Мама летит в Россию, у неё два рейса стыковочных, купленных у одной авиакомпании. Стык час, мама отзвонилась и сказала что первый полёт задержали на 3 часа. И она не успеет пересесть, следующий рейс улетит. В таком случае авиакомпания посадит ее на другой какой-то рейс до Москвы? Или нужно будет брать новый билет. С мамой связи нет сейчас, переживаю очень


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
БрысьКа

Если брала билеты с пересадкой, то авиакомпания предоставит место. Если сами по-отдельности, то новый билет

Пожаловаться
Татьяна

Надо идти в автокомпанию сейчас если возможно или по прилёту в стыковочном аэропорту. Нам новые билеты девали

Пожаловаться
Ната★Апельсинкин
если рейс с пересадкой, т.е. один билет на оба полета, тогда а/к эту проблему сама решит.
Если сами стыковали рейсы (т.е. два билета на перелет), тогда надо брать новый
Пожаловаться
thevioletsquirrel

У авиакомпании должна быть горячая линия. Позвоните им.

Пожаловаться
thevioletsquirrel

Если это Аэрофлот то пересадить сами, летали с ними и не надо было купить новый. Если это другая компании то не знаю точно. Но возможно сами решать вопрос, так как это их рейс задержали.

Пожаловаться
Анэтт

В авиакомпании бы узнавать, по идее она не по своей вине опоздала. Но скорее всего скажут покупать новый билет, а за тот может вернут деньги. И не факт что всю сумму.

Пожаловаться
Наталина

Новый.

Пожаловаться
Djan

Новый брать

Пожаловаться
Мари

Разные билеты. Скорее всего только новый брать. Если только не пойдут на встречу