Репетитор для особенных детей. Я занимаюсь с ребёнком лет с 3х. Особенно плотно лет с 5. Именно к школьной программе готовлю. Имеет сейчас более менее достаточные познания для 1 класса. Но часто в моментах элементарных проседает. Плохо понимает инструкции. Особенно если она сказана быстро и не напрямую к ней. Внимание плохое, самоконтроль, эмоции вечные, гиперфиксации и зацикленности тоже имеют место быть.
Вопрос: где найти такого репетитора, который может работать именно с такими детьми и сколько он может стоить? Мои нервы на пределе просто. Мне никто не помогает. Бабушка подливает масла в огонь. По её мнению ребёнка мучают и видимо было бы лучше, если бы с ней вообще никто не занимался и она росла как растение. Муж начинает за здравие и заканчивает за упокой, руку может поднять (там тоже психушка плачет). На подготовку к школе начала было ходить, но потом заболела и до сих пор никак не оклемается. Поэтому вариант только в репетиторе, который будет проходить на дом. У кого есть опыт таких занятий?


Anna
181716

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Елена
К нам ходил репетитор в прошлом году. Так вот она сказала, что это нормально для возраста 6-7 лет, когда ребенок во время занятия может встать, попрыгать, отвлекаться на что-то другое. Она раньше работала в детском саду в подготовительной группе, сказала, что для детей это норма, ничего в этом странного нет, просто нервная система в этом возрасте ещё не готова. Интересно, что они занимались 20 минут, а потом делали перерыв, и в этом перерыве они с ней прыгали на скакалке, играли с мячиком и тд.., это репетитор специально так делала. До НГ в первом классе мы с трудом делали уроки, тоже прыгала и отвлекалась, не хотела делать, было очень тяжело и ей и мне, я пожалела, что мы пошли в школу в 6,5 лет, надо было ещё годик подождать. Вот после НГ как-то легче стало ей, и мне соответственно)) То могли пол дня сидеть над уроками, а сейчас за пол часа — час всё делает.
Пожаловаться
Anna
Елена 
Моя в 7,5 пойдёт. Но мы именно всё по 3 часа делаем, что можно сделать за час. И у неё это не пройдёт. У неё незрелая нервная система не по возрасту. Она в принципе незрелая
Пожаловаться
Honky monky

Если всё настолько плохо, о какой школе может быть речь? Отложите её на год, пусть идёт в 8+лет, с пмпк это можно. И спец школа, класс, а не масса. Репетитор сейчас не нужен, он никак не поможет в ваших проблемах, уж лучше на бак, бос, тлс, тмп сходить, также и занятия с логопедом, психологом, дефектологом. А вам самой тоже не мешало бы сходить к психиатру, чтобы таблетки прописал, нервы угомоняться и сможете с новыми силами в бой идти

Пожаловаться
Anna
Honky monky 
Дефектолог сказала, что не неё уровне она не сможет помочь больше, тк её уровень более тяжёлые дети. Логопед ей не нужен, со звуковкой у неё порядок. Психолог нужен в комплексе, после цмппк ей итак его дадут. Школа ей нужна уже именно сейчас больше для социализации. Дальше будет не лучше, а только хуже + неврозы. Репетитор то как раз поможет, тк у меня доносить информацию не получается уже (нервы).Сама ходила к психиатру, он мне не смог ничем помочь. Это нужна длительная терапия раз и изменение условий жизни два. Он сам сказал ничего не поменяется пока я буду дома сидеть без переключения внимания и возможности отдохнуть. Ну реально какой психолог/психиатр мне в данной ситуации? Мне даже время найти на это сложно. А онлайн сидеть к психотерапевтом у меня материальных возможностей нет.
Пожаловаться
Anna
Honky monky 
Кстати все эти томатисы, баки, босы пшик. Я своему ребёнку крутить мозг не собираюсь. Эти процедуры сплошная выкачка денег, либо у ребёнка откаты. Она у меня ближе к норме, чтобы я над ней эксперименты ставила.
Пожаловаться
Honky monky
Anna 

