Репетитор для особенных детей. Я занимаюсь с ребёнком лет с 3х. Особенно плотно лет с 5. Именно к школьной программе готовлю. Имеет сейчас более менее достаточные познания для 1 класса. Но часто в моментах элементарных проседает. Плохо понимает инструкции. Особенно если она сказана быстро и не напрямую к ней. Внимание плохое, самоконтроль, эмоции вечные, гиперфиксации и зацикленности тоже имеют место быть.
Вопрос: где найти такого репетитора, который может работать именно с такими детьми и сколько он может стоить? Мои нервы на пределе просто. Мне никто не помогает. Бабушка подливает масла в огонь. По её мнению ребёнка мучают и видимо было бы лучше, если бы с ней вообще никто не занимался и она росла как растение. Муж начинает за здравие и заканчивает за упокой, руку может поднять (там тоже психушка плачет). На подготовку к школе начала было ходить, но потом заболела и до сих пор никак не оклемается. Поэтому вариант только в репетиторе, который будет проходить на дом. У кого есть опыт таких занятий?
Если всё настолько плохо, о какой школе может быть речь? Отложите её на год, пусть идёт в 8+лет, с пмпк это можно. И спец школа, класс, а не масса. Репетитор сейчас не нужен, он никак не поможет в ваших проблемах, уж лучше на бак, бос, тлс, тмп сходить, также и занятия с логопедом, психологом, дефектологом. А вам самой тоже не мешало бы сходить к психиатру, чтобы таблетки прописал, нервы угомоняться и сможете с новыми силами в бой идти
Психиатр антидепрессанты пропишет.
Ну моему микро поляризация очень помогла, начал строить предложения, речь чётче стала, неделю назад только закончили курс. У сына родственницы понималка как раз таки улучшилась. Какая выкачка денег? ? всё это есть бесплатно, только вы не хотите этим заниматься. Если в голове есть нарушения, одних объяснений материала будет мало
Мой и так на инвалидности? то, что лечит эпилепсию приводит к эпилепсии, хаха, вы явно что-то путаете. И даже если и есть вероятность вызвать эпилепсию, то это уже врач Г, который в не правильное место поставил электрод и не правильную мощность и время выбрал, но опять же просто так этого не будет, если нет угнетающих центров в мозгу. И не просто так делают ЭЭГ перед всеми стимуляциями. Я вас не заставляю эти на процедуры и пить лекарства, если вы их так боитесь, но репетитор в вашем случае без других занятий ничего не даст, у него также со временем поедет кукуха и он откажется от вашего ребёнка
На подготовку для социализации надо, где не один ребёнок, иначе сложно в группе
Надо, но увы
Нейропсихолог или ABA- терапия.
Нейропсихолог нас перенаправил на офп, а Аба терапия может и поможет, но на неё денег нет
Наоми она имеет знания для первого класса, зачем ей репетир. Поведенческая проблема, это психолог и нейропсихолог. А на подготовку бы ходить (если это школа в которую пойдет) тоже адаптация, наши ходили с ноября по апрель 1 день в неделю было по 4 урока у них. Однозначно могу сказать, что дети кто не ходил адаптацию в первом классе прошли хуже.
Она недостаточно знает. Я же пишу у неё пробелы везде. Нейропсихолог за нас не берётся, говорит, что его работа тоже самое, что занятия на ОФП, куда мы и ходим. Да и вообще я не уверена, что из-за своего здоровья она будет ходить в школу! Поэтому репетитор стоит на *** весьма остро. Я не смогу ещё школу тянуть
Наш брат двоюродный, к слову, ходил в сад на постоянку и вполне себе адаптировался уже к школе, хотя у него тоже есть особенности. А мы почти не ходили, тк с иммунитетом ещё хрень какая-то
Садик обычный сейчас? Или она не ходит? В школу почему не сможет ходить? Болеет часто? Я не понимаю. Ну пробелы в чём? Дочь писала печатными буквами, счёт до 10 знала, почти не читала. Пришли в школу успеваемость норм. Тоже есть нюансы поведенческие. Навязчивые движение, импульсивность, эмоциональность. Вы считаете, что вам адаптивную программу поставят после комиссии, ей через год в школу?
