Для младшей)
Сегодня как-то спонтанно с ней «гуси-гуси га-га-га» почитали, и оказалось, что она прекрасно и очень быстро въехала, где и что говорить, и с удовольствием га-гакала и да-дакала.
И я поймала себя на мысли, что нифигашечки не помню других подобных детских стихов, чтобы ей ещё что-то предложить.
Вопрос, собственно, простой: подсказывайте, чем развлекать почти годовалого карапуза?)
P. S а ещё она рисует 😳 старшему, помню, очень упорно приходилось объяснять, что карандаш для рисования, а не чтобы сожрать. Про Наташу не помню.
А эта… Вот что значит наблюдение за сестрой, которая в любой непонятной ситуации садится рисовать)))
Итого, мелкая выпрашивает у неё карандаш, и сидит калякает. Вот что делает наблюдение за другими детьми 😆 хорошо, когда есть старшие дети)))
Мы капусту солим-солим..
И есть разные варианты, главное ручками показывать.
Мишка косолапый по лесу идет… Главное, ножкой топ-топ))
Нееееет, меня со временем Наташи от него ещё не отпустило 😆
Соленое тесто любит или можно массу для лепки купить.
Стихи по Мишку, барашек и все стихи Агнии Барто
хм… Насчёт лепки хорошая мысль.
Надо, наверное, ей свой столик заводить для творчества)))
В то ей негде пока творить самой. Только со старшими, на полу)))
Моим очень нравились карточки для развития речи: му-му-му, маму крепко обниму 😁 да-да-да, в лейка чистая вода и т д.
Картинки рассматривали и хорошо потом повторяли )
Надо поискать)
Спасибо 😊
Пальчиковая гимнастика и Железнова вам в помощь. Ещё есть договорки как раз где дети должны одно или два слова доказать.
Наберите в поиске "стихи для малышей", полно выйдет. "Вышел зайчик погулять", "Мишка косолапый по лесу идёт".
в том-то и дело, что как отшибло, что там у старших было в почёте 😆
Дождик дождик кап да как, ты не капай долго так, хватит землю поливать, нам пора идти гулять.
А так песенки Железновой у моих хорошо заходили. Типа у жирафа пятна пятнышки везди
О, точняк, железнова)
Надо глянуть, что там есть)
Спасибо за ответ, напомнили и мне про Железнову!)
Я в то время кучи всяких логарифмических упражнений знала, со старшим занимались, а тут и мелкий подхватил. Одно из первых, что зашло: дин-дон, дин-дон (на каждый слог руками будто колокольчик качаем), в переулке бродит слон (показали ладошками огромные уши), дин-дон, дин-дон, добрый и хороший он (гладим по очереди свои руки), стало вдруг темным темно (закрыли руками глаза), дин-дон, дин дон (качаемся из стороны в сторону на каждый слог), это слон (большие уши) закрыл окно (руками верхняя и нижняя планка окна у лица), дин Дон, дин-дон (качаемся влево-вправо на каждый слог). Мелкий у меня в 1.1 уже повторял «дин-дон, дин-дон, ээээээээ фан!» )))) ещё такая есть «очень любит обезьяна апельсины и бананы, ам-ам-ам никому банан не дам, ом-ом-ом буду прыгать я кругом, ум-ум-ум я устрою сильный шум, эм-эм-эм апельсин я тоже съем. Тут на каждые ам, ом, ум повторяют ладошки артикуляцию губ, но я это на словах не объясню. Пальчиковые гимнастики под стихи «тесто мнем-мнем-мнем, пирожки мы напечем». Можно в ютубе поискать, их полно. С движениями лучше дети хватают
Ещё вспомнила))) тук-тук-тук, строим дом (стучим кулак по кулаку) дом высокий (потянулись вверх), дом с окном (показали окошко открывающее ставни), острой крышей (руками крышу над головой) и трубой (одна рука вверх), в доме мы живем с тобой (обнялись)
Типа «у оленя дом большой», «купим мы, бабушка, тебе курочку» и т.д.
Ну и потешки любые, считалки, детям нравится ритмичные стихи. Чуковский хорошо шел, там ритм хороший, он специально для малышей писал
Посмотри книжки с потешками.
Киска, киска,
киска брысь.
На дорожку не садись,
наша деточка пойдёт,
через киску упадёт.
***
Водичка, водичка,
Умой моё личико.
Чтобы глазки блистали,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб кусался зубок,
Улыбался роток.
***
Ай-дуду-дуду-дуду,
Потерял пастух трубу,
А я трубочку нашла,
Пастуху принесла.
***
Я умница — разумница,
Про то знает вся улица,
Кот да кошка,
Мой друг Ермошина,
Да я немножко.
У на целая книга Барто, детям нравились эти стихи.
А про рисование… Ох, у меня младший сын и сейчас грызёт карандаши… Или даже правильнее- ест🤦♀️🤦♀️🤦♀️