Звонит мама (она живёт с моей бабушкой, бабушке 90 лет, возрастные изменения никто не отменял). Вот мама не может найти паспорт бабушки. Сегодня кто-то звонил от имени ростелекома просили что-то подтвердить. Она и подтвердила (словесно, без паролей и личных данных).
Вся на панике что взяла кредит только по одному звонку
Вся на панике что взяла кредит только по одному звонку
Паспорт надо сделать новый конечно. И потом проверить как вам уже написали кредитный историю через госуслуги. Мою маму тоже чуть не развели якобы с Мегафона звонили.
Ну если у нее городской стационарный телефон — то ничего страшного, могут действительно позвонить с ростелекома.позвоните им на горячую линию — узнайте, был ли от них звонок.
Маму это ответ не устроил, я решила узнать здесь о возможных вариантах. Спасибо за поддержку
Уже во все колокола бьют — ничего не сообщать по телефону. Нет, всеравно ведутся.
Для этого нужно авторизоваться на портале ГосУслуги, ввести в строку поиска «кредитная история» и выбрать услугу «Получение сведений из ЦККИ о БКИ, в котором (которых) хранится кредитная история субъекта кредитной истории — физического лица». Через Госуслуги вы получаете тот же отчёт, что и при прямом обращении в БКИ.
У вас в любом случае куда бы вы не пришли попросят предоставить паспорт, поэтому раз потеряли нужен новый, социальная защита, нужно туда прийти и сказать, что человек лежачий не ходит сама, и служба должна прийти на дом