Итак, собрание. Конец года.

Я ещё раз убедилась в адекватности нашей учительницы, в её замечательном отношении к детям. Ей пришлось защищать наших детей перед директором. У той корона большая и тяжёлая на голове. Она считает, что дети в первом классе должны писать как в Советском Союзе. Одной маме посоветовала привязывать свою руку к руке ребёнка верёвкой и учить писать… Сравнивала наш коррекционный класс с обычными. Наш по сути самый слабый в школе. У наших детей речевые проблемы вторичны. Директору это очень не нравится. Они портят имидж школы. Она уже сейчас хотела дать некоторым ученикам направление на пмпк для смены маршрута, но сошлись они на конце сентября. Мы (родители) были в шоке. Дети только придут после лета в школу, пока привыкнут к рабочему режиму и уже их будут оценивать. По её мнению, даже если ребёнок отлично учится, но мешает остальным, надо его отправить на домашнее обучение, т.к. он нарушает права остальных детей на получение образования. Тут конечно, нужно разбирать каждый случай индивидуально.
Я после последнего раза зареклась общаться с администрацией школы. Пусть доносят всю информацию через нашего учителя. Я себя знаю. Молчать я не буду и если мне кто-то ещё раз скажет, что мой ребёнок не правильный, я не смогу себя сдержать. А ругаться с ними я очень не хочу. Нет, мой на уроках ведёт себя хорошо, никому не мешает.
Директору так же не нравится, что учитель не учит наших детей разным способам решения задач, ведь другие учителя это делают. Наша сказала, что это излишняя нагрузка для наших детей. У них будет каша в голове, они перестанут успевать и потеряют интерес к учёбе. А так она знает уже каждого ребёнка и то, как ему нужно дать новый материал. Дети учатся наравне со всеми, по одной программе, не отстают. Просто у каждого свой темп и им не надо ни с кем соревноваться. Ну не умница ли? ❤
Ещё у них скоро конкурс песни. Они будут петь песню ''улыбка''. Но петь они не умеют 😂 Они кричат, кто кого громче, путают слова, забывают строчки и выглядит это очень смешно, по её словам) Попросила дома прорепетировать.
Учитель продлëнки была в начале собрания. Сказала, что Санёк отказывается делать домашку в школе. Вот, говорит, есть дети, которые не могут и с ними надо сидеть. А Саша всё может, но не хочет. 🤔
О, ну ещё они сказали, что мой сын ест все каши с удовольствием, ест пюре (!) , картофельную запеканку (!!!) и даже две иногда. Ест рыбу (!!!!!) 😂 Короче, я в приятном шоке) А вот супы почему-то есть отказывается. Зато никогда не отказывается от второй котлеты. 😁🤟🏼


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Maximilianaаа

Ну оценка в сентябре это нормально
Везде так.
Плюс же июнь и август то на половину учебные

Пожаловаться
Ксюша
Maximilianaаа 

Мы уходим на каникулы в мае, приходим 1 сентября.

Пожаловаться
Maximilianaаа
Ксюша 

Так все так.
Но есть же допы в школе

Пожаловаться
Ксюша
Maximilianaаа 

Нет. У нас нет. Лагеря какие-то будут в других школах. Мы не идём.

Пожаловаться
Иринка
Пмпк лучше проходить в первом классе, и если у ребенка проблемы, то лучше продублировать первый класс. Но это пока на собственном опыте не ощутите, не поймёте. У вас прямо какое то отрицание и гнев. Следующая стадия принятия надеюсь тоже наступит. Конечно тяжело это всё. Но все это решаемо.
Пожаловаться
Ксюша
Иринка 

Принятие чего? Отрицание чего?

Пожаловаться
Иринка
Ксюша 
Ну у вас на собрании столько рекомендаций было, вы все отрицаете и ваше недовольство явно в посте прослеживается. Вот я и написала вам, что может принятие рекомендаций и будет, а может и нет.
Пожаловаться
Ксюша
Иринка 

Вы между строк читаете?)

Пожаловаться
Иринка
Ксюша 
Я так поняла все что вы написали. У меня у старшего сына тоже были проблемы, которые мы решали вместе с учителем и школой.
Пожаловаться
Ксюша
Иринка 

Мы с учителем и решаем вместе все проблемы и нюансы. С ней мы за одно. Я описываю то, что говорит директор. Причём тут принятие, о каких рекомендациях Вы пишете, не знаю.