Психиатр антидепрессанты пропишет.
Ну моему микро поляризация очень помогла, начал строить предложения, речь чётче стала, неделю назад только закончили курс. У сына родственницы понималка как раз таки улучшилась. Какая выкачка денег? ? всё это есть бесплатно, только вы не хотите этим заниматься. Если в голове есть нарушения, одних объяснений материала будет мало

Пожаловаться
Anna
Honky monky 
Прописывали уже антидепрессанты, меняли, подбирали — бестолку. Думаете, я за 7 лет не додумалась дойти до специалистов? Моей помогают прекрасно занятия без всяких процедур. Да, я не хочу этим заниматься, тратить на это силы, нервы, тк знаю, что ей это не нужно. У нас бесплатно такие процедуры не делают бесплатно. Томатис например. Для этого как минимум надо в стационар ложится. Мы больше в этот дурдом ни ногой, от контакта с пациентами нам потом только окончательно в психушку попасть)) к тому же там все гораздо тяжелее, да и мамашки тоже оставляют желать лучшего)) бесплатный томатис, это не тот, который действительно помогает) его ещё надо найти настоящий. ещё раз повторю, писала здесь, что с когнитивной у неё в порядке. Ей не нужны эти процедуры. У нас проблемы с самоконтролем, для этого другого рода терапия нужна. Ею и занимаемся. Вопрос здесь про то, что я не вывожу уже заниматься с ней самостоятельно.
Пожаловаться
Anna
Honky monky 
А по поводу микрополяризации я хочу вас предостеречь. После неё дети инвалидами становятся. Больше так не рискуйте. Откаты и эпилепсия до состояния овоща. Моя ломано, но строит предложения и речь у неё чёткая. Я против таких экспериментов. Был бы ребёнок тяжелым и ничего бы не помогало, я бы попробовала наверное что-то из этого. А так у неё и без этих процедур прекрасная динамика за последние 3 года.
Пожаловаться
Honky monky
Anna 

Мой и так на инвалидности? то, что лечит эпилепсию приводит к эпилепсии, хаха, вы явно что-то путаете. И даже если и есть вероятность вызвать эпилепсию, то это уже врач Г, который в не правильное место поставил электрод и не правильную мощность и время выбрал, но опять же просто так этого не будет, если нет угнетающих центров в мозгу. И не просто так делают ЭЭГ перед всеми стимуляциями. Я вас не заставляю эти на процедуры и пить лекарства, если вы их так боитесь, но репетитор в вашем случае без других занятий ничего не даст, у него также со временем поедет кукуха и он откажется от вашего ребёнка

Пожаловаться
Anna
Honky monky 
Что по вашему лечит эпилепсию? Да я не говорю, что у ребёнка нет других занятий. Я хочу с себя снять это. Я против процедур всяких. Ни один специалист не знает мозг до конца и вот эти вот электродики… Стимуляция невесть чего. Репетитор очень даже ей поможет, тк хотя бы не будет психовать как я. У меня задача к школе её подготовить сейчас в первую очередь. А с самоконтролем мы итак постепенно решаем вопрос.
Пожаловаться
Фиалочка

На подготовку для социализации надо, где не один ребёнок, иначе сложно в группе

Пожаловаться
Anna
Фиалочка 

Надо, но увы

Пожаловаться
Анна

Нейропсихолог или ABA- терапия.

Пожаловаться
Anna
Анна 

Нейропсихолог нас перенаправил на офп, а Аба терапия может и поможет, но на неё денег нет

Пожаловаться
Княженика

Наоми она имеет знания для первого класса, зачем ей репетир. Поведенческая проблема, это психолог и нейропсихолог. А на подготовку бы ходить (если это школа в которую пойдет) тоже адаптация, наши ходили с ноября по апрель 1 день в неделю было по 4 урока у них. Однозначно могу сказать, что дети кто не ходил адаптацию в первом классе прошли хуже.

