Заказала украшения детям, из серебра.
Потом в ватсап пишет консультант ,всё ли понравилось. Потом на почту письмо, спасибо что заказ забрали, если понравилось можете чаевые оставить за обслуживание??
Зачем директор это практикует? Кто хочет оставить чаевые, оставляет их сразу. И ладно бы с подбором помогали, а тут сама через сайт заказала, пришла забрала. Это тогда и вб с каждого заказа чаевые? ?
Потом в ватсап пишет консультант ,всё ли понравилось. Потом на почту письмо, спасибо что заказ забрали, если понравилось можете чаевые оставить за обслуживание??
Зачем директор это практикует? Кто хочет оставить чаевые, оставляет их сразу. И ладно бы с подбором помогали, а тут сама через сайт заказала, пришла забрала. Это тогда и вб с каждого заказа чаевые? ?
Вообще не доверяю этой компании
Я жалобу писала, что они пишут в вообще на номер.
Так вот зачем эта женщина мужу писала ? я думала, подкатить хотела ?
Обычное дело) что вас так удивило? И в такси, и в том же самокате и т.д.
Никто ж никого не заставляет…
Что то новенькое, я когда оформляла заказ онлайн, мне не писали и ничего не предлагали
Меня кстати поражают чаевые продавцам?
Ладно, официанты и такси, хотя, они тоже за зп работают. Но, продавцы???
Так оставьте чаевые себе, за помощь в подборе ? кто помогал тому и денюшку
?????добровольные пожертвования. Если б ещё эти чаевые шли реально обычным сотрудниками