Девушки, вот как вы заставляете детей собирать игрушки? Чем аргументируете почему надо игрушки собрать? Я вот часто прибегаю к такой манипуляции. Вот я же для тебя делаю то или это( обычно какие то развлечения, вкусняшки привожу в пример). Ты почему не делаешь, то что я прошу. И это работает. Но я вот думаю, не приведет ли такая манипуляция к чему нибудь плохому. Как сейчас у психологов взрослые разбирают проблемы с воспитанием в детском возрасте. Интересно послушать к чему другие прибегают, чтоб добиться от ребенка собирания игрушек.
Работаю с психологом
Любое действие надо объяснять как будьто говорите со взрослым
Убрать не ради чего-то, а для чего. Чтобы было чисто, чтобы потом каждую игрушечку взять из своего домика и тп, можно поговорить и попросить помочь маме
До 4х лет не говорила. Смысла нет. Они не понимают зачем это
Сейчас просто разговариваю и объясняю
Каждый раз не заставляю. Я тоже свои вещи не всегда убираю. Иногда оставляю надолго что-то лежать, потому что мне это надо будет завтра снова
Так и дочь… во что-то играет и завтра доиграет
Как то все легко и без загонов
Не знаю даже, ничем не манипулирую. Надо и все. Правило такое и НИИ пет)
Прошу помощи или предлагаю только
Я напоминаю сыну что он так любит порядок, какой он молодец, и он чтобы соответствовать собирает игрушки) но иногда не срабатывает ?
Ну у нас постарше дети 5 и 9. Говорю, что запускаю робот-пылесоса, что не поднимите-засосет, или говорю что тараканы заведутся?
С малышами вместе собирали.
Сыну говорю сейчас будем пылесосить или робота запускать убери все игрушки с Пола. Он быстренько все убирает. Или говорю помошник мой помоги маме собрать игрушки он собирает
Маленький был, убирать начинали вместе. Таким не манипулировала, для меня это жесть.
Сейчас сам убирает в конце дня, тк объясняю, что когда они везде и всюду, элементарно ходить не удобно. Всё под ногами. Плюс был момент, когда сам наступал и больно, говорила «Поэтому и надо убирать, ты бы сейчас спокойно побегал, а так можно больно наступить или подскользнуться и удариться ещё сильнее». Но, есесно, манипуляции действуют быстрее.
Я своего тоже с малолетства приучаю. Всегда вместе собирали, но теперь он мне может вообще в отказ пойти. Еще правда работает схема если не собираешь, значит не нужны и можно выбросить. Что вроде тоже схема не очень хорошая.
Собираем вместе в игровой форме. Или прошу помочь мне. Или если надо гулять, поесть мороженого, поиграть, полепить ну в общем в чем ребенок заинтересован прямо сейчас, говорю сначала убираем, потом делаем это. А вы не манипулируете, а прививаете чувство вины, это еще хуже