2 года ( не говорим, не понимаем речь, нет указательного жеста, ходим на цыпочках, мало ходим, а только бегаем, всё кидаем, пока не машем )
На данный момент невролог пишет ЗПРР, дефектолог по результатам всех обследований говорит, что это похоже на АЛЛАЛИЮ, кто столкнулся, смогли ли догнать сверстников, что при этом делали? В какой пошли садик и во сколько? Чем всё закончилось?
Дак в 1.2 мы и пошли за помощью к неврологу и тд, но вот только ближе к 2ум годам съездив в другой город к неврологу и пройдя обследование головы, картина стала ясна
Мне кажется достаточно рано нашли 2 это не 3 года, заниматься регулярно со специалистами а так уже хорошо что не ждали до 3
Дочке ставили аллалию, но у нас с года стоял РАС, сходите к психиатру еще, аллалию мы выправили, с дефектологом, а наш РАС вышел в синдром аспергера, т.е. рас никуда не делся, у нас тоще не было речи до 2х лет, жестов и всего остального
РАС нам сказали точно нет, но всегда есть, НО.
Ребенок после дефектолога начал понимать речь и говорить?
Да, через 2 месяца пошла речь просто как у взрослого человека, она проснулась утром и просто начала говорить, мы сели почти сразу на горшок, были проблемы с ним, ходим в садик частный, он обычный, но одним туда потому что группа 7-10 детей, у нас трудности сейчас с коммуникацией и эмоциями большие
Ищите хорошего специалиста, плюс сходите к психиатру, рас может поставить только он, невролог не имеет право ставить такой диагноз
Читаю Ваш пост прошлый, про еду, это избирательность в еде, один из красных флажков для детей с РАС. Как у Вас с моторикой? Зрительный контакт, заинтересованность ребенка в общении с Вами или другими детьми?
Я не хочу Вас пугать, но зпр, зрр и рас разные способы коррекции, и надо правильно поставить диагноз, чтобы была динамика в занятиях, сходите к психиатру, лишним не будет, зато будете знать по какому пути Вам идти, чтобы был результат
Вот у нас с эмоциями беда, они слишком зашкаливают, не контролирует так сказать, слишком взбудоражен.
На горшок не ходим тоже, проблема, сажаю с года, встает уходит или психует кричит
В нашем городе психиатр, что самому нужен психиатр. С контактом к другим и тд, всё отлично, ко всем тянется, играть с кем то Любит .
Сходите, чем раньше начнёте коррекцию, тем больше успехов добьетесь, я с года с дочкой бегаю, занимаюсь везде, вот в 5 лет мы уже перестали заниматься коррекционной работой, теперь перед школой только будет, и дальше по состоянию, в 9-12 лет и тд. Но с года до 3х лет я просто не вылазила от дефектолога и дома занималась, упорный труд, будет сложно, но оно даст результат!
Я консультировалась с дефектологом, показывала видео во время пробы накормить, она сказала это нарушение пищевое, а от туда и избирательство
Не знаю, я бы пошла, смотрите сами, но в таком случае лучше собрать несколько мнений, дабы не упустить время
Дети до 6 лет еще не могут контролировать эмоции) эмоциональность не диагноз) а с горшком вообще как бы… и до 3 может не сесть, но это не значит что с реьенком что то не так)
У нас не было вообще речи, даже лепета и мычания, контакта в глаза не было, жеста указательного, она как сама в себе была, самостимуляция была, но при этом она все понимала, говоришь покажи зайку, она карточки показывала, всех зверей, все цвета, предметы, цифры знала, память хорошая, она запоминала по перевернутым карточкам, когда 2 предмета одинаковых ищешь.
У нас РАС, в 4 года психиатр поставил синдром Аспергера, сейчас трудности с коммуникацией и понимание эмоций других и правильное выражение своих. Но мы очень долго и упорно занимались со специалистами. Рас стоит с года..
