Отдали сына на двухгодичный курс подготовки к школе.
Сейчас сыну 5,5 читать умеет, считать умеет до 20.
Суть занятий, окружающеф мир, чтение, счет.
Выбрали развивашку путем отзывоа в интернете, хвалят учителя.
Занятия длятся по 2 часа с перерывом, в перерыв есть мини игровая, дети там бесятся.
Первое занятия прошло хорошо, было 4 чел, учитель справлялся, был порядок.
На втором занятия 40 минут успокаивали детей, два мальчика вцепились в мам, плакали, не пойду, не уходи и тд и тп. Хот на первой занятии таких проблем не возникло. Все это время дети бесились, а мамы и учитель пытались как-то завести в группу.
Потом появились два новых мальчика, один по русски не говорит почти вообще, другой ребёнок учил до этого английский и переубеждал учителя что это не тот алфавит 🙈🙉😡в итоге 2 часа прошли в пустую.
Мамы с опытом, поделитесь, это норма, потом войдёт в русло или это вообще не пойми что...
Деньги платим не малые, хотелось бы видеть толк. А не тратить это на не знаю что.
Сейчас сыну 5,5 читать умеет, считать умеет до 20.
Суть занятий, окружающеф мир, чтение, счет.
Выбрали развивашку путем отзывоа в интернете, хвалят учителя.
Занятия длятся по 2 часа с перерывом, в перерыв есть мини игровая, дети там бесятся.
Первое занятия прошло хорошо, было 4 чел, учитель справлялся, был порядок.
На втором занятия 40 минут успокаивали детей, два мальчика вцепились в мам, плакали, не пойду, не уходи и тд и тп. Хот на первой занятии таких проблем не возникло. Все это время дети бесились, а мамы и учитель пытались как-то завести в группу.
Потом появились два новых мальчика, один по русски не говорит почти вообще, другой ребёнок учил до этого английский и переубеждал учителя что это не тот алфавит 🙈🙉😡в итоге 2 часа прошли в пустую.
Мамы с опытом, поделитесь, это норма, потом войдёт в русло или это вообще не пойми что...
Деньги платим не малые, хотелось бы видеть толк. А не тратить это на не знаю что.
Не то пальто как говориться, мы ходим тоже на развивашку, типо подготовки к школе, они тихонько строятся и идут в группу те кто могут понять, остаются с другим преподавателем и мамой решать вопрос, все что проходят на занятиях они могут о фотографировать, рассказать, объяснить, ребенку нравится никто шум гам не устраивает, дети были введены в курс дела ещё весной, занятия длиться 2 часа,4 занятия по 20 минут и 5минутки перерывы между занятиями, есть ДЗ, но у них там все так театрализованное представление прям для детей, им очень нравится и особо не напирают на тех кто не хочет, в группе кажется 7 детей одного примерно возраста
А по результатам вот что вижу.
Присмотритесь ещё, может мнение поменяется, как вашему ребенку там вообще? У меня тоже не совсем положительные эмоции от этого всего есть нюансы, но все таки ребенку нравится, он при деле, буквы будут учить, моторика, письмо, окружающий мир, поэтому пусть ходит, развивается
Но я больше за порядок.
Ему задали домашку, мы учили, а её не спросили.
Он уже видит что учитель не спрашивает и говорит а зачем делать!?
Ну тогда искать похожее и менять, если есть на что
Может лучше выбрать годичный курс, чтобы всём детям было по 6,5 ?
Конечно не норма, я бы обязательно обратилась к руководству
Поэтому мы ходим только на индивидуальные занятия
Вот искали стабильную группу на 2 года, чтоб и друзья появились.
А пока что как то очень много вопросов
Может подумать тогда над групповой спортивной секцией? Где не столь важен результат, сколько именно работа в команде и общение?
Таким предложат индивидуальные занятия или кто то уйдёт. Либо кто бесится, либо кто занимается. Потому что платят за результат, а не смотреть на бешенство других