Была тут на собрании в школе. Сначала у младшей (3 класс), потом у старшей (6 класс).
Если коротко: бла-бла-бла на протяжении 2-х часов ни о чем. тетрадки в клетку и линейку, форма одежды и ты.ды. Но я-то пришла узнать про детей своих. Но про детей на собрании ни гу-гу. Потому что нынче толерантность, политкорректность и прочая-прочая...
О проблемах в классе (а они есть) - учитель коротко и в таких общих выражениях, что нифига не понятно и, уж тем более, решить проблему нельзя. Зато корректно и тактично 🤦
"У нас в классе есть два мальчика, которые своим поведением срывают уроки и мешают и учителям, и ученикам. Не буду называть имен, проблему эту мы будем решать в течение года". Ёпрст, да весь класс знает их имена! Чтоб не поговорить как раз на собрании, когда все родители в сборе? авось вместе б что-то и придумали бы. Но нет, ситуация осталась прежней (чтобы было понятно, вот уже третью неделю учитель не может по математике нормально объяснять тему, отдает ее на самостоятельно изучение. Результат, я думаю, вам ясен), большая половина родителей уже озадачилась поисками репетитора по математике. А помимо математики есть и еще предметы, на которых эти мальчики ведут себя также.
Меня в современной школе бесит вот это "шептанье" тет-а-тет. Мальчик на весь коридор на перемене посылает одноклассника на **й, а одноклассницу называет б***. Учитель с ним тихо, тет-а-тет говорит "ай-яй-яй", громко ж при всех пристыдить низзя, у мальчика будут комплексы...
У нас, в мое детство, на род.собрании учитель на весь класс спокойно говорила: Лешка не делает домашку, балбес этакий. Егор завел второй дневник, Маша все уроки напролет вместо учебы строит глазки Васе, а Наташа с Яной трещат, как сороки.
Вот эти 7 человек (поименно) сбежали с последнего урока в четверг. А эти двое были пойманы за курением в туалете. И оценки оглашали вслух все (ну, когда весь класс провалил дружно какую-то контрольную)
Если мы сами что-то там косячили, то учитель громко и внятно выговаривала (перед всем классом, да), что так делать не надо и почему не надо. И что за это будет тоже озвучивала.
Меня, помню, отчитали за неприлично короткую юбку )))
Кстати, история про Егора и дневник (дублирующий) имела вот такое продолжение. Уточню, 10 класс, 16 лет. Егор ростом 183 см и весом под 90 кг, спортсмен. В общем, на следующий день после собрания приходит Егор в класс весьма грустный. Классная ехидно спрашивает: а что ты не весел? Егору приходится рассказать, что папа вчера, узнав про дневник (и про реальные оценки), взял провод от компа (толстый такой) и отходил любимого сына по пятой точке. Поэтому сегодня сын очень просит учителей разрешить ему писать полустоя за последней партой.
ну да, подкалывали его все, включая учителей, еще неделю. Но мы, кстати, уже к концу того дня его вполне себе от души жалели.
Сейчас такую историю сложно даже представить (в формате: вынесено в школу)
И как-то мы все выросли, нормальные, адекватные, без комплексов. тот самый Егор сейчас успешный директор крупной газовой компании. До сих пор ржет, вспоминая тот момент (и вспоминает с удовольствием).
А сейчас о ментальном здоровье деточек пекутся уж очень рьяно. деточкам позволено все. Чем деточки весьма успешно пользуются (((
В общем, на род.собрания ходить я больше смысла не вижу совсем.
Если коротко: бла-бла-бла на протяжении 2-х часов ни о чем. тетрадки в клетку и линейку, форма одежды и ты.ды. Но я-то пришла узнать про детей своих. Но про детей на собрании ни гу-гу. Потому что нынче толерантность, политкорректность и прочая-прочая...
О проблемах в классе (а они есть) - учитель коротко и в таких общих выражениях, что нифига не понятно и, уж тем более, решить проблему нельзя. Зато корректно и тактично 🤦
"У нас в классе есть два мальчика, которые своим поведением срывают уроки и мешают и учителям, и ученикам. Не буду называть имен, проблему эту мы будем решать в течение года". Ёпрст, да весь класс знает их имена! Чтоб не поговорить как раз на собрании, когда все родители в сборе? авось вместе б что-то и придумали бы. Но нет, ситуация осталась прежней (чтобы было понятно, вот уже третью неделю учитель не может по математике нормально объяснять тему, отдает ее на самостоятельно изучение. Результат, я думаю, вам ясен), большая половина родителей уже озадачилась поисками репетитора по математике. А помимо математики есть и еще предметы, на которых эти мальчики ведут себя также.
