Мало того, что они вылет перенесли на 10 минут и не прислали оповещение, так еще и с регистрацией онлайн проблемы. Прислали сообщение ,что началась регистрация, я зашла на сайт и стала вносить данные. При попытке зарегистрировать всех вместе выдает ошибку. Стала делать по одному. Сначала старшего сына, ему 13,поэтому считается взрослым. Потом мужа, потом себя с младенцем, а как дело дошло до среднего сына-техническая ошибка. Позвонила на горячую линию, на удивление ответили сразу, но сказали, что тоже ничем помочь не могут, с детьми так бывает. Можно его зарегистрировать только в аэропорту. Супер! Теперь вместо того чтобы сидеть всем вместе, мы будем раскиданы по салону .Теплится надежда, что последнее место в ряду никто не займет и удастся туда посадить сына.
10 мин🙄 вот вы капризная
У нас на 10 часов перенесли, а мы уже подъезжали к аэропорту.
Так мы еще и 350км ехали до него...
Не развернешься домой
Мы на s7 на 2 часа с задержкой были. 10 минут еще нормально.
Мы на полтора