Вчера ездили с мужем на беседу с нашей учительницей. Два часа пролетели как пять минут. Разговор получился душевный, лёгкий и полный приятных открытий))
Она сказала, что у администрации своё видение детей, они вызывают на ковёр родителей всех детей, кто хоть чуть-чуть выбивается из нормы. У неё же совсем другое мнение, потому что она видит детей и общается с ними ежедневно и видит всё, а не верхушку.
Санька хвалила. Сказала, что по звукоразбору он лучший в классе и вообще первый ученик, который ни разу не ошибся) И даже идёт на опережение. Слушайте, как приятно слышать про своего ребёнка такие вещи)) С начала учёбы у него идёт прогресс, не быстрый, но он есть! И даже в отношении к детям. Они к нему тянутся, а он особо играть ни с кем не идëт, но тут стал к ним обращаться первый. Я думала у школы претензия, что он не соответствует рейтингу школы, а учитель объяснила, что это сейчас учителя ему помогают и разбираются в ситуациях, а дальше, когда он пойдет в пятый класс, и совсем не факт, что в этой же школе, там нужно будет учиться общаться заново и никто не будет за ним ходить, будет сам по себе. Дети вполне возможно будут смеяться. Я об этом уже думала тоже, но предполагала, что это возникнет в нашем классе. Учитель сказала, что в своём классе никто над ним не смеётся и у неё это строго запрещено. Молодец! Так что умение заводить друзей очень важно. Я это понимаю, но заставить или вынудить его изменить своё отношение не могу никак. Пока он сам не захочет или не встретит своего друга, никто ничего не сделает. В саду его девчонки брали за руки и вели играть. Он шёл и играл с ними))) Вот я думаю и в школе будет так же.
Ещё сказала, что у них с нашим сыном взаимная ''любовь'', он ей уже признавался недавно в любви))) И парту помог нести. Сам. Она с таким восхищением о нём вчера говорила))) И сказала, что уже успела расстроиться, когда узнала, что мы хотим пойти на комиссию и ''забрать у меня Сашу''🤗
Рассказала про детей в семёрке. Она была на открытых уроках. Говорит ''Саше туда нельзя!''. Мы, говорит, к концу началки всё преодолеем и поможем. Короче, девочки, зря я бычила на неё. Вчера извинилась перед ней. Она заулыбалась и сказала, что поверьте, вы не единственная мама, кто так отреагировал, когда ей сказали (адм.школы) о смене маршрута. Она за детей и на их стороне, а не на стороне школы. Это я вчера чётко уловила. И спасибо ей за это огромное. Мы обсудили дальнейшие наши действия, рассказали как сходили к врачам. О! И ещё когда я сказала про последствия задержки, она сказала, что у Санька сейчас задержки нет! Он на нижней границы нормы, но нет у него задержки. А мы как раз проходили тест Векслера и он набрал баллы по нижней границе нормы.
В общем, я спокойна и счастлива))) Вчера пришли за ним в кабинет продлёнки, а он ''мама, я люблю тебя, я так по тебе соскучился'' 😇 Мамина любовь 💞
И ещё, я показала ей видео про сломанные кости, падение в лифте и всё, что напрягло администрацию. Она посмеялась и сказала, что оказывается вот что он смотрит, а то они всё думали о чём он рассказывает. Сказала, что он очень любит всё, что связано с медициной! Прям большая любовь к этой теме) Ну что ж, может станет врачом, когда вырастет ☺
Слушай, какие хорошие новости! Я очень рада за Саню и за вас. Думаю, вам повезло с учителем. Моему сыну на следующий год в школу и у меня мандраж при этой мысли: у сына неврология, зпр. Меня склоняют оформить инвалидность по психиатрии, рас и отдать в ресурсный класс. Сейчас буду школу искать для детей с зпр.
Да, я тоже очень рада)
С зпр? Вы тест Векслера делали? Речевой не потянет?
Не делали. Нет, речевой не потянет. У нас таких и нет. Он у меня только осенью заговорил.
Сделай тест у хорошего психолога. Перед школой его всё равно делают. Но ты его можешь в саду не показывать. Вы ходите в сад? Я что-то упускаю всех вас из виду, только за себя рассказываю.
А вообще хорошо, если у вас коррекционные школы. Всё таки это не тьютор в массе, а малочисленный класс и куча спецов.
Ходим в коррекционный сад, в группу на 2 часа. В коррекцтонную школу тоже не хочу: там в одном классе и рас, и уо, и зпр наверное, тьютора нет. В классе кто во что горазд, моему такому обстановку нельзя, он будет копировать нежелательное поведение.
Ну у вас ещё 1,5 года есть. Медикаменты пьёте?
Тьюторы есть в коррекции. В 7.2 всегда сборная солянка. И уо и рас, это точно..
Пьём. Ну вот, а я думала в 7.2 только зпр. У нас в некоторых обычных школах есть классы зпр, даже есть 1 школа — она только для детей зпр. Интересно, как у нас по факту. Но тьюторов там точно нет, с ними у нас беда
Школа по идее обязана предоставить тьютора, если комиссия или/и психиатр прописали это. Зпр то зпр, но его дают совсем разным деткам. Поузнавай, почитай, поспрашивай тех, кто там учится. Стоит ли.
Я пока толтко по чатам читаю информацию о школах. Тьюторов нигде нет, только если ресурсный класс и то не всегда и не у всех. Зп у них маленькая, никто не хочет работать. Я уже думаю самой отучиться на тьютора
По-моему, мама не может быть тьютором у своего ребёнка. Почитай
Почитаю. Но у нас мамы-тьюторы есть у своих детей. Единственный момент: сегодня от одной мамы слышала, что у них с ребёнком не проучился такой тандем, где она тьютор. Учитель попросила её не присутствовать в классе. Наверное поэтому нельзя, мама есть мама
Ну видимо да.
Вы остаётесь в этом классе?
Хорошо что прогресс есть! Хоть и маленький, но всё таки на месте не стоит.
Саша молодец!!!!
Да, мы и не хотели в 7.2, это после той беседы задумались. А оказалось всё не так.
Спасибо🙏💕
А теперь можно успокоиться! Он на своём месте!
Я то же после того как специалисты говорят всегда сижу и думаю: НУ МОЖЕТ Я КАК МАМА ЧЕГО-ТО НЕ ВИЖУ, МОЖЕТ ОНИ ПРАВДА ЛУЧШЕ ЗНАЮТ.
А сейчас куча таких "специалистов " что нужно ходить после всех перепроверять у другого, а лучше и не одного.
Простите, а что у вас с ребенком?
Выход из зпрр. Сейчас в речевой классе.