Особенок в школе. Давно я не освещала эту тему. Старший сын учится в 3 классе, выдавили нас на адаптационную программу 7.2, но мы её оспорили на 7.1, выдавили нас из класса, ну ладно, это ок, он индивидуально лучше обучается. Он и программу общую везёт на 4-5, главная суть проблемы — поведение. На уроке мог встать, кричать, уйти, естественно продуктивности шиш да маленько. Индивидуально все хорошо. По диагнозу: расстройство личности с аутистическими чертами, либо атипичный аутизм, диагноз уточняют до сих пор. Инвалидности нет. Что произошло: два класса мы отучились в школе, как все ребята, третий класс начали со справки об индивидуальном обучении на дому. Учитель от школы к нам не ходит, мы наняли репетитора. Репетитор ставит ребёнку 4 и 5 по общим предметам. Пришли в родную школу на аттестацию, наш учитель доволен, на словах те же 4 и 5, но в журнале нет ни одной оценки до сих пор. Я не про итоговые за четверть, а промежуточные. Я прихожу к завучу с вопросом о молочке и компенсации за завтраки. Получаю ответ «вам ничего не положено, вы вообще у нас непонятно как числитесь, мы вас отмечаем как отсутствующего и на питание не ставим. Уходите на семейное и получайте компенсацию, и вообще вы можете в другую школу прикрепиться». Завуч очень изворотливая женщина, ей невозможно что либо сказать, она все выкручивает в свою сторону. Когда я привела аргумент про компенсацию, она сказала, что уточнит у бухгалтера специально для меня, но она ответит тоже самое. И вообще, что вы, мы не против вас, хотите индивидуальное обучение (надомное) оплачивайте учителю по часам или за каждую аттестацию. Потом начинает вести разговор к тому, что наша справка от врачебной комиссии вообще никакой не документ, что это липа и непонятно как мы её сделали. И ребенок у меня видно, что деградирует (она его даже не видела), поэтому комиссию на программу 7.2 она убирать не будет, и не ориентируется на областное заключение, где 7.1. Я так понимаю, что учитель специально сейчас нам оценки не выставляет, ждет отмашки завуча, чтобы снова поставить дай боже тройки, ведь им надо показать нашу неуспеваемость зачем-то. Выжимают и выдавливают из школы, нет сил уже бороться, хотя мы им абсолютно никак сейчас не мешаем. Жаловаться в районный отдел образования смысла нет, там все побратимы. Как грамотно отправить запрос в область? Можно ли запросить инфу о компенсациях в министерстве, и заодно об обязанностях школы в отношении детей на индивидуальном обучении? Я еще боюсь, что завуч даже приказ в начале года не напечатала о том, что мы по состоянию здоровья надомники, и числимся мы в обычном классе. Чем это нам может грозить?
Чем у вас все решилось? Не хотите с программой 7.2 в обычный класс уйти?
Думаю надо с ней все документы, как положено оформить. Я так понимаю вы оформили домашнее? Раз аттестацию проходите? Просто вроде прикрепляют к школе и там сдаете проверочные. Обучение вроде бесплатное в нашей стране) а потом пресовать их по всем инстанциям))) раз у них всё схвачено, то начинать надо с прокуратуры, а там разберутся)
Вы сейчас путаете домашнее с семейным
А в чем разница
Я бы в прокуратуру написала, и уполномоченному по защите прав детей при Президенте. У мужа племянник есть, в садике были проблемы. Мама долго сюсюкаться не стала, написала во все инстанции куда только можно, пошли проверки одна за одной. Заведующую быстро с должности сняли, воспитателя уволили.
Все можно, пишите обращение в Минобраз, официально отправляйте, желательно почтой, чтобы у вас был о доставке квиток, чтобы не отбрехались, что не получали, чтобы обязательно был номер входящего письма. В 30 дневный срок обязаны ответить на все заданные вопросы. Еще можно сделать приписку "прошу ответить в течение 10 дней", не обязательно столько будут отвечать, но шансы ускорить есть.
У меня Савелий с диагнозом "аутоподобное поведение" на домашнем обучении. Учитель ходит на дом и компенсацию за питание выплачивают, плюс выдают молоко в школе.
Я бы в мин образования пожаловалась. Про компенсацию: требуйте письменный документ с обоснованием, почему вам не положено. Приказ из школы, я думаю, вы тоже имеете право запросить.
Может в другой школе отношение будет лучше? И стоит сходить? Ребенок то молодец, эти не хотят возиться, а в другой может и будут все делать по правилам. Пока писать будете можно время упустить. Вдруг и правда документы не оформлены как надо.
Ну можно делать все параллельно. Но действовать в первую очередь в интересах ребёнка, чтоб не нужно было год проходить снова или еще что придумают. Оформите жалобу на них, но сначала бы я перевела ребёнка, чтоб они не могли уже вставлять палки колеса. Можно описать всю ситуацию им в жалобе. Пусть примут меры, на головке если что то нарушено не погладят.
Так в сетевом дневнике у ребенка пропуски стоят? Тогда надомное не оформлено, проси с них расписку, что документы приняты на надомное по программе, которую дали на комиссии, с такого то числа. А то да, тебе просто опека грозит, потому что не осуществляешь право ребенка на обучение… если он по документам в школе должен обучаться очно
А вообще почему 7.1 если у него не ЗПР?
В сетевом пропусков нет, но их наставить как делать нефиг, я ж тоже педагог, знаю как это все работает.
РАС это и есть аутизм, какой F стоит?
Ну вот областное пмпк так не считает. На данный момент 07.9, там вообще про рас нет ни слова, если официальный справочник смотреть
Ну тебе просто надо у психиатра добиваться F 84 и все. ПМПК ж диагнозы не ставит, они что видят, то и выдают в маршрут
А точнее F 84.02 надо, раз органика уже стоит
С этим диагнозом тоже, блин… Пишут "органика" но на ЭЭГ всё ок🙄 а аутизм не ставят, чтобы было проще получить инву, типа высокофункциональным аутистам не дают
Но это хрен с ним, на суть дела не влияет пока. Другая программа погоды в этой школе не сделает, да и вообще у нас в регионе нет спец классов и школ для подобных детей, только для тяжёлых с уо
Племянник на 7.1 учился в классе, выше троек не ставили оценки
Это же не справедливо для тех, кто осваивает программу🙄
Ну, вот сказали, без вариантом. Мальчик молодец, математика лучше всех, но три
Звиздец🙈
Да и не какой спец программы