Мама летит в Россию, у неё два рейса стыковочных, купленных у одной авиакомпании. Стык час, мама отзвонилась и сказала что первый полёт задержали на 3 часа. И она не успеет пересесть, следующий рейс улетит. В таком случае авиакомпания посадит ее на другой какой-то рейс до Москвы? Или нужно будет брать новый билет. С мамой связи нет сейчас, переживаю очень
Если брала билеты с пересадкой, то авиакомпания предоставит место. Если сами по-отдельности, то новый билет
Надо идти в автокомпанию сейчас если возможно или по прилёту в стыковочном аэропорту. Нам новые билеты девали
Если сами стыковали рейсы (т.е. два билета на перелет), тогда надо брать новый
У авиакомпании должна быть горячая линия. Позвоните им.
Если это Аэрофлот то пересадить сами, летали с ними и не надо было купить новый. Если это другая компании то не знаю точно. Но возможно сами решать вопрос, так как это их рейс задержали.
В авиакомпании бы узнавать, по идее она не по своей вине опоздала. Но скорее всего скажут покупать новый билет, а за тот может вернут деньги. И не факт что всю сумму.
Новый.
Новый брать
Разные билеты. Скорее всего только новый брать. Если только не пойдут на встречу