В сообщество Особый ребенок!

Сразу хочу сказать, что пишу пост, не для того чтобы установить диагноз. За этим я пойду к врачу- психиатру, к которому запись , как за бесплатным полетом в космос! Ждать мне до августа. Но !
Мое беспокойство меня съедает.
Сегодня был первый день, второго курса микрополяризации. Тут тоже сразу скажу, что данная процедура всего имела отличный результат для нас. Все обследования прошли, ЭЭГ сна, нет приема ноотропов , чтобы одно на др наложилось.

Конкретно я , балансирую между двумя диагнозами дочери, это легкая уо или тяжелое нарушение речи и фонематического восприятия. Тем более скажем так, все "речевые" маркеры у дочери были и есть.
Как было: не понимала обращенную речь до 2х лет, с 2 лет произошел толчок и постепенно пошло. Речь в настоящее время, затруднена, словарный запас в пассиве большой, говорит предложениями, но очень непонятно , пытается мне как глухому человеку, объяснить жестами , что ей надо. Много игнорирует , тк сложно говорить.

Так вот, возможно ли непонимание речи при уо ? Не тяжелой или умеренной степени, а легкой ?

Сейчас, понимание речи на бытовом уровне хорошее. Выполнение просьб тоже. Есть ролевые игры, и игры в принципе. Проблем с самообслуживанием никогда не было.
Проблема есть с вниманием, речью. Понимание речи в других категориях в положительной динамике, например, разговоры про луну, звезды, сказки, объяснение и принятие правил.

Хочу спросить, как было у вас? У кого проблемы с детьми.
В 4 года пока точно врач не ставит диагноз. Наблюдаемся с 1,6 лет.

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Людмила

Дизартрия?

Пожаловаться
Людмила

Для уо рано ещё очень.

Пожаловаться
Алиса
Людмила 
Не знаю…
Пожаловаться
Машечка
У меня сыну 4 стукнуло в мае, говорит вроде говорит, но что бы его понимать нужно привыкнуть ( например не велосипед, а сисипед, не пылесос, а фылефос, вместо я чуть не упал говорит я футь не уфал, не голубой, а фалуфой) год назад можно сказать не говорил ничего, обошла всех кого только можно, наслушалась диагнозов, при том, что на 10 специалисте создалось впечатление, что диагнозы ставят от балды, давно бросила это занятие, т.к практически при любом возможном диагнозе рекомендации одни, занятия 🤷что мы собственно и делает, логопед, психолог, дефектолог, гимнастика, бассейн, класс рисования, общеразвивающие занятия, 4 дня в неделю общеобразовательный сад до обеда для общения с детьми, по кругу бегаю, а будет ли толк? Кто ж его знает
Пожаловаться
Алиса
Машечка 
Так и есть.
Пожаловаться
Иринка
Машечка 
Толк будет, если до школы не исправится, то до 5 класса точно! У меня сыну старшему 13, было зпр, все компенсировалось, хороший парень, хоть и учится средне. Конечно хочется чтобы лучше. Но самое главное, чтобы в жизни потом у него хорошо все сложилось! Верю только в занятия! После курса таблеток и уколов было ему очень плохо, поэтому отказалась от них.
Пожаловаться
Машечка
Иринка 
Хочется верить
Пожаловаться
Luna
Иринка 

А вы с зпр в обычной школе учитесь? или коррекция?

Пожаловаться
Иринка
Luna 
В обычной, но у нас там есть и логопед и дефектолог и психолог. Правда сын сейчас в старшей школе и не ходил к ним вообще практически.
Пожаловаться
Luna
Иринка 

А в чем зпр выражалось?

Пожаловаться
Иринка
Luna 
Плохо разговаривал, не понимал задания, не внимательный был. Мог заниматься только индивидуально.
Пожаловаться
Иринка
Память ещё у него плохая… в общем все познавательные процессы были нарушены: память, внимание, мышление, воображение, речь. Волевая сфера тоже западала-вспышки агрессии, т.к. его не понимают. Сейчас общается хорошо. Приводит кучу всяких аргументов, хотя факты порой страдают… Уроки все учит сам, но без старания. То что интересно, конечно запоминает и помнит хорошо. Может очень интересно пошутить) Бывает вспыльчив. Но в основном спокойный. Помогает мне по дому. Хотя бывает и ленится. Много чего мне рассказывает, делится.
Пожаловаться
Людмила
Иринка 

Скажите, пожалуйста, когда стал читать? Считать? И в каком возрасте догнал сверстников?

Пожаловаться
Иринка
Людмила 
В саду учили, не научили. В школе учитель тоже не смогла, но она была совсем без опыта, да и раз он у меня проблемный, то конечно я ему помогала практически всю начальную школу, плюс дополнительно дома с ним занималась, ну и в школе логопед, психолог, дефектолог. В первом классе учила читать паралельно с учителем по букварю Жуковой. Когда научился, то оценки именно по чтению были 3,4. Читал бегло, но с ошибками, поэтому не было 5. Считать примеры быстро научился. Проблемы были с письмом и с оформлением, в том числе и по русскому. Задачи очень тяжело давались и термины см, дм, км, гр, кг… К старшей школе догнал. Хотя некоторые наоборот скатились. А у сына все примерно стабильно) иногда и пятерками меня радует)
Пожаловаться
Людмила
Иринка 

Спасибо за ответ!

Пожаловаться
Иринка
Больше на зпр похоже, а не уо.