Пожаловаться
Anna
Княженика 

Она недостаточно знает. Я же пишу у неё пробелы везде. Нейропсихолог за нас не берётся, говорит, что его работа тоже самое, что занятия на ОФП, куда мы и ходим. Да и вообще я не уверена, что из-за своего здоровья она будет ходить в школу! Поэтому репетитор стоит на *** весьма остро. Я не смогу ещё школу тянуть

Пожаловаться
Anna
Княженика 

Наш брат двоюродный, к слову, ходил в сад на постоянку и вполне себе адаптировался уже к школе, хотя у него тоже есть особенности. А мы почти не ходили, тк с иммунитетом ещё хрень какая-то

Пожаловаться
Княженика
Anna 

Садик обычный сейчас? Или она не ходит? В школу почему не сможет ходить? Болеет часто? Я не понимаю. Ну пробелы в чём? Дочь писала печатными буквами, счёт до 10 знала, почти не читала. Пришли в школу успеваемость норм. Тоже есть нюансы поведенческие. Навязчивые движение, импульсивность, эмоциональность. Вы считаете, что вам адаптивную программу поставят после комиссии, ей через год в школу?

Пожаловаться
Княженика
Anna 

Домашние обучение? Семейное? Если часто болеет, то сложно конечно в школу ходить

Пожаловаться
Anna
Княженика 

Она плохо понимает инструкции, не держит длинную в голове. Может просто не слушать, когда говорят. Своя речь плохая. Не все поймут.
Болеет сейчас хронически, с сентября. Поэтому в сад не ходит. Сад обычный. Так таких как она несколько человек есть. Это уже ближе к норме.
А так пробелы в понимании вещей. Это сложно Объяснить, тонкие моменты. Она алгоритм решения понимает, если чуть условия поменять, уже не решит. Зрительный гнозис у неё нарушен, не всё замечает

Пожаловаться
Anna
Княженика 
Вот она сейчас должна ходить на подготовку, но этим я занимаюсь с ней дома. Дальше как будет предсказать сложно. Но я не учитель, чтобы программу доносить. Это вообще не моё. Максимум домашнюю работу доделать.
Пожаловаться
Княженика
Anna 

Ну пока всё что вы написали, в принципе не так критично, единственное, что болеет часто это очень сложно будет, так как за программой надо успевать, пробелы сразу видно, хотя в первом классе и так норм. Вы хотите чтобы она ходила в школу или нет? И в какой класс? Как контакты с людьми?

Пожаловаться
Anna
Княженика 

Да, главная наша проблема это иммунитет. Конечно я хочу, чтобы она ходила в школу. Мы с ней сойдем с ума уже дома сидеть. В какой класс, вы что имеете в виду? В обычный 1 класс. Контакты с людьми у неё затруднены, хотя очень общительная. Редко с кем может задружиться и не надолго. Мозг выносит своей речью и навязчивостью)) это конечно из-за того, что общения не хватает, возможно пройдёт при достаточном общении

Пожаловаться
Княженика
Anna 

Так есть смысл посмотреть как она втянется в учебный процесс, а там уже про репетиторов думать? Нет? Вам так-то на логопедическую проблему надо сделать тогда акценты, раз речь непонятная… хотя у нас есть дети, у которых речь непонятная, всё ок учатся.

Пожаловаться
Anna
Княженика 
Логопед сказал сделать перерыв и заниматься самоконтролем пока. И надо наверное потом другого спеца уже искать. Предыдущая не тянет уже её. Нет, мне надо, чтобы с ней занимались. У неё плохо ещё с фонетикой на слух, рука плохо поставлена, читает плохо. Зачем ждать? Чтобы потом бесконечно отстать? Тем более болеть она вряд ли станет меньше. На самом деле важно всё. Заниматься надо всем одновременно. Так как нельзя развить одну область без другой. Одно тянет за собой другое. И заниматься с такими детьми надо гораздо больше, чем с нормой. Я ещё считаю, что очень мало посвящаю ей времени.
Пожаловаться
Княженика
Anna 

У вас в посте много противоречий, то она тянет уровень 1 класса, то не тянет… в чём можно отстать в первом классе? Вы хотите чтобы она давала вам уровень нормотипичного ребенка? Чтобы замучить её в край? Ей в школу через год. Проблемы такого рода решаются по мере поступления, это я конкретно про обучение говорю, а не корректировку неврологическую/ психологическую и т.д.