Домашние обучение? Семейное? Если часто болеет, то сложно конечно в школу ходить
Она плохо понимает инструкции, не держит длинную в голове. Может просто не слушать, когда говорят. Своя речь плохая. Не все поймут.
Болеет сейчас хронически, с сентября. Поэтому в сад не ходит. Сад обычный. Так таких как она несколько человек есть. Это уже ближе к норме.
А так пробелы в понимании вещей. Это сложно Объяснить, тонкие моменты. Она алгоритм решения понимает, если чуть условия поменять, уже не решит. Зрительный гнозис у неё нарушен, не всё замечает
Ну пока всё что вы написали, в принципе не так критично, единственное, что болеет часто это очень сложно будет, так как за программой надо успевать, пробелы сразу видно, хотя в первом классе и так норм. Вы хотите чтобы она ходила в школу или нет? И в какой класс? Как контакты с людьми?
Да, главная наша проблема это иммунитет. Конечно я хочу, чтобы она ходила в школу. Мы с ней сойдем с ума уже дома сидеть. В какой класс, вы что имеете в виду? В обычный 1 класс. Контакты с людьми у неё затруднены, хотя очень общительная. Редко с кем может задружиться и не надолго. Мозг выносит своей речью и навязчивостью)) это конечно из-за того, что общения не хватает, возможно пройдёт при достаточном общении
Так есть смысл посмотреть как она втянется в учебный процесс, а там уже про репетиторов думать? Нет? Вам так-то на логопедическую проблему надо сделать тогда акценты, раз речь непонятная… хотя у нас есть дети, у которых речь непонятная, всё ок учатся.
У вас в посте много противоречий, то она тянет уровень 1 класса, то не тянет… в чём можно отстать в первом классе? Вы хотите чтобы она давала вам уровень нормотипичного ребенка? Чтобы замучить её в край? Ей в школу через год. Проблемы такого рода решаются по мере поступления, это я конкретно про обучение говорю, а не корректировку неврологическую/ психологическую и т.д.
По тестам Нейропсихолога, психолога, логопеда она тянет первый класс. Ждём тестирования от психиатра, чтобы могли определиться с программой. На мой взгляд она не до конца готова. Есть у неё вот такие пробелы как я назвала. И их реально подтянуть за лето. Ей не через год в школу, а в сентябре.
Мне кажется у вас просто завышены требования к ребенку просто. Если специалисты говорят готова, значит готова
Они же с ней 15-30 минут провели. У них очень занижены критерии. Вот тест Векслера покажет
А вы много знаете о требованиях к первому классу
Да, в целом знаю
В конце концов мы занимаемся по тем же пособиям, по которым она должна была заниматься на подготовке. Просто где-то она чуть лучше понимает, Где-то чуть хуже
Это естественно, для всех детей и людей, есть у каждого человека предрасположенность, математический склад или гуманитарный. Это абсолютная норма. Я тоже иногда думаю, что тут вроде непонятного, но мы действительно очень много ходим от детей. На лето чтобы ребенок сидел с репетитором, да ей потом в первом классе делать нечего будет, они когда всё знают им скучно… Я понимаю если бы она совсем не читала, не знала счёт в пределах 10 и совсем не понимала буквы. Тогда конечно. Или вы шли бы в какой-то лицей с особо сложной программой. А школу России в реальном времени можно заниматься.
