Работаю сейчас по образованию( педиатр на участке), уже почти год на этом месте. И блин. Я задолбалась. Сплошное разочарование, система меня бесит, по итогу я совершенно одна, без защиты перед разъярённой толпой и наше начальство и выше поощряет отношение, что мы просто расходный материал, надо из нас выжать максимально и на утиль.
Я так устала. Всем что-то надо и при том немедленно, чуть тормознешь( при том не по своей вине) , сразу угрозы и жалобы, нет никакого человеческого отношения.
Ну почему так? Замечаю, что люди со всеми такие. В магазин банально зайдешь и вечно картина: холоп(продавец) и барин( покупатель). Почему? Почему люди совершенно не уважают других? Ладно уважение, но это же чужой человек, не подружка/сестренка/муж, а левый человек, ну неужели элементарная воспитанность уже нигде не уместна?!
Я прям..черт, моя профессия сама по себе мне очень нравится, кайфую от общения с детьми и некоторыми мамами, мне нравится видеть, как они растут, выздоравливают, с улыбкой приходят ко мне, но эта чертова вседозволенность доводит до срыва.
В эти праздники работала 6дней( так получилось), сверху пришла "гениальная" мысль, что врачам нефиг заняться, пусть пашут, вызова сделали до 4 вечера и ведь вызывали в 4 вечера.. Вызывали те, кто болеет 1-2 недели, тут они выспались и вспомнили, ой, ребёнок же болеет, надо вызвать. Я всё понимаю, морозы, конечно, идти лень в пк, все понимаю, ну вызови ты в 8-9 утра, я же как дура ухожу из дома утром, прохожу пешком этот дом раз 5, могла уже миллион раз посмотреть этого ребенка, но нет, этого я никак понять не могу. Зачем так делать? Особенно бесят те, кто вызывает на фигню, типа болеем уже 5дн, темпа была вчера и тд. Ну блииин. Убедилась, реально волнующийся родитель бежит в фильтр с ребёнком, а не лежит и ждет, еще и с недовольством долбит регистратуру/ мне в личку, если не дай бог номер есть, когда Вы придете? Серьёзно??? Я не доставка блин, не девочка по вызову.
Ну хватит так относиться к врачам! Да, я выбрала эту профессию, я ее люблю, и мне больно, что сейчас все чаще я думаю о том, чтобы уйти. Утром вставать не хочу, знаю, что завтра опять будет дохрена вызовов, тех, кто был в танке в праздники и не приходил, вызовут на температуру 39, которая была 1 января.
Люди! Ну пожалуйста! Будьте человечнее! Вызываете, так вызывайте обоснованно, вызывайте утром в конце концов.
Когда-нибудь мы уйдем от вызовов ( застану, надеюсь, это), Когда-нибудь.
Спасибо всем, кто прочел. Если хотите комментировать, то, пожалуйста, только адекватные.
Я так устала. Всем что-то надо и при том немедленно, чуть тормознешь( при том не по своей вине) , сразу угрозы и жалобы, нет никакого человеческого отношения.
Ну почему так? Замечаю, что люди со всеми такие. В магазин банально зайдешь и вечно картина: холоп(продавец) и барин( покупатель). Почему? Почему люди совершенно не уважают других? Ладно уважение, но это же чужой человек, не подружка/сестренка/муж, а левый человек, ну неужели элементарная воспитанность уже нигде не уместна?!
Я прям..черт, моя профессия сама по себе мне очень нравится, кайфую от общения с детьми и некоторыми мамами, мне нравится видеть, как они растут, выздоравливают, с улыбкой приходят ко мне, но эта чертова вседозволенность доводит до срыва.
В эти праздники работала 6дней( так получилось), сверху пришла "гениальная" мысль, что врачам нефиг заняться, пусть пашут, вызова сделали до 4 вечера и ведь вызывали в 4 вечера.. Вызывали те, кто болеет 1-2 недели, тут они выспались и вспомнили, ой, ребёнок же болеет, надо вызвать. Я всё понимаю, морозы, конечно, идти лень в пк, все понимаю, ну вызови ты в 8-9 утра, я же как дура ухожу из дома утром, прохожу пешком этот дом раз 5, могла уже миллион раз посмотреть этого ребенка, но нет, этого я никак понять не могу. Зачем так делать? Особенно бесят те, кто вызывает на фигню, типа болеем уже 5дн, темпа была вчера и тд. Ну блииин. Убедилась, реально волнующийся родитель бежит в фильтр с ребёнком, а не лежит и ждет, еще и с недовольством долбит регистратуру/ мне в личку, если не дай бог номер есть, когда Вы придете? Серьёзно??? Я не доставка блин, не девочка по вызову.