Пожаловаться
Anna
Княженика 

По тестам Нейропсихолога, психолога, логопеда она тянет первый класс. Ждём тестирования от психиатра, чтобы могли определиться с программой. На мой взгляд она не до конца готова. Есть у неё вот такие пробелы как я назвала. И их реально подтянуть за лето. Ей не через год в школу, а в сентябре.

Пожаловаться
Княженика
Anna 

Мне кажется у вас просто завышены требования к ребенку просто. Если специалисты говорят готова, значит готова

Пожаловаться
Anna
Княженика 

Они же с ней 15-30 минут провели. У них очень занижены критерии. Вот тест Векслера покажет

Пожаловаться
Княженика
Anna 

А вы много знаете о требованиях к первому классу

Пожаловаться
Anna
Княженика 

Да, в целом знаю

Пожаловаться
Anna
Княженика 

В конце концов мы занимаемся по тем же пособиям, по которым она должна была заниматься на подготовке. Просто где-то она чуть лучше понимает, Где-то чуть хуже

Пожаловаться
Княженика
Anna 

Это естественно, для всех детей и людей, есть у каждого человека предрасположенность, математический склад или гуманитарный. Это абсолютная норма. Я тоже иногда думаю, что тут вроде непонятного, но мы действительно очень много ходим от детей. На лето чтобы ребенок сидел с репетитором, да ей потом в первом классе делать нечего будет, они когда всё знают им скучно… Я понимаю если бы она совсем не читала, не знала счёт в пределах 10 и совсем не понимала буквы. Тогда конечно. Или вы шли бы в какой-то лицей с особо сложной программой. А школу России в реальном времени можно заниматься.

Пожаловаться
Княженика
Anna 

Вот я тут пост писала учитель дала контрольную работу, то что проходили в 1 четверти, а дети уже ничего не помнят, это такой поток информации. И это не от сложности, это объем

Пожаловаться
Anna
Княженика 

Не совсем. Просто надо периодически возвращаться к пройденному. Если я сейчас брошу занятия, к 1 сентября она всё забудет

Пожаловаться
Anna
Княженика 

Вы видимо не понимаете специфику детей с особенностями. Из развитие не идёт естественным путём как у нормотипичных. Восприятие информации не такое. Она не сможет в таком же темпе обучатся. По крайней мере первый год ей точно нужен для раскачки. Имея базу, это сделать легче. Она не будет скучать. Ей будет даже поначалу понять, что от неё хочет другой человек. Она будет бороться со своей невнимательностью. Половину буде доделывать дома. С учётом того, что времени будет уже меньше на это, чем сейчас. Знаете, ничего лишнего не было за всё это время, что я с ней занимаюсь. Всё пошло ей на пользу. Любому ребёнку надо развивать мозги и поменьше времени давать на гаджеты. У неё сейчас очень много свободного времени. И лучше мы с ней будем заниматься по 2 ч в день, чем я отчего-то буду её жалеть

Пожаловаться
Княженика
Anna 

У меня ребенок со СДВГ и РЦОН+ АЧ и она заканчивает первый класс. Лето перед школой я дала ей отдохнуть и не мучила её всей этой подготовкой. Оценки 4-5. Причина ее синдром. Неврология, знания ближе к 5, чем 4. Дочь даже письменные буквы не знала. Гаджеты я не даю и сейчас

Пожаловаться
Anna
Княженика 

Что такое рцон?
Дети разные все. Где-то у одного выстрелит, у другого будет затишье и нужны стабильные занятия. Моя в 2 года выучила буквы сама. Если ребёнку интересно, я считаю его надо поддерживать и развивать в этом. Для речевых детей важно начать рано читать для понимания и развития собственной речи.
Ваш ребёнок ходил в сад до школы, на занятия?