Вот я тут пост писала учитель дала контрольную работу, то что проходили в 1 четверти, а дети уже ничего не помнят, это такой поток информации. И это не от сложности, это объем
Не совсем. Просто надо периодически возвращаться к пройденному. Если я сейчас брошу занятия, к 1 сентября она всё забудет
Вы видимо не понимаете специфику детей с особенностями. Из развитие не идёт естественным путём как у нормотипичных. Восприятие информации не такое. Она не сможет в таком же темпе обучатся. По крайней мере первый год ей точно нужен для раскачки. Имея базу, это сделать легче. Она не будет скучать. Ей будет даже поначалу понять, что от неё хочет другой человек. Она будет бороться со своей невнимательностью. Половину буде доделывать дома. С учётом того, что времени будет уже меньше на это, чем сейчас. Знаете, ничего лишнего не было за всё это время, что я с ней занимаюсь. Всё пошло ей на пользу. Любому ребёнку надо развивать мозги и поменьше времени давать на гаджеты. У неё сейчас очень много свободного времени. И лучше мы с ней будем заниматься по 2 ч в день, чем я отчего-то буду её жалеть
У меня ребенок со СДВГ и РЦОН+ АЧ и она заканчивает первый класс. Лето перед школой я дала ей отдохнуть и не мучила её всей этой подготовкой. Оценки 4-5. Причина ее синдром. Неврология, знания ближе к 5, чем 4. Дочь даже письменные буквы не знала. Гаджеты я не даю и сейчас
Что такое рцон?
Дети разные все. Где-то у одного выстрелит, у другого будет затишье и нужны стабильные занятия. Моя в 2 года выучила буквы сама. Если ребёнку интересно, я считаю его надо поддерживать и развивать в этом. Для речевых детей важно начать рано читать для понимания и развития собственной речи.
Ваш ребёнок ходил в сад до школы, на занятия?
Ходила конечно в садик, да с ними занимались, но это не школьная программа абсолютно, я водила на подготовку к школе 3 месяца, увидела, что у ребенка достаточный уровень и не стала водить, водила только в школу на подготовку, чтобы привыкла к обстановке. РЦОН это из невралгии. Если СДВГ это синдром, то рцон невролгический диагноз, поражение некоторых отделов мозга, а вместе с СДВГ и Ач это прям бинго. У дочери в результате род. травмы.
У моей с речью например всё ок и с памятью, при этом дисграфия под вопросом, скорость чтения низкая. Но я и понимаю, что не будет она отличницей, как бы я не сидела с ней
А как вы поняли какие отделы повреждены? МРТ?
Я никак не поняла, я диагноз из мед. книжки её взяла, были в дневном стационаре, маленький делали Уздг несколько раз. Жалобы, поведение и т.д. Ну в вашем случае понятно, что ей скучно, но по 2 часа в день это дофига
Летом я планирую дообследовать её у хорошего психиатра, чтобы что-то исключить или же наоборот учитывать. Это всё дорого.
А смысл и не быть отличницей, а более менее освоить программу школы хоть на каком-то уровне.
Нет, это не дофига, я вас умоляю) она очень медленно делает, что можно сделать за 40 минут. Если я буду с ней заниматься меньше, то она ничего и не усвоит) да и в школе в общей сложности они будут заниматься не меньше, а то и больше
Несомненно
Вот у меня нет сомнений, что ваша дочь освоит, без посиделок по два часа летом до школы. Если ей в удовольствие да без проблем конечно, но я бы репетитора брала на моменте когда ребенок поплыл, а не на перспективу
Когда она толком не разговаривала в 3-4-5 лет мы занимались по 3-4 часа в 2 этапа. И только тогда был огромный прогресс. Сейчас по 2-3 ч.
А у меня очень даже есть. И я потом с ног собьюсь в поиске подходящего репетитора. Да боюсь это вообще глухое дело найти достойного за разумные деньги. Придётся мне самой тащить
Ну не факт, что она бы не заговорила без занятий...? Иногда может всему своё время? У меня с дочерью так со чтением было, сели мы в 5 лет, сидели часами, а она даже слоги прочитать не могла… прошло полгода, снова никак, и вот к годам 7 стала сама читать. У меня тоже невролгия у самой, и у меня скорость чтения всегда была высокой. Просто видимо другие участки мозга задеты… я к тому что через силу и по принуждению не надо ребенка мучить. Безусловно работа с ребенком нужна, но мера есть
Вот это ещё и огромные расходы, искать так уже в августе
Мы о разных опять вещах с вами говорим о выводе ребенка в норму и о школьной программе, в началке это не так плотно взаимосвязано. Я по поводу именно " подготовки к школе" я думаю у вас есть ускоренная подготовка, можно в группу поводить, где их 4 человек, например, и социализация заодно. Я тоже до школы активно водила на нейрокоррекцию, к неврологам психологам и т.д.но конкретно школьную программу мне сказали не надо, а то будет скучно, где скучно, там без мотивации, для моей эир важно.
