У вас дети, если попросить, положат игрушки «на» стол, «под» стол, «под» стул и тд? Мой все делает неправильно, ещё и невозможно состредоточить: бегает, лезет, скачет. Ему под вопросом ещё сдвг ставили, но он ещё маленький, поэтому пока только намёк. но уже начали эти симптомы все более отчётливо проявляться: дефицит внимания особенно. Гиперактивности большой нет.
Да понимает
Только что своих проверила, дочь четко знает — НА (стул например), ПОД-не поняла, пока я не показала.После этого сообразила и сделала как я попросила .
Да. Посмотрите игру от бондибон застенчивый кролик на пространственное мышление
Можно и обычными предметами обойтись ) сегоня ещё раз рассказала и показала сыну -все подучилось )
Игра сама по себе полезная и интересная )
дочка понимает отлично. года в полтора на наклейках учила: приклей над, это под, право и лево путает (но и я тоже ?), спереди, сзади понимает.
Право и лево я до сих пор путаю ?
Сегодня ещё раз пробовала в комнате. Под диван и на кресло -сделал, а вот на кухне -на стол и под стул, например, отказывается… мне кажется, что специально, он оч непослушаний, сдвг под вопросом
надеюсь все в порядке с малышом. нам, мамам, всегда все кажется и все страшно. и мы зацикливаемся на многом. дети и не должны быть послушными, как бы нам не хотелось бы. у них свое видение всего. нам удобно, чтобы слушались. у нас племянник сидит спокойненько в углу играет в машинки. и мне глядя на это страшно) там действительно есть проблемы в неврологии, но развивающийся ребенок должен быть активным и непослушным.
очень надеюсь, что у вашего все вопросы снимутся.
Ааххха)) спасибо) да, возможно, больше вопросов ко мне, чем к ребенку. И да, если бы он сидел как овощ и ничего не делал, то тогда у меня бы просто паника была. )
"На" понимает и "под"
У меня понимает. Но сначала я показывала 1 раз, вроде сразу понял.
В вашем возрасте не обязан так понимать, тем более учитывая гиперактивность (она ставится раньше, это называется нарушение активности и еще как то, забыла. У нас написано). Гиперактивные детки немного иначе все это учат
Нам логопед сказала, что должен понимать уже абстрактные такие понятия в этом возрасте. Кать, а вы как сдвг лечите? Таб пьёте, читаю, что есть курсы для родителей, только они помогают при воспитании таких детей
Логопед у вас в принципе странный. Никак не лечим. Иногда просто курсы Магне в6 и глицина. Ну я эффекта не вижу. Серьёзные препараты не даю и пока не планирую. Нужны ребёнку занятия — хочу в бассейн отдать, но блин дорого очень. Развивашки не думаю, что есть смысл. Будет неинтересно сыну. Нужно активность в нужное русло направлять-бассейн, танцы, спорт. Но вы и мы ещё мелкие. Но и это, не особо изменит ситуацию)))) у меня муж в детстве такой же был.
Да, я чёт тоже расстроилась. Так она мне сначала понравилась, а сейчас -знаешь, как будто не хочет с нами заниматься, ну может мне так кажется. Я спросила вчера по ватс ап -почему у нас только раз в неделю занятия, типа мало это, но она ниче не ответила. Сегодня написала -когда нам приходить на след занятие, и тишина опять… хз че и думать… почему она не хочет с нами заниматься? Ну так и сказала бы? У нас так все плохо что ли ???♂️
Насчёт сдвг. Обычно, читала, что оно по наследству передаётся, но у нас вроде ни у кого нет такого. Я, единственное, сложно до конца что-то довожу, но это в более позднем возрасте началось, а в детые послушная и спокойная была ..
Вам не зачем заниматься!!! Нет, оно не только по наследству. Да и раньше никто сдвг не ставил, просто говорили, что активный ребенок. И не обязательно что вас и у нас сдвг именно) есть просто нарушение активности и внимания, сдвг посерьёзнее
У нас нарушение активности и внимания, не сдвг, да)
А это что-то смежное с сдвг? Или просто нарушение эмоционально -волевой сферы? Незрелость?
Смежное) сдвг более серьезный диагноз. Не незрелость, это другое. Дети могут до пубертата быть такими. А могут и больше. С сдвг все сложнее, сильнее проявляется. Хотя, куда еще сильнее?
«Сзади» и «с другой стороны» хорошо понимает. В целом понимание и выполнение просьб на 5+
А вот со словами у нас огромная напряженка, и половину вашего не говорим ?
"На" понимает, а вот "под" если пальцем показываю, то понимает, а если из разряда " поднять машинку под столом" то через раз… Когда сообразит, когда показать надо
Ну у нас также
Да понимал уже но бывает клинит все равно, это же ребенок, честно скажу иногда смеялась даже, когда типа что-то рядом а он в упор смотрит
Занимаешься? Клади на стул и объясняй под стол и объясняй
Это все большой труд и ребенок это чистый лист или губка, мы обе с тобой это знаем как никто наверное и переживаем и волнуемся, но все будет хорошо я уверенна в этом
Ой, не знаю, дорогая. Чем старше, тем страшнее и сложнее (( я объясняю… я педагог по образованию, филолог ?но и это не помогает, хочется бросить все к чертям
Моя может не всегда выполнять задания, например, на развивашке надо клеить пластилин на картинку, а она наоборот с картинки снимает то, что я наклею, так как она не хочет. Ну я смотрю, там тоже не все в нашем возрасте "подчиняются" ? зато она все, что возьмет откуда то, всегда положит на место.
"на" понимает. А вот "под" даже и не знаю. Не проверяла)) Надо провести эксперимент.
«На» понимает, понятно. «Под» путает и стол и стул )
Да. Но не все.