Ей скоро 9.
Зпр нет, но на учёте у психиатра стоим, так как у неё нарушение концентрации внимания.
И вот она никак не может правильно сказать некоторые слова, например: поликлиника, гимнастика, удобный.
Говорит: париклиника, гивнастика, удовный и тд. Она занималась с логопедом долго перед школой.
В 3 классе по английскому всё ещё учат алфавит. И всё равно не может запомнить буквы.
Читает лит-ру по слогам, дома заставляю с трудом.
Что с этим делать?
Учится индивидуально, естественно.
Зпр нет, но на учёте у психиатра стоим, так как у неё нарушение концентрации внимания.
И вот она никак не может правильно сказать некоторые слова, например: поликлиника, гимнастика, удобный.
Говорит: париклиника, гивнастика, удовный и тд. Она занималась с логопедом долго перед школой.
В 3 классе по английскому всё ещё учат алфавит. И всё равно не может запомнить буквы.
Читает лит-ру по слогам, дома заставляю с трудом.
Что с этим делать?
Учится индивидуально, естественно.
С логопедом надо было продолжать заниматься все года и сейчас в том числе
У неё только СДВГ.
Отец хотел ей репетитора нанять, но лучше тогда уж дефектолога
К логопеду надо на диагностику, возможно, просто застревание на каких-то словах, которые неправильно запомнила, возможно, проблемы в переключении с одной артикуляционной позиции на другую, либо со слоговой структурой слова.
Над слухоречевой памятью надо работать, чтобы всё запоминать и лучше читать.
Для чтение купите ей комиксы по интересам, чтобы было желание читать.
А на счёт концентрации внимания, как и слухоречевая память, с этим к нейропсихологу хорошо бы.
Отец предлагал ей репетитора оплачивать. Но видимо надо дефектолога.
Дислалию ей в 4 года ставили
Не, репетитор не поможет.
Логопед нужен. Возможно, привычка слова неправильно говорить. Сын заменяет П буквой К. Пока никак не можем это преодолеть
Я каждый раз её поправляю. Говорю от какого слово образуются её слова, прошу повторить правильно. И всё равно потом так
Привычка, к сожалению.
Примерно до 7 лет такая же была история, витал в облаках вечно, учитель жаловалась. Речь появилась в 3 года только. С 5 до 7 лет упорная работа с логопедом. Сейчас часто жует слова, говорит не чисто. Стихи учим долго, вот сегодня 5 четверостиший учили 3 часа. Английский то же тяжеловато дается. Но у нас не стоят диагнозы. Чем старше становится, тем лучше концентрация. Думаю и у вас вопрос времени
За год вижу положительные изменения, конечно. Но в целом по возрасту как будто отстаёт
Примерно к 13-15 годам выравнивается, не переживайте
У моей тоже проблема с этим. Логопед с сада по второй класс. В третьем уже нет, а проблема есть. Недавно придумала песню и пела ее, я прислушалась и слышу "Я маНосольный огурец". Пять раз исправляла, сказала от какого слова образовывается, через пять минут у нее опять маНосольный.
Правда читает быстро и буквы по английскому выучила как-то сама ещё до уроков англ.яз. А с вниманием проблемы тоже. СДВ
А дислексии нет случайно у неё?
На корректировку слов это к логопеду. Так как уже возраст не маленький, мозг зафиксировал крепко неправильное произношение, долгая корректировка будет
Дислексии вроде нет.
Начните с логопеда сейчас, как понимаю медикаментозное же есть лечение у психиатра? Понять бы помогает ли оно или лучше сменить лечение или врача
Нет, ничего не назначали.
Интеллект сохранен, IQ на уровне её возраста, проверяли у психолога в псих больнице
Может к неврологу тогда? Пройти курс для улучшения кровообращения, повышения концентрации и тп?
Церебролизин ей и мама может назначить, она медик. Надо посоветоваться с ней тогда
Посоветуйтесь, мне кажется есть смысл в этом
К логопеду