Ну хватит так относиться к врачам! Да, я выбрала эту профессию, я ее люблю, и мне больно, что сейчас все чаще я думаю о том, чтобы уйти. Утром вставать не хочу, знаю, что завтра опять будет дохрена вызовов, тех, кто был в танке в праздники и не приходил, вызовут на температуру 39, которая была 1 января.
Люди! Ну пожалуйста! Будьте человечнее! Вызываете, так вызывайте обоснованно, вызывайте утром в конце концов.
Когда-нибудь мы уйдем от вызовов ( застану, надеюсь, это), Когда-нибудь.
Спасибо всем, кто прочел. Если хотите комментировать, то, пожалуйста, только адекватные.
Я, например, как мама двоих сыновей, которые часто болеют, уже нашла свою методику лечения, которая работает. Бывает такое, что я не знаю что делать. Только в эти случаи вызываю педиатра. У нас сейчас отличная, если понимает, что что-то серьезное, к нам бежит первыми. Всегда даёт нужные советы, без необоснованных назначений антибиотиков и кучи противовирусных. Как летом было, что похоже было очень на менингит. Прибежала сразу к нам сначала, проверила его, сказала что не он, но на всякий случай дала направление на госпитализацию, если вдруг станет хуже. Это я к чему, я очень уважаю таких педиатров, да и врачей в целом. И по соплям, как некоторые делают, не вызываю. У нас есть чат поликлиник и там можно вызвать врача. Столько вызовов на сопли!!! Просто сопли. Без температуры, без каких либо ещё признаков, а просто сопли. А если вдруг такое случится, что врач не приедет, а такое бывает из-за огромной нагрузки, и врач просто не справляется со всеми вызовами, то сразу жалоба в министерство здравоохранения. Ну бред же нет? Или слова, что ребенку стало хуже, когда приедет врач?? Тоже не понимаю таких мамаш. Вызови скорую!!! Зачем ты ждёшь участкового, если твоему ребенку стало очень плохо? Так что, низкий поклон Вам!!! Не расстраивайтесь, хороших больше, чем плохих.
Вот поэтому я и ушла из участковой службы 8 лет назад. Не жалею совершенно. Много нас таких, кто ушёл...
Я осталась в медицине. Получила узкую специализацию. Теперь нет этой головной боли с вызовом на дом и прочей суеты. Идите учитесь, иначе выгорание вам обеспечено.
Печально все это, хорошие врачи уходят из за таких проблем, набирают таких врачей у которых лизобакт для повышения иммунитета, пришли с ларингитом, а нам лизобакт прописывают со словами что он иммунитет повышает на этом я сказала спасибо и попрощалась, другая педиатр назначает такое лечение которое вызывает у ребенка третью пневмонию, говорю ему не подходит сироп флюдитек сразу на его фоне было 2 пневмонии, нет это совпадение, и через 3 дня опять пневмония, и что я ей докажу? При том что всегда вежлива к врачам, наша участковая в декрете, а остальным просто пофиг, только медсестра наша звонит спросит как дела, всегда сообщит что на наш участок новый врач, вакцину за нами оставить может, дай бог всем хорошим врачам, хороших пациентов
У нас по домам не бегают. Хоть 40 температура у ребёнка, два варианта — сиди дома и сам сбивай или ребёнка в машину к врачу или в больницу. А там сиди и жди 1-2-3-4 часа.
Ужас, это одна из причин по которой я ушла с торговли. Я с уважением отношусь к врачам хотя честно писала жалобу на лора и логопеда но там реально иначе не как было, у детей сопли 3 недели были попросила выписать направление к лору педиатр не охотно но написала его а лор даже смотреть не стала сказала что к ней надо приходить отитами или гайморитами или после болезни
Держитесь! Но уверена, что вы сможете найти «своё» место)
Вызываю тк у нас педиатр сама просит вызывать на дом когда болеют дети! Мне проще сесть в машину и приехать в нужное время чем сидеть и ждать весь день врача! Так хоть можно анализы сразу сдать. Ещё у нас повторные приёмы не берут в боксе а на приём только здоровых детей
Вот у меня была ситуация не так давно, муж на вахте, у меня сломана нога, дочь проспала до 11 встала и к 12 у нее начинается дикий кашель, еще минут 50 я дозваниваюсь в регистратуру потому что через 30 минут ожидания мой телефон скидывает звонок… Нет, сказать честно, если б не моя сломанная нога, то я бы собрала детей и тут же поехала хотя бы в неотложку в свою поликлинику.Но ч очень благодарна нашему врачу Александру, он конечно зашел со словами сейчас я буду вас ругать, потому как уехал из вашего дома час назад… Но вот так у меня сложилось и я очень благодарна что тогда врачи ездили и осматривали моих детей понимая что я сама просто не могу приехать с ними. Но ранее у нас не было постоянного врача, а медсестра вела себя так как будто у нее муж начальник всех начальников в здравоохранении… Но потом выяснили что это не так...