Сын тоже болтает на своем, ему в 2 года тоже РАС поставили, стали заниматься и вот за 3 месяца начал по чуть говорить, но РАС никуда не делся у него, он не причина задержки речи. Обратитесь к неврологу хорошему, если у него будут подозрения на РАС, отправит к психиатру, только он может поставить такой диагноз, у Вас может просто задержка речи, дай Бог чтоб было так
Нет, она не понимает вообще эмоции других людей, не важно кто, взрослый и ребенок, она может смеяться там, где не уместно, и плакать так же, у нас были с ней явные черты аутизма, с ней практически не было контакта, аспергер очень редкий синдром, только психиатр может разобраться. Она не играет с детьми, не вступает в связь, может сидеть рядом и заниматься своей игрой
Психолог это не врач, только невролог и психиатр, только они дадут Вам заключение, могут поставить диагноз
А сразу два, ну посмотрите что скажут, главное чтоб минимум час полтора было
Мне кажется у Вас просто задержка речи, вообще до 3х лет есть время, сейчас дети позже говорить начинают
Да. Там вроде 2 часа даже. Сейчас пока записала его на ксвп. Слух проверить конкретно, от этого уже отталкиваться, бывает что дети слышат, но мозг неправильно это интерпретирует и искажает из-за тугоухости..
Да, слух обязательно, это первое что нам сказали проверить. Вы понимаете что он хочет? Он обращенную речь понимает? Указательный жест(палец, рука) есть?
Да, это все есть. Но дай не говорит, указательный жест с 10 мес
Ну у Вас задержка речи просто, развивайте моторику мелкую, дайте крупу сыпать, что то доставать из нее, с водой чаще играть, рисовать руками, пальчиковый краски и тд. На сенсорику работайте, босиком по камушкам ходить, бревнам, с улицы собрать камни, помыть, рассыпать на полотенце и пусть ходит, так же с Деревяжкой, листья и тд. Да мусора много будет, я макароны покупаю дешевые и на кухне сажаю на пол и даю играть как хочет, потом убираю
Каштаны, желуди, все что найдете на улице, собрать, можно пробки из под вина, тоже наступать на них, все что под руку попалось, чем мельче в руки давать, сыпать, перебирать, тем лучше, да следить чтоб не съел, зато будет результат)
Да, эти макароны и крупы по всему дому потом будут(( так не люблю это все, честно говоря… мелкой моторкой правда мало занимаюсь, но он умеет застёгиваться молнию, крутит отверткой, шнурок засовывает в отвёрстие. Пальчиками надо рисовать, да … макароны ещё куплю дешёвые, но что с ними делать? Мелкие игрушки туда совать, и пусть он их ищет в них?
У него ортоковрик, правда забросил его) надо опять достать, пусть ходит, там прям шипы есть)
Лучше природные материалы, мы с дефектологом занимаемся, у нее в первую очередь сенсорика идет, она и мох находит и все что угодно, говорит все трогать должен ребенок, чувствовать, ногами голыми, руками
Да, возьмите коробку пластиковую, туда макароны, в них игрушки, «найди Мишку» ищите вместе с ним, достаете, потом след предмет, все что угодно. Посуду дайте детскую, пусть пересыпает, все будет в крупе и макаронах, но это очень хорошо развивает и речь в том числе
Ну не знаю, сейчас камни у нас тяжело найти)) да и желудей рядом не валяется)) пока Макароны ему дам хотя бы и пальчиковые краски
Шишки каштаны, пусть не много, хоть 5 каштанов, дать поиграть, в руках покрутить, ножками поводить по каштану, под майку засунуть, пусть достаёт сидит, и тд, это правда очень развивает их, они познают тело, чувствуют и запускается процесс. Листья сухие собрать и пусть рвёт их, газету пусть рвёт и тд
Хотя бы 20-30 минут в день и увидите результат через месяц. Мультики ограничьте, минут 30-50 в день, да это очень помогает когда надо убрать приготовить, дайте миску да ложку, пусть стучит ходит
Хорошо ???
Спасибо большое за идеи, запишу и буду использовать!
У нас была эхо аллалия, быстро выправил дефектолог. Сейчас просто зрр. Но у нас не было других проблем, как вы описали. В сад ходил обычный, сейчас пойдём в группу с зрр, но чисто потому, что там занятия каждый день бесплатно с дефектологом/психологом/логопедом.