Дочке 2.6. до 2х лет говорила довольно четко, слова не коверкала. В сад ходит с 1.7. дети в группе старше на 6-12 мес, говорят довольно хорошо.
Моя до недавнего времени вообще в саду не говорила, все время молчала. Потом начала. Может отпроситься домой типа: Мона мама домой? То есть без предлогов вообще. Слова не склоняет практически.
С 2 лет пошел регресс, папа уехал в длительную командировку, а она к нему очень привязана. Возможно, из-за стресса так произошло.
Стала коверкать слова. Многие просто отказывается произносить типа кошка, собака, машины. Просишь сказать нормально, говорит мяу, гав, биби. Других животных называеь обычно: еж, акула, к примеру. Остальные может коверкать по-детски.
Все местоимения называет: я, ты, он, она, они, мы, ещё есть слово все/всё, мой.
Предложения строит простые: кто там? Кто это? Где папа и тп. Дай пить, дай кушать. Пошли туда то, к примеру.
Часто от слова говорит только первый или только последний слог.
Части тела называет.
Набралась в саду слов «пися, сиська, попка, какашка». И везде их вставляет. Типа «ты писька, ты какашка»🤦
Есть предложения, которые сложно выговорить типа: мама купила чупачупс. На всю улицу с восторгом может кричать Мама чупка! Или мама тупка.это вообще атас😁🤦
На весь магазин любительница покричать «мой сиська игука». Моя синенькая игрушка.
Цвета у нас: сиська, жоки, беки, каки в переводе синий, жёлтый, белый, красный🫤. Ну и тп.
Начинаешь поправлять, она либо говорит НЕТ. либо в принципе уходит и не разговаривает со мной больше.
Все слова перечислять долго. Но в целом понятно, что слова говорит по-своему, многие звуки проглатывает. Ж это Г. Р- л. И тд. Г это к.
Четко говорит многие имена, в том числе своё, называется людей по родству.
В саду во всем хвалят, занимается хорошо.
То ли лентяйка, то ли что-то пошло не так.
Были у невролога, врач сказала, все хорошо, по возрасту… Но у меня сомнения. К логопеду рановато пока. Дома играем, занимается.
Старшая дочь заговорила очень рано, четко, предложения хорошо составляла. Средний в 2.4 начал активно предложениями говорить. А вот у младшей вот как вышло. Регресс какой-то.
Я понимаю, что многие вообще ничего не говорят. У подруги дочь постарше,кроме мама больше ничего не говорит. Но судя по нашей наследственности(мы с мужем и наша родня все ранние), дочь в принципе должна уже болтать как надо.
Мы ещё и соску бросили 1 июня. Ночами плакали. Врач назначала глицин, магний в6 и эдас 306. Стало гораздо лучше.
Что делать в такой ситуации?
Ждать или может занятия сменить, найти специалиста, пропить что-то?
У нас в группе был ребёнок, который не выговаривал окончания некоторые и р. И дочь около 4х начала его манеру копировать, благо перестала повторять чьи-то манеры и поняла, что так не айс.
Выясни, есть ли такие дети в группе, если нет, то, возможно, небольшой регресс из-за отказа от соски, если тяжело все было. Всякие эдасы я бы не давала просто так синтетику. Лучше к логопеду тогда уж
Все дети в группе старше. Хорошо разговаривают, слышала. Эдас давала из-за ночных истерик. И он гомеопатический
😁звучит реально смешно
Мы на год старше но говорим не особо лучше 😆 тоже много коверкает, чупа чупс — сюпа, иногда чупа сюпа. Маринет — минет ( она поклонница леди Баг). Ну и много подобного, а так предложениями, даже рассказами, которые не всегда понятны 🤣а про кошек и собак у нас все теперь Чека и Шуша. Интересно то что буквы отдельные почти все говорит правильно, а в словах нет. И в некоторых слава прям четко, например Даша четко говорит, а вот слово дом говорит ном и как бы я не поправлять все равно это ном. Но я не парюсь, логопед с 4х. С Дашей тоже ходили к логопеда, за пол года все в норму пришло.
Вот у нас тоже буквы отдельно хорошо.а в словах ппц. У нас все собаки Миа-Мика(Мира-Мирка). Все коты Мока (Мотька).
Читайте дочке книжки почаще.
Она любит листать сама. На свое чё то болтает. Игрушкам рассказывает. Но стоит мне начать, кидает, швыряет. Не любит короче
А аудио сказки, песенки ?
Это все слушает, смотрит