Озон. Помогите. Такой непонятный сайт((
1. Как написать продавцу? Нигде не могу найти.
2. Как и где оформить возврат или спор. Тоже не нахожу.
3. Как написать отзыв, если от товара отказалась в пункте выдачи? Нет этой кнопки.
4. Вчера пришло вот такое сообшение, что возможна скидка при заказе от 2000 руб. В корзине не применяется автоматически, где её найти теперь?
Желательно со скриптами, очень неудобный и не понятный сайт. Чат поддержки тоже не вижу (где помощь, только вопросы и ответы, а мне чат нужен)

2. На странице товара есть опция «Спросить продавца»
3. Отзывы можно оставлять только на товары, которые Вы купили. Кстати, на те товары, которые Вы вернули тоже можно оставлять отзывы
Пыс. Пыс. Бэбик напутал с фотками: 1ая к пункту 2, 2я — к 3, третья к первому
Я тоже не понимаю. Пошла на пункт выдачи, там девушка сама натыкала, я просто фото сделала и нажала на кнопку..
1. В вопросах на товар
2. В заказах найдите нужный товар, там внизу увидите «вернуть»
3. Не писала, ну скорее вы не сможете, ведь не купили
4. Заказ должен быть из одной категории
Это не алиэкспресс)))
1. В вопросах рядом с отзывами
2. Нажать в заказах на товар и внизу будет «оформить возврат». Если такой нет функции, то через чат с озоном
3. Никак. Вы его не приобрели, чтоб написать отзыв
4. При оформлении под картами будет промокод или скидка
Фозврат оформляется в личном кабинете, открываешь раздел покупки и там есть кнопка оформить возврат. Если отказался от товара отзыв не написать.
На самом деле сайт очень простой.
Просто тут как с iOS на android переход?возврат оформляют прям в пункте, вам ни чего делать не нужно
На главной, заказы, отмененный заказ и оценка
А не там только написать можно по заказу, ну они и подскажут как написать отзыв и связаться с продавцом.
Я как то с ложками разбиралась из Китая, чат соединил с продавцом