Для моей мотивация быть не хуже всех, общение, причастность к чему-то общему. Поэтому, если она будет хватать хорошие оценки, то будет наоборот в восторге. Уж не скучно точно. Тем более она далеко не идеально всё понимает и выполняет. А занимаемся мы уже 2й год.
Мотивация быстро пропадает, моя уже во второй четверти сказала, что что-то там читать или учить не будет, так как учитель уверен, что она знает, и её не спросят
А вот как раз она очень сильно огорчается, когда знает ответы, а её не спрашивают ещё — к мотивации.
Мотивация у каждого своя
Не только. Петерсон мы уже прошли
Это наверное обе части в одной. Всё прошли в прошлом году
Я бы предложила обратиться к нашему психологу, она мне с сыном и дочкой очень помогала когда казалось что выхода нет. Она работала именно в том направлении как мне как родителю помочь ребёнку в его проблемах, опыт у нее большой она работает и с детьми после нас.илия, с аутистами, солнечными детьми.
По крайней мере подскажет в каком направлении двигаться, как помочь ребёнку и исходя из требований подбирать специалиста для занятий
Да я знаю в принципе все, вопрос ещё во мне, что я это не тяну. По хорошему мне нужен психолог, а также человек, который будет с ней заниматься, а не я. У меня нет моральных сил больше
Хочу сказать что в первом классе, не все нормальные дети понимают, что им говорят. Репетитора конечно нужно искать, но и не требуйте много.
У меня тоже такой вопрос, какой диагноз у у ребёнка? Я тоже когда с дочкой занимаюсь, бывают такие моменты, что она не понимает, как бы я не объясняла
Но через время, начинает понимать
А к психологу ходили? Самоконтроль, следование инструкциям — это к ним. Попробуйте в ГППЦ на консультацию к психологу для начала, это бесплатно, они скажут в каком направлении работать. Ещё хорошие специалисты в реабилитационных центрах, можно администратору описать проблему, они скажут, к кому обратиться. Далее по результатам или частно договариваться, а может скажут и не надо ничего.
Естественно обращалась. И на комиссию мы собираемся перед школой. Программу нам дадут соответствующую по итогу. Но это не значит, что надо сидеть и ждать пока что-то решится и кто-то что-то даст. У нас немного времени осталось перед школой. Итак куча времени упущена с её болезнями. Самоконтроль это больше нейропсихолог. Но он нам дал совет заниматься ОФП. Только это как слону дробина, тк и моих нервов уже нет, я уже не могу спокойно всё это переваривать, да ещё заниматься с ней, когда родственница этому всячески противодействует
Насчёт психолога — мы записались в ГППЦ в группу к психологу, но нам сейчас из-за травмы нельзя, так как там занимаются на балансирах и психолог сказал, это для выработки самоконтроля. А на дневной стационар в НИИ Психоневрологии ездили? Здесь мама писала, очень хорошая программа, месяц занимаются ежедневно. И насчёт реабилитационных центров посмотрите, они есть в каждом районе и специалисты там именно по коррекции детей с нарушениями поведения.
В гппц мы ходили, но не перестали, потому что ей запрещены сейчас контакты
Если у ребенка нет интереса к обучению в пять лет, и тем более в 3 года, это насилие над психикой, какую цель вы преследовали обучая ее школьной программе не по возрасту? Отбивая всякое желание учится у ребенка?
Всё у неё есть. Проблема в донесении информации. И в поведении. Кто вам сказал, что не по возрасту? Не по возрасту она и не потянула бы. Цель в данном случае это развитие мозгов и чтобы ей в первом классе было легче. На объяснение чего-либо ей надо в 3-5 раз больше времени, чем обычному ребенку
Сыну невролог назначал когитум, первый класс на нем пошел на ура, сейчас в пятом классе учится без троек, но опять таки переодически на ноотропах
Моей нельзя никаких психостимуляторов, ноотропов. Да ей это и не нужно, с когнитивкой у неё порядок.
Это не психостимуляторы
Да, всё упирается в деньги