Телефон мне дала педагог из нашей развивашки и очень ее хвалила. Логопед этот занимается, как оказалось после звонка, только после трех.
Но полезное из беседы с ней я вынесла. Подруги, решила поделиться.
Ну, кроме того, что она сказала не переживать мне, тем более если у неврологов все впорядке, и что дети все развиваются по-разному, а неговорение не говорит о его интеллектуальных способностях… Ну мого всего об этом...
Она дала мне совет, ктр я до этого не слышала.
Последить за языком ребенка.
Если язычек подвижный, он произносит много звуков на разный лад, а не лежит все время пластом при приоткрытом ротике- то это очень хорошо, значит, все впорядке.
Посоветовала взять книжки популярные( не для педагогов, а для нас мам) по логопедии и поучить ребенка работать язычком. Как пример, изобращать цокающую лошадку.
Ну вот. Записала мимоходом это для себя и для вас. Что у вас с язычками? я что то на это никогда внимания не обращала)


Ни разу не следила за языком… Клим На этой неделе начал повторять слова простецкие вроде Опа, и называет животных. Лев, еж. В общем мои занятия начали действовать немного. Но это конечно капля в море.
А дуть мы научились играя со свечкой и мыльными пузырями. Вообщем вообще не густо
мой крутит языком и выгибает его.
кстати, хочешь дам ссылки здесь на бэйбике на артикуляционную гимнастику? мы немного занимаемся, сколько может.
www.baby.ru/user/my/favorites/?category_id=247936046
вот так если скинула, видны посты?
www.baby.ru/blogs/post/92515822-6975143/
www.baby.ru/blogs/post/235166401-8201079/
А как сынок справляется у тебя? Мне кажется, мой не будет все за мной повторять, не поймет.
пытается, да. но у него не все, конечно, получается))три раза в день у зеркала делаем.
еще на лабиринте есть книжки с логопедическими заданиями.
не все звуки выговаривает. вот и выражается.больше никак