на звуки, что надо язык ставить за зубы и прочее. Он и со мной начал сразу психовать и вот с ней пока общались, все норм, а как вот эту зарядку начали, так все. Логопед по отзывам хороший, все знакомые через неё прошли, какого теперь искать — хз. Так он и идти никуда не хочет больше, не пойду и все тут.
Вы слишком давите на ребенка, так вы ничего не добьётесь, он у вас уже ушел в оппозицию. Вам во-первых не нужно присутствовать на занятии, пусть специалист сам с ним занимается, он может реагировать начнет по другому, во-вторых значит такой специалист, раз не может установить контакт с ребенком, поищите другого логопеда, может начнет сначала с игровой формы какой-то, что бы ребенок раскрепостился, а не нахрапом "давай поцокаем"
Я не присутствовала, была первые 5 минут, пока они устанавливали контакт, он отвечал на вопросы, как зовут, что любит и т.д. Потом вышла, а ещё через 20 минут мне его привели и сказали, что делать что-либо он отказывается. При этом деньги взяли за потраченное время. Он теперь говорит, что не пойду ни к кому и, учитывая его характер, реально будет протест. А как уговорить — хз.
Дак вот специалист такой вам попался. С ребенком я бы просто разговаривала, однозначно применять наказательные меры не стала бы, лишать чего-то из-за того, что он не выговаривает буквы, или пытаться унижением добиться своей цели говоря, что он как малыш, это вам не принесёт результатов. Мне кажется стоит на какое-то время оставить эту тему и вернуться к ней чуть позже с другим посылом и с другим настроем, ребенок чуть подрастет, перезагрузится за это время. Вы же сами понимаете что постановка этих звуков не займет много времени. Может вы его оставите в покое и он через какое-то время сам к вам подойдёт и скажет мама давай заниматься. Знаете притчу про бабочку, хочешь поймать — отпусти. Но не давите и не гнобите его, тем более если он упрямец
У меня сын до 5 лет никак тоже не хотел с логопедом заним- ся. Ровно в 5 лет созрел) Тут ещё оч многое от самого логопеда зависит, умеет ли она находить подход .
Ну вот всем знакомым она нравится. Спецом выбирала, есть знакомая из школы, но та жёсткая, к ней не пошли, пошли к той, которая вроде как с играми, шутками и все равно толку ноль