Правила безопасности, запреты и просьбы.

Дочь в любой ситуации поступает так как она решила, чаще всего это импульсивное не обдуманное секундное решение и действие. Но из-за этих действий я не могу расширить свободу её действий, то есть ходить одной школы/ секции и оставлять дома одну на период более 30 минут. Ситуации: включила тв для просмотра мастер класса, чтобы по нему делать поделку, пропала клавиатура. Я пошла перезагружать систему во всём доме,( нужно время и ничего не трогать) подключила всё встало на загрузку, ей чётко сказала ничего нигде не нажимать и не трогать( до этого было, что она постоянно тыкала в экран ТВ, хотя ей 100 раз говорили, что экран не сенсорный и не нужно его трогать, так сломать можно, по итогу она нарушила подсветку и блок, ТВ сломался, отремонтировали за 7т.р.) и сказали ещё раз чтобы не подходила и не трогала, только на пульте вкл и переключение каналов. Но она всё равно лезет к приставке и к розеткам и дисплею) ушла в душ повторив, что идёт загрузка и ничего трогать не надо. Прихожу она уже опять нажимала кнопок, сама сказала. Я ей говорю, я что тебе сказала? Не трогать и не лезть. Она мне ничего же не случилось. Я ей пример с газовой плитой привела. Про тв напомнила, что уже ломался от её действий. Она всё так же ничего же не случилось. Я говорю, но в прошлый же раз случилось. Раз на раз не приходится, я ей говорю ты можешь просто выполнить правила технической безопасности. Я же и попросила и запрещала. Но результат один. Вчера ещё были на прослушивание и случайно зашли в музыкальный класс на прослушивание, так она к фортепиано как подошла так и брякала на нём. На запреты, просьбы реакции ноль. Я её попробовала выставить из кабинета, она ни в какую. Попрощалась с педагогом вывела. ( Ну ладно такие ситуации сейчас уже редкость) Там она прослушивание проходила вся на нервах и нервная система видимо не выдержала. Да и педагогов ее не смотря на это всё равно пригласил заниматься. Вот везде этот у неё авось, машину не увидела, убежала из под колес в последний момент. Ну ничего же не случилось, газ включила ( стоит контроль конечно) но волосы чуть не сожгла и газ шёл с комфорки( не закрыла) но он сам отключался конечно, так ничего ведь не случилось. В итоге сказала лучше бы тебе не говорила, что кнопки нажимала… сижу реву… накрыло чёт меня. Сколько не объясняй всё без толку. Бить не советовать, не помогает.

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Кристина

А в школе как? Усидчивая? Учителя внимательно слушает?

Пожаловаться
Княженика
Кристина 

Нет не усидчивая и слушает если имеет интерес только

Пожаловаться
Берёзка
она не решила. В этом-то и дело, это не решение. Это импульс, непосредственное, непроизвольное действие. Почти рефлекторное.

что с этим делать, даже не знаю, что и сказать. У моих тоже так, но мы начали работать с этим значительно раньше, поэтому сейчас особых проблем уже нет. Как с большими детьми, я не знаю. Нужно учить именно делать паузу между импульсом и действием, усиливать произвольное внимание, осознанное торможение.

насчет объяснений… Вот везде, конечно, пишут, что объяснять надо всё. Но для моих, если объяснение не уместилось в одно предложение, то его как бы и не было. Внимание уходило.
Пожаловаться
Княженика
Берёзка 

Так вроде мы с ней тоже постоянно разговариваем ну и нейрокоррекция там же занятия тоже направлены на моменты вот торможения, мне кажется я не много хочу для возраста 8,5 лет, но видимо много, всё -таки кроме СДВГ видимо есть к нее и поражения мозга, раз ну никак не встраивается у нее это всё в жизнь.

Пожаловаться
Берёзка
Княженика 
да нет смысла постоянно разговаривать. Там коротко и по сути должно быть. Очень коротко.

всё равно со временем будет легче. постепенно дозревают и такие, как наши_))
Пожаловаться
AlliseDanсe

Такие же) Все трое) Особенно девчонки, на языке мозоль с младшей про подоконник и в целом окна, со старшей двойняхой телевизор и рисовать везде, где ни попадя. У меня конечно же дергается глаз, но я знаю, что это всё временно и говорю- говорю, бесконечно объясняю почему, зачем и как. Терпения нам и сил)

Пожаловаться
Княженика
AlliseDanсe 

Ну оно когда-то всё же отложится или всё же это прям надолго ещё?

Пожаловаться
AlliseDanсe
Княженика 

Мои конечно помладше. Со средним лет до 10 точно косячил, именно не обдумывая поступки, вот просто брал и делал дичь

Пожаловаться
БУДУмамой
а вы запрещая всегда объясняете почему нельзя? или просто нельзя и всё на этом? Из глобального, действительно опасного (машины, газ) поищите видеоролики где рассказывают и показывают последствия. не сильно трэш конечно, но так, чтобы ребенок понял насколько плохо это всё может кончиться. У меня с детьми подобных проблем нет, но мы читали книгу «Что делать если....» 2 части. Автор Петрановская вроде, не помню точно. Советую тоже почитать с ребенком. Может тоже что-то отложится.
Пожаловаться
Княженика
БУДУмамой 

Нет, никогда не говорю просто нельзя, всегда говорю, почему конкретно нельзя, здесь например тоже сказала, что идёт загрузка системы ничего трогать не надо и нажимать ничего тоже не нужно. Это бесполезно

Пожаловаться
БУДУмамой
Княженика 
ну загрузка системы идет и идет. почему нельзя то? что будет? Ребенку не понятно.
Пожаловаться
Княженика
БУДУмамой 

Будет сбой системы и снова мастера вызывать, она же знает

Пожаловаться
БУДУмамой
Княженика 
знает да забыла. я всегда конкретно говорю самый плохой вариант исхода поступка