Меня в современной школе бесит вот это "шептанье" тет-а-тет. Мальчик на весь коридор на перемене посылает одноклассника на **й, а одноклассницу называет б***. Учитель с ним тихо, тет-а-тет говорит "ай-яй-яй", громко ж при всех пристыдить низзя, у мальчика будут комплексы...
У нас, в мое детство, на род.собрании учитель на весь класс спокойно говорила: Лешка не делает домашку, балбес этакий. Егор завел второй дневник, Маша все уроки напролет вместо учебы строит глазки Васе, а Наташа с Яной трещат, как сороки.
Вот эти 7 человек (поименно) сбежали с последнего урока в четверг. А эти двое были пойманы за курением в туалете. И оценки оглашали вслух все (ну, когда весь класс провалил дружно какую-то контрольную)
Если мы сами что-то там косячили, то учитель громко и внятно выговаривала (перед всем классом, да), что так делать не надо и почему не надо. И что за это будет тоже озвучивала.
Меня, помню, отчитали за неприлично короткую юбку )))
Кстати, история про Егора и дневник (дублирующий) имела вот такое продолжение. Уточню, 10 класс, 16 лет. Егор ростом 183 см и весом под 90 кг, спортсмен. В общем, на следующий день после собрания приходит Егор в класс весьма грустный. Классная ехидно спрашивает: а что ты не весел? Егору приходится рассказать, что папа вчера, узнав про дневник (и про реальные оценки), взял провод от компа (толстый такой) и отходил любимого сына по пятой точке. Поэтому сегодня сын очень просит учителей разрешить ему писать полустоя за последней партой.
ну да, подкалывали его все, включая учителей, еще неделю. Но мы, кстати, уже к концу того дня его вполне себе от души жалели.
Сейчас такую историю сложно даже представить (в формате: вынесено в школу)
И как-то мы все выросли, нормальные, адекватные, без комплексов. тот самый Егор сейчас успешный директор крупной газовой компании. До сих пор ржет, вспоминая тот момент (и вспоминает с удовольствием).
А сейчас о ментальном здоровье деточек пекутся уж очень рьяно. деточкам позволено все. Чем деточки весьма успешно пользуются (((
В общем, на род.собрания ходить я больше смысла не вижу совсем.
У нас в школе есть правила. Их знают и дети, и родители. Если кто-то срывает урок, он получает предупреждение. Срывает ещё раз разговор с родителями. Срывает ещё раз запрет на участие в интересных школьных мероприятиях. А после ещё одного раза могут выгнать из школы. А это наказание для родителей, потому что потом хрен в какую школу устроишь!!!
А я не хочу слушать про Васю, Машу и Петю. Если я хочу узнать о своем ребенке, то мы с учителем договариваемся и встречаемся лично наедине. Без ребенка и без посторонних лиц
Не, мне нравится так, как сейчас проходит. Я хочу о сложностях со своим ребёнком знать лично, и без зрителей. Что творят другие дети, мне не интересно. И тратить время на собрание, на котором каждого по очереди будут поливать помоями, я бы не хотела.
Коротко, по делу, в общих чертах. Всё остальное в индивидуальном разговоре
Мне сейчас собрания больше нравятся, чем в моём детстве. А если мой ребенок, что-то сделал или не сделал учитель это мне докладывает в личку. На всеобщее обозрение выходили несколько раз случаи других детей совсем уж рьяные. Ну не хочу я краснеть за своего сына на собрании. Мне стыдно. Тем более мы занимаемся его воспитанием и учебой. У него есть репетитор. Но однако он даже не хорошист.
а) согласовать время визита
б) отпросится на работе
в) прийти в школу, чтобы поговорить (предварительно должны выписать пропуск, на территорию школы не пускают)
А если надо еще и с учителями другими встретится, то повторяй это все по несколько раз…
У меня обе не отличницы. Младшая — так и вообще все грустно )) Но мне за своих детей не стыдно ни капли ни перед кем. Да, у младшей с двойки на тройки по русскому и литературе переползает (и репетиторов нет, не вижу смысла), зато в спорте отличные результаты. Я ей горжусь очень.
У нашей классной большой опыт, стаж и т.п.
А та классная первый раз набрала детей, хотя работает в школе давно.
Мальчик срывал уроки, бил одноклассников. Мы были возмущены до предела!!!
Мама его воспитывает одна, вроде как (?) они наблюдаются у специалистов- это со слов мамы. Сидеть с ним на уроках она не может- ей иначе не на что с ним жить будет.
