Сразу хочу сказать, что пишу пост, не для того чтобы установить диагноз. За этим я пойду к врачу- психиатру, к которому запись , как за бесплатным полетом в космос! Ждать мне до августа. Но !
Мое беспокойство меня съедает.
Сегодня был первый день, второго курса микрополяризации. Тут тоже сразу скажу, что данная процедура всего имела отличный результат для нас. Все обследования прошли, ЭЭГ сна, нет приема ноотропов , чтобы одно на др наложилось.
Конкретно я , балансирую между двумя диагнозами дочери, это легкая уо или тяжелое нарушение речи и фонематического восприятия. Тем более скажем так, все "речевые" маркеры у дочери были и есть.
Как было: не понимала обращенную речь до 2х лет, с 2 лет произошел толчок и постепенно пошло. Речь в настоящее время, затруднена, словарный запас в пассиве большой, говорит предложениями, но очень непонятно , пытается мне как глухому человеку, объяснить жестами , что ей надо. Много игнорирует , тк сложно говорить.
Так вот, возможно ли непонимание речи при уо ? Не тяжелой или умеренной степени, а легкой ?
Сейчас, понимание речи на бытовом уровне хорошее. Выполнение просьб тоже. Есть ролевые игры, и игры в принципе. Проблем с самообслуживанием никогда не было.
Проблема есть с вниманием, речью. Понимание речи в других категориях в положительной динамике, например, разговоры про луну, звезды, сказки, объяснение и принятие правил.
Хочу спросить, как было у вас? У кого проблемы с детьми.
В 4 года пока точно врач не ставит диагноз. Наблюдаемся с 1,6 лет.
Мое беспокойство меня съедает.
Сегодня был первый день, второго курса микрополяризации. Тут тоже сразу скажу, что данная процедура всего имела отличный результат для нас. Все обследования прошли, ЭЭГ сна, нет приема ноотропов , чтобы одно на др наложилось.
Конкретно я , балансирую между двумя диагнозами дочери, это легкая уо или тяжелое нарушение речи и фонематического восприятия. Тем более скажем так, все "речевые" маркеры у дочери были и есть.
Как было: не понимала обращенную речь до 2х лет, с 2 лет произошел толчок и постепенно пошло. Речь в настоящее время, затруднена, словарный запас в пассиве большой, говорит предложениями, но очень непонятно , пытается мне как глухому человеку, объяснить жестами , что ей надо. Много игнорирует , тк сложно говорить.
Так вот, возможно ли непонимание речи при уо ? Не тяжелой или умеренной степени, а легкой ?
Сейчас, понимание речи на бытовом уровне хорошее. Выполнение просьб тоже. Есть ролевые игры, и игры в принципе. Проблем с самообслуживанием никогда не было.
Проблема есть с вниманием, речью. Понимание речи в других категориях в положительной динамике, например, разговоры про луну, звезды, сказки, объяснение и принятие правил.
Хочу спросить, как было у вас? У кого проблемы с детьми.
В 4 года пока точно врач не ставит диагноз. Наблюдаемся с 1,6 лет.
Дизартрия?
Для уо рано ещё очень.
А вы с зпр в обычной школе учитесь? или коррекция?
А в чем зпр выражалось?
Скажите, пожалуйста, когда стал читать? Считать? И в каком возрасте догнал сверстников?
Спасибо за ответ!