Сыну 9 лет. В этом году лучше ладит с одноклассниками, помешался на футболе, его обсуждает, а также устраивает чемпионаты игры в крестики нолики.
С его слов и со слов учителя отношения к моему сыну у одноклассников нормальное.
Если учитель устраивает игру образовательную в классе, он не хочет играть, мешает, пока учитель не даст другое задание на бумаге.
Не хочет проверять вместе контрольные, например. Тоже буянит.
Если выходят погулять на улице, он играет только, если дети играют в те игры, которые нравятся ему.
У психолога были, у нейропсихиатра были.
Что за проблема с одноклассниками? Почему он не хочет быть частью коллектива?
Со случайными знакомыми ладит без проблем, с ребятами площадки тоже.
С его слов и со слов учителя отношения к моему сыну у одноклассников нормальное.
Если учитель устраивает игру образовательную в классе, он не хочет играть, мешает, пока учитель не даст другое задание на бумаге.
Не хочет проверять вместе контрольные, например. Тоже буянит.
Если выходят погулять на улице, он играет только, если дети играют в те игры, которые нравятся ему.
У психолога были, у нейропсихиатра были.
Что за проблема с одноклассниками? Почему он не хочет быть частью коллектива?
Со случайными знакомыми ладит без проблем, с ребятами площадки тоже.
У меня крестник такой, но там проблемы из дома, дома всё по его правилам буквально с рождения, он так привык.
Почему сразу проблема? Сразу какую то болячку и отклонения ищите. Вот, блин, мама! Всю жизнь ненавидела коллективы и людей. Если была возможность одной что то делать-делала. Это называется интроверт.
А какой диагноз?
Мне кажется, он хочет быть лидером коллектива, а не частью, но каких-то качеств не хватает или лидер уже есть, который остальных устраивает. Только объяснять, что если не хочет в чём то участвовать, то не мешать остальным.