Пожаловаться
Княженика
Anna 

Ходила конечно в садик, да с ними занимались, но это не школьная программа абсолютно, я водила на подготовку к школе 3 месяца, увидела, что у ребенка достаточный уровень и не стала водить, водила только в школу на подготовку, чтобы привыкла к обстановке. РЦОН это из невралгии. Если СДВГ это синдром, то рцон невролгический диагноз, поражение некоторых отделов мозга, а вместе с СДВГ и Ач это прям бинго. У дочери в результате род. травмы.

Пожаловаться
Княженика
Anna 

У моей с речью например всё ок и с памятью, при этом дисграфия под вопросом, скорость чтения низкая. Но я и понимаю, что не будет она отличницей, как бы я не сидела с ней

Пожаловаться
Anna
Княженика 

А как вы поняли какие отделы повреждены? МРТ?

Пожаловаться
Anna
Княженика 
А моя не готова была к школе, поэтому я только за, если бы она ходила на подготовку. Моя в сад почти не ходит, у неё нет никакого развития в соц сфере из-за этого. В принципе развития мало. Она сидит в сентября дома. Чем ей ещё заниматься? Деградировать? И речь она не всегда понимает. Без занятий ей некуда.Учу читать её лет с 4,5. Сначала начала глобально читать, потом по слогам и вроде бы дело пошло, но затык лет до 6 был. Она торопится, проглатывает окончания, перескакивает, придумывает слова. Ну как бы это не осталось так. Постепенно у неё возникла наслушанность речи, насмотренность при чтении и письме (глобальное чтение здесь тоже имеет роль) и она стала быстрее читать и намного реже ошибаться, даже текст стала воспринимать целиком, а не отрывками. Наконец-то научилась перечитывать слова, если не поняла, что прочитала сначала. За счёт этого у неё существенно за короткий срок пополнился словарный запас, своя речь подтянулась, даже смысл сказанного она стала воспринимать лучше. Так что к каждому ребёнку нужен свой подход, тк у каждого свои дефициты и сильные стороны.
Пожаловаться
Княженика
Anna 

Я никак не поняла, я диагноз из мед. книжки её взяла, были в дневном стационаре, маленький делали Уздг несколько раз. Жалобы, поведение и т.д. Ну в вашем случае понятно, что ей скучно, но по 2 часа в день это дофига

Пожаловаться
Княженика
Anna 

Летом я планирую дообследовать её у хорошего психиатра, чтобы что-то исключить или же наоборот учитывать. Это всё дорого.

Пожаловаться
Anna
Княженика 

А смысл и не быть отличницей, а более менее освоить программу школы хоть на каком-то уровне.

Пожаловаться
Anna
Княженика 

Нет, это не дофига, я вас умоляю) она очень медленно делает, что можно сделать за 40 минут. Если я буду с ней заниматься меньше, то она ничего и не усвоит) да и в школе в общей сложности они будут заниматься не меньше, а то и больше

Пожаловаться
Anna
Княженика 

Несомненно

Пожаловаться
Княженика
Anna 

Вот у меня нет сомнений, что ваша дочь освоит, без посиделок по два часа летом до школы. Если ей в удовольствие да без проблем конечно, но я бы репетитора брала на моменте когда ребенок поплыл, а не на перспективу

Пожаловаться
Anna
Княженика 

Когда она толком не разговаривала в 3-4-5 лет мы занимались по 3-4 часа в 2 этапа. И только тогда был огромный прогресс. Сейчас по 2-3 ч.

Пожаловаться
Anna
Княженика 

А у меня очень даже есть. И я потом с ног собьюсь в поиске подходящего репетитора. Да боюсь это вообще глухое дело найти достойного за разумные деньги. Придётся мне самой тащить

Пожаловаться
Княженика
Anna 

Ну не факт, что она бы не заговорила без занятий...? Иногда может всему своё время? У меня с дочерью так со чтением было, сели мы в 5 лет, сидели часами, а она даже слоги прочитать не могла… прошло полгода, снова никак, и вот к годам 7 стала сама читать. У меня тоже невролгия у самой, и у меня скорость чтения всегда была высокой. Просто видимо другие участки мозга задеты… я к тому что через силу и по принуждению не надо ребенка мучить. Безусловно работа с ребенком нужна, но мера есть

