Подскажите пожалуйста вы работаете удаленно, в своем городе или города разные? расскажите хотя бы в кратце как построена ваша деятельность, решим работы и тп. В чем суть вопроса. Работаю бухгалтером в бюджете, образование экономическое,, по специальности тоже бухгалтер, общий рабочий стаж 5 лет не считая дикрета, но вела всегда определённые участки, учёт нфа, авансовые расчёты, немного был опыт в зп, услуги. Давно хочу уйти от бюджетного учёта на коммерческий, но с появлением ребенка теперь ещё хотелось бы не быть привязанной к офису с утра до вечера. Но мне хочется понять в каком направлении начать двигаться чтобы работать в таком формате, пройти курсы повышающие или что ещё, ведь опыта такого у меня нет. Хотела спросить совета, с чего начать и стоит ли оно того.
Вы не сможете вести сама фирмы после бюджета. Надо поработать сначала в бухгалтерии.
У меня ип с 2015г. Вела раньше много фирм. Сейчас оставила несколько. Чтоб справляться. Все на удаленке. Другие города. Ни к кому не езжу.
Вам надо либо пойти в консалтинговую фирму чтоб научили. Или с кем то в паре поработать помощницей. Нужен человек опытный как минимум.
Понятно что вы скорее всего быстро перемтроитесь
Спасибо большое за ответ. Консалтинговые фирмы на сколько я понимаю обучением же не занимаются, они помогают уже готовым компаниям решать определенные проблемы. Может я не права
Если вас возьмут туда работать в помощь кому-то, то вы быстро научитесь вести фирмы сама.
Либо в небольшую компанию. Чтобы не на участок учета, а много участков сразу было
Участок очень приятный, перспективный и нормально оплачиваемый, в бюджете и бизнесе он почти или полностью идентичен.
Идти удаленно на то чего не знаете — не советую.
Если хотите развития, то на активы не идите — бесперспективно.
Спасибо большое, очень ценная для меня информация!
Начало прочитала как будто про себя?
Тоже в бюджете, экономическое образование? зарплату знаю чуть-чуть, основные. Сейчас на услугах мы и нам, авансовые, страховые и прочая лабуда. До этого на материалах была
Хотелось бы тоже на удаленку, решиться не могу, да и в коммерции всё по другому
Там все по другому потому что гораздо проще, тут же такой раздутый документооборот что голова кругом
Я бы попробовала в офисе поработать сначала. Если вести фирму под ключ, то одними курсами не обойдетесь. Опыт нужен.
Да, согласна, но вся соль в том ещё, что с опытом в бюджете в коммерцию не очень то и берут, была на нескольких собеседованиях, правда ещё до декрета и получала отказ именно по этой причине, что опыта нет в коммерции, хотя обучалась в институте я именно на коммерческий учёт и сам то учёт +- одинаковый, бюджетный гораздо замороченный. Вот такой замкнутый круг из которого я не могу никак выйти. Но начинать все с нуля тоже не очень хочется, идти на низкую зп из-за отсутствия опыта как было после учёбы, уж ниже того, что я получаю сейчас точно не мой вариант, а получаю я мало в бюджете. Понимаю что придется на какие-то жертвы пойти если задаться целью, хочется просто какое-то понимание иметь стоит ли оно того или нет