Всем привет! Девчонки, у кого дети плохо усваивают информацию? В июле исполняется 6 лет, а мы все никак не можем запомнить алфавит и не знает как выглядят цифры… До 10 считает, знает что такое пара, измена- это когда один из пары нашел себе другого… Потом у них появился ребенок, и их стали трое… и тп. Все что угодно на бытовом уровне, только не буквы и не цифры ? Меня уже во щели дергают, что я с ней не занимаюсь. А я не понимаю, где во мне тот механизм который должен заниматься??? Бегаю на работу 5 дней подряд… вечером забираю из сада и дома она отдыхает играет, а я домашними делами занимаюсь. Полгода ходили к логопеду, логопед сказала что до Насти трудно все доходит. Полгода ходили на подготовку к школе… научилась рисовать фигуры: треугольник, квадрат круг и тп… и элементарное: штриховка, обвести буквы.
Даже не знаю… Моя с 4,5знает алфавит, читает, пишет и тд в этом году в школу
Причём всё сама изучила ?♀️
Нужно, чтобы ребенку было интересно это
Вариант нанять репетитора. И заниматься весь первый класс. У нас жесть в школе. К зиме уже учили таблицу умножения. К городской контрольной сейчас было задание на задачу с делением. Уметь читать обязательно, к сожалению. Ничему в школе не учат, обычно, только спрашивают. Не вникают дети, тк болтают, скучают, ждут перемены.
Я час уделяю вечером этого достаточно моим. Цифры и счет выучили по настольным играм, например, этажики, детская монополия, спящие королевы. Раскрашивают математические раскраски — приятное с полезным. Звуки и слоги выучили на развивашке, дома только тренировка чтения.
Время еще есть, пока не критично. Ну вам придется напрячься за год. С дошкольником занятия это 20 минут в день. Больше и не надо. При желании можно найти время после работы. Ну и стоит отдать в школу на подготовку. По сути ни чего страшного, что она еще что-то не знает, но потом в школе может быть тяжело и будет все копиться как снежный ком.
Сыну 6 будет в середине июля. Считает хорошо. Знает и трех значные числа и четырех значные. Примеры на сложение, вычитание, больше/меньше. Счет по порядку до 100 точно, может и больше, но там уже я не слушаю ?
Алфавит знает, но не как буквы, а как звуки. Еще не читает полноценно, но какие то короткие слова может. Пробует писать слова на слух. Я говорю слово, он пишет. Вот с этим еще будем работать.
Как то специально я с ним если честно не занимаюсь. Есть всякие игры на счет и чтение, вот с ними играем. Всякие развивающие рабочие тетради. Ну и в саду с ними занимаются. С осени пойдем на подготовку к школе.
Подавайте ребенку омегу, лецитин, за лето хорошо подтянется ??
За год надо бы подтянуть потому что ребенку будет трудно потом в школе, каждый день по 5 мин в день я занималась со свои в 4 с капейками выучили буквы, потом лет с5 начали учиться читать и потом уже лет с 6 начали считать примеры, и все это каждый день не более 10 мин, сейчас мы читаем без слогов, решаем примеры до 10, прописи И так далее, вам надо в первую очередь для себя понять что занятие эти занимают немного времени а ребенку в миллион раз легче будет, найдите 5 мин каждый день, больше им не нужно у детей мозг работает только первые 5 мин что то запоминать
А зачем учить алфавит? Мы ходили к логопеду она нам запретила учить алфавит. Мы учили буквы и читали из них. Алфавит учили уже в школе после пройденных букв. К слову в школу пошел уже читая.
Нейропсихологи работают с памятью. Так же всяческие настолки и пособия на память можете попробовать
Если переживаете, то сходите к неврологу, психиатру и психологу на консультацию. Если все впорядке, то нужно больше времени уделять ребёнку.
Спокойно мамочка! Всему свое время, вот после 6 и начнет больше доходить не переживайте! У нас ( в Польше) подготовка к школе Обязательный учебный год и там только с 6 лет начинают учить всему, можно отдавать и с 5 но этот год до 6 не учат еще а просто игры и простые развивает как в садике рисование лепка и тп