Дано: ребенок 3.7, повторяет много слов, не четко, не всегда использует в речи. Есть не так много словосочетаний, без склонения и еще меньше предложений (2-3). Скачок пошел после нового года. Ходит на носочках. Два предыдущих невролога ставят ЗРР, без ЗПР, в развитии все ок, все по своему возрасту знает и умеет. Логопед дефектолог при диагностики подтвердил это. Группа в саду маленькая, дети начинают объединяться в каолиции, с мои ребенком уже не все хотят играть, так как он не говорит, воспитатель говорят, что из за речи стесняться начал, замыкаться, якобы чувствует себя не полноценным, прям цитирую психолога Садовского. Хотя у нас под вопрос СДВГ, гиперактивность. Ходит иногда на носочках, она предполагает перамидную недостаточность, хотя осенью делали энцифолограмму, Доллер сосудов головного мозга и исследовали шею. Есть небольшое отклонение от нормы в шеи, но со слов невролога, это норма при гипоксии. Больше ничего нет. Кто сталкивался? Что дало резкий скачок? Выбиваю направление сейчас в стационар, плюс занятия с логопедом дефектолог начинаем, курс кортексина и массаж тела от остеопата.
Пирамидная недостаточность. ЗРР
Комментарии
Предыдущая статья
Нет предложений 3,5 года
Следующая статья
Процедуры ТКМП И БАК
Как у вас дела с носочками? Что делаете чтоб исправить
У моей после остеопата скачки, из-за Кривошеи сосуды кривые, выпрямляли
Волшебной палочки нет, работает только все в комплексе. У моего скачки давал каждый курс процедур, но это не вот прям, чтобы все идеально стало. Просто заметно лучше чем было. Периодически делали электрофорез, смт, остеопат, массаж, микротоковую, микрополяризацию, лфк, на постоянной основе бассейн с 4 лет и по сей день, логопед с 2 до 7 лет без перерыва, курсы психолога, витамины курсами по результатам анализов, ноотропы тоже были, к 7 годам нашли хорошего нейропсихолога (очень жаль, что не в 5 лет), и сейчас пьёт курс глиатилина. Маленькими шажками идём в светлое будущее. Сдвг конечно никуда не денется, но с ним можно научиться жить. В речи все звуки четко встали к 7 годам, но до сих пор боремся над формированием полного предложения и развёрнутого изложения своей мысли. Как говорит нейропсихолог, даже не все нормики могут правильно и полно строить предложения, над этим надо работать, просто нам работать больше.