Мы всем классом писали бумагу на имя директора цо и директора (или как там нынче называется должность) нашей школы о том, что мы требуем убрать этого ребёнка назад в тот класс. Мы не исправительный класс, наши дети не должны страдать из-за одного ребёнка. Парня убрали назад в тот класс, а потом вроде как в другую школу.
Мы пригрозили в заявлении комитетом образования. Подписали все родители
Одной мамочке- а ваш вот такой же был (не такой же, но нервы потрепал и они (родители) занимались им).
Она сдалась под нашим напором и мы отнесли заявление в школу.
В моем детстве, как и в вашем, на род собрании с именами и подробностями говорили про поведение детей. Влияло ли это на мое поведение? Нет конечно, какое мне дело, что там на каком-то род собрании говорят.
И это Егор ваш лапушка, я б в 16 лет физически не позволила родителям себя ударить.
Не думаю, что какие-то нерадикальные методы могут повлиять на поведение хулиганов.🤷♀️
а иногда и родители могут дать полезный совет из личного опыта (мне, например, мама одной девочки с тренировок старшей подсказала действующий способ борьбы в неграмотностью у моей младшей))). И с поведением очень часто опыт других родителей (тех, у кого есть старшие дети) очень даже может пригодится.
Опять же, больше года не можем достучаться до родителей этих детей, возможно, если бы они на собрании услышали, к примеру, о том, что все будут просить о переводе проблемного ребенка в другой класс (или еще о чем-то коллективном и решительном) — может быть зашевелились бы? Т.к. я не думаю, что на поведение 12-летнего ребенка родители вообще никак повлиять не могут.
Вот была на двух собраниях — никакой конкретики. нам (родителям!) рассказали о ПДД и попросили рассказать это детям (зачем? Адекватные родители и так рассказывают, а остальные — не рассказывали и тут вряд ли будут), рассказали о вреде гаджетов (но как полностью изъять гаджеты у детей — не рассказали))), 40 минут рассказывали о том, как в этом году сдали ЕГЭ наши ученики (одиннадцатиклассники). При этмо не уточнили, кто из них и в каком объеме занимался с репетиторами (то есть непонятно 90 баллов по математике — это все ж заслуга школы или репетиторов и родителей, всё это финансирующих?))) Да и в 6 классе данные о ЕГЭ как-то не очень интересны.
Уже пару лет не хожу на собрания))
Делать там нечего совершенно.
Из семьи идет гораздо больше, чем из школы (((
Хотя бабушка до сих пор говорит, что отлично работающее средство было в отношении мужиков😅
У нас учитель в чат кидает фотки дневника поведения. Там все написано, с фамилиями, кто и что творит на уроках.
В этом плане родители у нас адекватные, отписываются, что примут меры.
На пару дней помогает😅
А я бы не хотела, чтобы моего ребенка обсуждали перед всем классом. Неважно, за неуспеваемость или за поведение. Что это даст? Что какая-нибудь тётя Маша будет присутствовать на такой публичной экзекуции? Вот сидит она, слушает, что Вася то по русскому не в зуб ногой. Как она проблему решит? Только поржет над чужими детьми и их родителями?
Я для себя не вижу ничего секретного в оценках и успеваемости моего ребенка. и если поведение нарушает общепринятые нормы (и мешает окружающим) — то тоже не вижу проблемы узнать об этом. Стыдно — ну да, будет, мой же косяк в воспитании. Но хотя бы буду знать, что исправлять надо
👍Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя ))
У нас в городе таких современных чудо-школ, к счастью, нет. И я как учитель не беспокоюсь о ментальном здоровье учеников в данном контексте))) Правда, на собраниях тоже обсуждаю только общие вопросы, но не из соображений еликатности, а потому что личную информацию и без собраний ежедневно доношу до родителей.
а) согласовать время визита
б) отпросится на работе
в) прийти в школу, чтобы поговорить (предварительно должны выписать пропуск, на территорию школы не пускают)
А если надо еще и с учителями другими встретится, то повторяй это все по несколько раз…
Это прекрасная схема, думаю, тоже к ней приду. Потому что:
1. Комментирование чата в новом 5-м классе закрыла из-за неадекватности родителей, которые не видят ни временных, ни моральных рамок.
2. На звонки отвечать на работе времени нет совсем, а после работы нет желания обсуждать работу.
3. При личной встрече можно показать тетради, дневник, которые некоторые родители, увы, не трудятся дома смотреть, подключить к беседе ребенка и других учителей.