Пожаловаться
Княженика
Anna 

Вот это ещё и огромные расходы, искать так уже в августе

Пожаловаться
Anna
Княженика 
Нет, она не заговорила бы. Потому что она не понимала речь! Её задержка бы ещё больше усугубилась. Я ей на пальцах всё объясняла, а она убегала. И так подолгу, настойчиво, шаг за шагом. Потом хороший спец попалась, которая ей поставила речь довольно прилично за 3 месяца. Ей уже было 4.10, а она толком выразить мысль не могла. Какой-то несусветный набор слов. И к 5 годам она уже гораздо лучше изъясняться начала. Через год другой человек. У неё прогресс, только когда ей вкладываешь в голову, само у детей с нарушениями не бывает. Да, она не может сделать в 2 года, что могли в 5. Но сидеть ждать пока оно само, это преступление. Нет, надо заниматься, это откладывается и когда приходит время выстреливает.
Пожаловаться
Княженика
Anna 

Мы о разных опять вещах с вами говорим о выводе ребенка в норму и о школьной программе, в началке это не так плотно взаимосвязано. Я по поводу именно " подготовки к школе" я думаю у вас есть ускоренная подготовка, можно в группу поводить, где их 4 человек, например, и социализация заодно. Я тоже до школы активно водила на нейрокоррекцию, к неврологам психологам и т.д.но конкретно школьную программу мне сказали не надо, а то будет скучно, где скучно, там без мотивации, для моей эир важно.

Пожаловаться
Anna
Княженика 

Для моей мотивация быть не хуже всех, общение, причастность к чему-то общему. Поэтому, если она будет хватать хорошие оценки, то будет наоборот в восторге. Уж не скучно точно. Тем более она далеко не идеально всё понимает и выполняет. А занимаемся мы уже 2й год.

Пожаловаться
Княженика
Anna 

Мотивация быстро пропадает, моя уже во второй четверти сказала, что что-то там читать или учить не будет, так как учитель уверен, что она знает, и её не спросят

Пожаловаться
Княженика
Anna 

А вот как раз она очень сильно огорчается, когда знает ответы, а её не спрашивают ещё — к мотивации.

Пожаловаться
Anna
Княженика 

Мотивация у каждого своя

Пожаловаться
Юлия-zeta451
Anna 
Пособия Петерсон или какие?
Пожаловаться
Anna
Юлия-zeta451 

Не только. Петерсон мы уже прошли

Пожаловаться
Юлия-zeta451
Anna 
Какую ступень прошли? Или все? Я сейчас хочу заказать у нас этот год и следующий перед школой. Хочу взять заниматься. А там странный возраст 5-7 лет. Это как? Какое взять? последний год по Петерсон не занимались, а прошлом году прошли 4-5 лет. Год перерыва был. Хочу возобновить. Но уже чтобы к школе
Пожаловаться
Anna
Юлия-zeta451 

Это наверное обе части в одной. Всё прошли в прошлом году

Пожаловаться
Elen

Я бы предложила обратиться к нашему психологу, она мне с сыном и дочкой очень помогала когда казалось что выхода нет. Она работала именно в том направлении как мне как родителю помочь ребёнку в его проблемах, опыт у нее большой она работает и с детьми после нас.илия, с аутистами, солнечными детьми.
По крайней мере подскажет в каком направлении двигаться, как помочь ребёнку и исходя из требований подбирать специалиста для занятий

Пожаловаться
Anna
Elen 

Да я знаю в принципе все, вопрос ещё во мне, что я это не тяну. По хорошему мне нужен психолог, а также человек, который будет с ней заниматься, а не я. У меня нет моральных сил больше

Пожаловаться
МариМод

Хочу сказать что в первом классе, не все нормальные дети понимают, что им говорят. Репетитора конечно нужно искать, но и не требуйте много.

