У нас 4й выпускной класс. Со следующего года нас из 3-х классов в параллели распределяют на 4 класса. 1.Кадесткий, 2. Математика, информатика, 3. Литература, английский, 4. Без профиля.
У меня большая печаль, так как наш класс самый сильный и дружный в параллели. Дети из хороших семей и все мы хорошо подружились.
Но что делать, выхода у нас нет. Надо выбирать класс.
"Кадетский" и "без профиля", мы сразу отмели. Дело в том, что у нас в классе 12 отличников и всего 5-6 троечников. Понятно что в "без профиля" там наших будет совсем не много и те что будут, с низкой успеваемостью.
"Математический" я лично боюсь, у нас единственная 4 по математике. И если будут занятия с углублением, то будет 3.
Остается "Гуманитарный" (литература, английский). У дочери 5 и по русскому и по литературе и по английскому. Английский правда сейчас уже на грани 4. Ленится. Плюс смена репетитора, пока не удачная.
За литературу и русский я не переживаю. Она все сочинения 5/5 пишет. Пересказ, планы, проекты, все отлично.
У кого дети в подобном гуманитарном классе? Если ли еще доп языки? С какого класса? Сколько уроков в неделю английского?
Углубление по литературе это как выглядит? Доп литература или натаскивание на сочинения?
У меня большая печаль, так как наш класс самый сильный и дружный в параллели. Дети из хороших семей и все мы хорошо подружились.
Но что делать, выхода у нас нет. Надо выбирать класс.
"Кадетский" и "без профиля", мы сразу отмели. Дело в том, что у нас в классе 12 отличников и всего 5-6 троечников. Понятно что в "без профиля" там наших будет совсем не много и те что будут, с низкой успеваемостью.
"Математический" я лично боюсь, у нас единственная 4 по математике. И если будут занятия с углублением, то будет 3.
Остается "Гуманитарный" (литература, английский). У дочери 5 и по русскому и по литературе и по английскому. Английский правда сейчас уже на грани 4. Ленится. Плюс смена репетитора, пока не удачная.
За литературу и русский я не переживаю. Она все сочинения 5/5 пишет. Пересказ, планы, проекты, все отлично.
У кого дети в подобном гуманитарном классе? Если ли еще доп языки? С какого класса? Сколько уроков в неделю английского?
Углубление по литературе это как выглядит? Доп литература или натаскивание на сочинения?
Выбор у вас очевиден, если математика не нравится, то нафиг надо. Кадеты и без профиля точно не надо. Насчёт того, как будет, тут все зависит от фантазии директора. Я работала в разных школах, где-то добавляли второй иностранный, где-то накидывали больше часов английского. По литературе в 5 классе читали доп произведения, например по программе Пушкин Сказка о Мёртвой царевна, а читали её и сказку о Салтане и т.д. В старших классах там уже глубже разбор детальнее, так как произведения и без того объемные
Очень трудно в 5 классе определиться с направлением. У меня была гуманитарная школа, я технарь, математику изучала самостоятельно, благо хватало внутренней мотивации. Но про то, что мне не нравятся гуманитарные предметы я поняла классе в 10. В принципе, ближе к поступлению, можно будет какие-то предметы подтянуть с репетиторами-курсами, благо сейчас это более чем доступно.
Ну у вас тогда и выбора нет. Тем более, отлично пишет сочинения
У меня дочери в углублении по русскому языку, часов больше и программа другая совсем. Ещё учатся в гимназии с углублением по английскому, пять часов в неделю. У старшей 80% класса пошли на русский, тоже очень дружные, у младшей сильная перемешка была.
А как выглядит будет зависеть от школы.
Сама училась в гуманитарном. Толку ноль от него.
Английский был со 2 класса, французкий с 7. И того и того по 2 раза в неделю.
Литература это отдельный разговор, еще дополнительные занятия впаривали.
Никакие сочинения лкчше мы писать не стали, просто классуха (она же учитель русского и литературы) задолбала особенно в 10-11 классе своим серебряным веком и какой то советской мутатой типа "белые одежды".
В итоге я ушла учится в технический вуз и работаю конструктором и программистом станков с ЧПУ. Нафиг мне этот серебряный век? И французский?
А когда была дележка, мама по такому же принципу, что мол от коллектива отрываться оставайся тут куда большинство пойдет, а надо было в физмат идти.
Очень часто незнание нелюбовь к предмету основано не на данных и способностях человека а на фиговом учителе.
Вот даже я училась в Институте, боже как обожала сапромат, вышку, метрологию, уходили с лекций и практики, так мне бы еще парочку я бы послушала, преподы были такие чтот даже самые не желающие учится и прикилываюшиеся тупееькими понимали. Даже до сих пор спокойно могу решить задачи по этим предметам. А вот препод по электротехнике вроде объясняет вроде понятно, а спроси меня что нибудь, я зависну.
Почему вы решили, что в «без профиля» пойдут одни двоечники? Почему в «без профиля» не могут пойти дети, которые ещё не определились чего они хотят? И так же не особо успевающие, но желающие учиться могут пойти в математический, и в гуманитарный класс 🤷🏼♀️
Исходите из желаний ребенка.
Моя в 10 лет пока не знает точно чего хочет.
Математику не любит, английский тоже не очень. Но английский это считаю надо найти хорошего репетитора.
Почему вы так думаете? Ребенок может любить математику, но не особо ее понимать. Или учитель может занижать/завышать оценки из личных соображений. А ещё в начальной школе часто родители учатся за детей, что тоже не дате полной картины правильности выставленных оценок.
Поговорите с ребенком, поговорите с учителем, может он порекомендует куда лучше пойти. В крайнем случае перевестись всегда успеете. В 7 классе опять будут классы тасовать, аналогично и в 9.
Я не учусь за ребенка, я та мать, которая даже не знает что они там проходят. Максимум, это проекты папа помогает делать чисто технически.
И не факт что в 7 классе тасовать будут.
Про оценки и учебу я говорю в общем (статистика), а не конкретно о вашем ребенке. Не воспринимайте на свой счет.
В 7 классе больше профилей, которые можно выбрать. Кто-то наверняка захочет перейти
Математическое или гуманитарное направление надо выбирать исходя из способностей ребенка. Не оценок, а именно склада ума)
а на меня не надо свое дерьмище выливать в каждом посте
токсичная вы, честное слово
У нас + ко всему были гимназический, вот выбрали его, т.к учиться хорошо.
Довольна ли я? Нет. Совершенно без разницы какой класс, если половина детей и учителей не заинтересованы в учебе