На работе(в тц) срочно вызвали со 2 этажа на 5й, аврал в туалете. Пошла в лифт, там стоит девушка с коляской, девушка с мамой и ребенком трех лет. Лифт останавливается на 3м, вижу перед лифтом девушку с коляской и та что с коляской в лифте, зовет эту... Я говорю, да куда ж вы зовете, пусть на другом едет, на что слышу возмущенно-приказательным тоном "она поелет со мною, а вы все на эскалаторе".... Я в шоке... Нахамила в ответ и доехала до своего этажа почти на цыпочках... Это вот как... Нормально?!...
Пс... Если бы попросила нормально, я б вошла в положение, может чел до туалета на 5м торопится но хамство не терплю впринципе.
Пс... Если бы попросила нормально, я б вошла в положение, может чел до туалета на 5м торопится но хамство не терплю впринципе.
Я не оправдываю ту девушку, но и Вы, как сотрудник ТЦ, повели себя неверно. Хамить людям, которые кормят тц, какие бы они не были, недопустимо
Да ради Бога, только с таким отношением лучше не в сервисе работать. Люди разные же, 50 человек будут вежливыми с Вами, а один нахамит, и именно он запомнится Вам больше, а так же подорвет репутацию как сотрудника, если будете так реагировать
Не надо мне тут включать эмоции, я не вставала ни на чью сторону, а лишь сказала по факту как сервис должен работать. Изучите на досуге. Человек на работе, а не в переулке
Я эмоционирую?)) забавно, ведь я лишь указала на то, что опускаться до хамства с клиентами, какими бы они не были, не знак хорошего сервиса
Да быдла хватает сейчас. Очень жаль, что таких людей много.