Вот сейчас во мне борются две личности: мама, которая должна помочь и логичные последствия совершенных действий. История: конец четверти, ребенок 4 класс, по русскому выходит что-то между 3 и 4, скорее она поставит 4, но с натяжкой. В чем суть, завтра изложение, я узнала это из электронного дневника. Спрашиваю, почему не сказал, надо было подготовиться. Я забыл! 🤬🤬🤬 Он забыл!!! Вот от этого можно сказать, зависит четвертная оценка, потому что там между между. Был шанс заработать 4 и вытянуть ее. Без подготовки 100% будет трояк. Есть вариант -не пойти завтра и вроде вырулит Но!!! Всю четверть говорила ему, я больше не касаюсь твоих уроков, делаешь сам все, не знаешь/спроси, я помогу. Ага ага! Это блин 4 нужна мне(почему это уже другой вопрос). Последние дни говорила, тебя устраивает все? Нет! Будешь исправлять? Да! Что в итоге /нахрен не надо! Да, мне обидно! Все 3 класса, чувство что я его тяну тяну (3 в четверти не было никогда) и я так устала, поэтому и бросила. Обидно за него, будто и смеяться будут над ним и ему все таки неприятно. А с другой стороны хочется и показать, что если ничего не делать -вот и получай что имеем! Не трагедия, конечно, эти оценки, но мой перфекционист внутри бушует …
Дочь учится только первую четверть и каждую неделю, я говорю сама себе, теперь она всё сама, я не напоминаю, не участвую в этом… и каждый раз снова я тут как тут, сейчас у детей столько информации в голове, что в этой каше ничего не разобрать
Но вот у моего поросёнка без вариантов выходит 3 за четверть по русскому. Его это расстраивает? Вообще нет. Он по русскому сейчас к Олимпиаде готовится, и тройка в четверти его не парит абсолютно. Предмет знает, самооценка огонь. Эта тройка парит только меня. С удивлением понимаю, что это только моя проблема.
У моего по окружающему выходило 2. Исправил несколько работ стало 2,8. Осталось 3 дня на исправление. Обещала купить 2 заказа на озоне, если сделает 4. Так сидит, учит, читает.
Мотивация должна быть у ребенка. И это не ублажение внутреннего перфекциониста матери
Здравствуйте, то что вы описали, ситуация с сыном один в один. Тоже 4 класс и пока ни одной тройки в четверти, по русскому сейчас между 3 и 4, мне бы тоже хотелось от него больше инициативы в плане учëбы, но с другой стороны любить меньше за 3 я же всë равно не буду, тем более только 1 четверть, исправить время есть, ну и всë когда-то бывает впервые). Я знаю, что знаний у него достаточно, просто учитель очень строгий, забирает тетрадь с классной работой после урока и за неë оценки в журнал идут. Если точку не поставил после Класссная работа, или после словаря, уже 4. А пару исправлений или помарок, не говоря про ошибки, уже 3.
Не прикладывайте свою хотелку на ребенка. То, чего Вы хотите слепить из него. Ему и шишки самому набивать и исправлять если это ЕМУ надо. Главное хорошо, сто признаете, что это прежде всего вам нужно. След.шаг успокоиться)
Почему-то я считаю, что в началке не должно быть три в четверти! Вот с 5 класса-пожалуйста 😁не понял, не понимаешь, не нравится предмет и тд. А началка ну это минимум, кот должен быть .
Я понимаю, что мне 😁ему в принципе нормально. Но кажется, будет вот щас три и все-потом не вылезет и ему будет и так хорошо
Три тоже хорошо))) вообще ничего страшного в ней нет. Не знаю почему сейчас все дрюкают детей за эти оценки 🤷♀️а потом дети с крыш прыгают, чтобы не подвести мамочку и папочку🤦♀️🤦♀️🤦♀️ у меня круглая отличница, по русскому начала косячить и мы договорились, если в четверти 3 то день рождения мы справки дома, а если 4-5 то как тво душа пожелает. Умейте договориться и мотивировать детей.
У нас второй класс, все пятёрки и по русскому было между 3 и 4, слава богу диктант написала на 5, выходит 4, но я то знаю что на 5 она и не знает, четыре то с натяжкой, не даётся нам русский, математику шпарит, вот там твёрдая 5, а русский ну не наше😁
Мне почему то пофиг на оценки, я вижу что опа старается, мне этого достаточно.
Вот у нас такая же ситуация примерно)))
Да и отцепитесь от него 😁 я всегда больше боюсь не дай бог синдром отличника воспитать, мне искренне жаль таких людей
Щас куда не посмотри, дети из за такого напора родителей вон с крыш прыгают и прочее, вот что страшно.
Не дай бог
Поэтому я пока договариваюсь. Мы ввели мативацию ей. За 5-150₽, за 4-100₽, за 3-(-50₽), а за 2 обнуляется весь месяц. Так она по 1-1,5к в неделю поднимает 😂😂😂
Вот я про тиском слышала, а потом мне сказали так делать нельзя, почему и кто уже не помню, даже не буду сочинять, но типо мотивировать финансово нельзя детей, хотя очень логично, на работе тоже финансовая мотивация же
Я считаю учебу трудом, а каждый труд должен оплачиваться. И она занимается, а не просто на бум учит, ей нравится рисовать рисунки, она может по 1 предметы и 2 оценки получить, мотивация страшная сила… Да мало ли, что говорят)) зато она учит и учится на 4-5))) сама без родителей)))
Вы правильно пишете, это нужно Вам. А оценка это всего лишь показатель уровня знаний на данный момент. Ну получит он три, кто смеяться то будет? Он должен сам нести ответственность за свои обязанности. А учёта это и есть основная его обязанность на данном этапе. Получит три, будет стимул остальные четверти вытягивать, чтоб в году не было тройки.