У нас говорят, если температура ниже 37,5 придите сами
Ой, это ужас. Тоже в поликлинике работаю фельдшером. И на приеме была, и на вызовах.до декрета только со взрослыми работала. Идиотов хватает. На дом был вызов в дом напротив поликлиники. 30летний мужик вызвал с температурой 37,1 и красным горлом🤦 я его чуть на куски не разорвала.
Сейчас еще детский прием веду. Слава Богу, на вызовы меня не ставят, чтобы разгружала врачей. Работаю в новом районе, новостройки. Там люди еще хуже. Неблагодарные, хамоватые! Недавно больной на голову мужик матом оскорблял нашего рентген лаборанта из-за того, что у нас собрание было. И хоть бы кто заступился! Старшая мс подошла, начала ему ж подлизывать. А все потому, что у нас защиты никакой! Все и всё против нас. Об нас ноги можно вытирать. Знакомой гинекологу вообще пациентка заявила: "вы обслуга!" 😳
Твари! Сами идете к медикам, неужели не боятся, что мы можем как-то "накосячить случайно".
Неблагодарные до ужаса!
Я горела рвением помогать людям, мне это нравится! Я получаю от этого огромное удовольствие, но ни дня не обходится без "плевка" со стороны пациента.
Жду, очень жду, когда мне уже позвонят с другого места работы. Уйду и вообще уже не пожалею. Устала!
Подобное притягивает подобное. Сколько раз убеждалась.
У нас раньше врач на участке был. Вот так же примерно говорил. Ушла в итоге с участка в дежурные, сказала, что там проще. И поставили к нам нового молодого специалиста. Ну чудесная женщина. И всегда на связи, и на вопросы подробно ответит, в вотспапе в историях выставит какую-нибудь важную информацию (например, что пришла вакцина, которую многие ждали). У нее, естественно, есть личный номер и рабочий. И дает пациентам только рабочий телефон. А ещё без личного посещения откроет запись к врачам-специалистам. И заметила, что к ней всегда запись плотная. К ней хотят попасть и как к врачу, и как к человеку. А к прошлой всегда было свободно. Потому что и специалист фиговый, и человек не очень. Приходишь с одним запросом, тебе скажут, что ты дурак и иди свечки в попу вставляй. Уходишь ни с чем. И так из раза в раз. С каким настроением к ней приходят пациенты после такого догадаться несложно.
А врач относится к профессиям, где нужно уметь работать с людьми в том числе.
В общем, вода камень точит. С пациентами тоже нужно выстраивать личные границы и добродушное отношение рано или поздно вам обязательно вернется.
Я похоже из тех кто уважает вашу профессию, Никогда по пустякам не вызову, а если вызываю то в 8утра, если прихожу всегда по толону, всегда перед праздниками мини презентами благодарю врача и медсестру, соответственно и мне отдача приятная идёт я могу написать врачу ватсап если что то прям срочное или е помогло лечение и всегда ответят в любой день, но не наглею конечно тоже)) будь добрее и к вам будет добро в мире итак так много злобы
Сочувствую. Прям очень
Согласна
Эти вызовы чаще бесполезны
На экстренные случаи есть Скорая
А я вижу людей наоборот: многие бесплатные врачи — хамы и равнодушные роботы, делающие свою работу для галочки. В магазине продавцы высокомерные, тоже пришли сюда с таким видом, что им все должны. Я вежливый воспитанный человек, но хамство терпеть не могу. Поэтому только платные врачи, которые качественно выполняют свою работу.
Видимо вам такие попадались. Слава Богу на моем пути часто попадаются добродушные и понимающие врачи.
Единицы. На столько мизерный процент, что я уже забыла, когда их видела. А в платных клиниках их гораздо больше, особенно, если пользуюсь услугами одних и тех же.
Я вот соглашусь, в нашей детской у хороших врачей по пальцам пересчитать можно, даже не то что хороших, а хотя бы вежливых. ходим туда в основном за справками… тоже предпочитаю платных и постоянных к одним только ходим
Да, так и есть, к сожалению. Возможно, система эта вывела хороших специалистов и остались только те, кому и так сойдёт. Но это очень печально, что за хороший полноценный приём приходится платить.