Пожаловаться
Anna
МариМод 
На то и расчёт, что за первый год она ещё дозреет вместе со всеми. Я много и не требую.Мы в школу идём позже на год, чем другие дети из группы в саду.
Пожаловаться
Алена

У меня тоже такой вопрос, какой диагноз у у ребёнка? Я тоже когда с дочкой занимаюсь, бывают такие моменты, что она не понимает, как бы я не объясняла

Пожаловаться
Алена

Но через время, начинает понимать

Пожаловаться
Anna
Алена 
Диагноз размытый как у многих. ЗППР + аутические черты. Моя то понимает, то понимает то, что понимала прекрасно до этого. То постоянно какой-то ступор и это окончательно выводит из себя. Ощущение, что об стену бьешься. Одно, когда ребёнок что-то долго не понимает, но потом понимает. Я достаточно настойчивая, чтобы донести мысль разными путями. Но когда вдруг это всё обнуляется… Треш в общем
Пожаловаться
Наталья

А к психологу ходили? Самоконтроль, следование инструкциям — это к ним. Попробуйте в ГППЦ на консультацию к психологу для начала, это бесплатно, они скажут в каком направлении работать. Ещё хорошие специалисты в реабилитационных центрах, можно администратору описать проблему, они скажут, к кому обратиться. Далее по результатам или частно договариваться, а может скажут и не надо ничего.

Пожаловаться
Anna
Наталья 

Естественно обращалась. И на комиссию мы собираемся перед школой. Программу нам дадут соответствующую по итогу. Но это не значит, что надо сидеть и ждать пока что-то решится и кто-то что-то даст. У нас немного времени осталось перед школой. Итак куча времени упущена с её болезнями. Самоконтроль это больше нейропсихолог. Но он нам дал совет заниматься ОФП. Только это как слону дробина, тк и моих нервов уже нет, я уже не могу спокойно всё это переваривать, да ещё заниматься с ней, когда родственница этому всячески противодействует

Пожаловаться
Наталья
Anna 

Насчёт психолога — мы записались в ГППЦ в группу к психологу, но нам сейчас из-за травмы нельзя, так как там занимаются на балансирах и психолог сказал, это для выработки самоконтроля. А на дневной стационар в НИИ Психоневрологии ездили? Здесь мама писала, очень хорошая программа, месяц занимаются ежедневно. И насчёт реабилитационных центров посмотрите, они есть в каждом районе и специалисты там именно по коррекции детей с нарушениями поведения.

Пожаловаться
Anna
Наталья 

В гппц мы ходили, но не перестали, потому что ей запрещены сейчас контакты

Пожаловаться
Аля

Если у ребенка нет интереса к обучению в пять лет, и тем более в 3 года, это насилие над психикой, какую цель вы преследовали обучая ее школьной программе не по возрасту? Отбивая всякое желание учится у ребенка?

Пожаловаться
Anna
Аля 

Всё у неё есть. Проблема в донесении информации. И в поведении. Кто вам сказал, что не по возрасту? Не по возрасту она и не потянула бы. Цель в данном случае это развитие мозгов и чтобы ей в первом классе было легче. На объяснение чего-либо ей надо в 3-5 раз больше времени, чем обычному ребенку

Пожаловаться
Аля
Anna 

Сыну невролог назначал когитум, первый класс на нем пошел на ура, сейчас в пятом классе учится без троек, но опять таки переодически на ноотропах

Пожаловаться
Anna
Аля 

Моей нельзя никаких психостимуляторов, ноотропов. Да ей это и не нужно, с когнитивкой у неё порядок.

Пожаловаться
Аля
Anna 

Это не психостимуляторы

Пожаловаться
Anna
Аля 
Они перевозбуждают, поэтому я так назвала когитум. Я знаю, что это ноотроп, причём от него кукушка может улететь окончательно от гиперстимуляции. Она у нас итак рассторможена. И речь от этого она лучше понимать не станет. Самое важное для нас сон и концентрация внимания. Эти ноотропы зло конкретно для нас. Не берусь за всех говорить
Пожаловаться
Инга
Да куча педагогов, специализирующихся на работе с особятами. В Мск, наверняка, дороже. У нас в Врн мне называли суммы от 1,5 до 2 тыщ за занятие. Но, само собой, разбег цен большой. Новички могут брать немного, но заниматься очень прилично.
Пожаловаться
Anna
Инга 

Да, всё упирается в деньги