Аэрофлот или зла не хватает!

Мало того, что они вылет перенесли на 10 минут и не прислали оповещение, так еще и с регистрацией онлайн проблемы. Прислали сообщение ,что началась регистрация, я зашла на сайт и стала вносить данные. При попытке зарегистрировать всех вместе выдает ошибку. Стала делать по одному. Сначала старшего сына, ему 13,поэтому считается взрослым. Потом мужа, потом себя с младенцем, а как дело дошло до среднего сына-техническая ошибка. Позвонила на горячую линию, на удивление ответили сразу, но сказали, что тоже ничем помочь не могут, с детьми так бывает. Можно его зарегистрировать только в аэропорту. Супер! Теперь вместо того чтобы сидеть всем вместе, мы будем раскиданы по салону .Теплится надежда, что последнее место в ряду никто не займет и удастся туда посадить сына.

Диана
05225

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга

10 мин🙄 вот вы капризная
У нас на 10 часов перенесли, а мы уже подъезжали к аэропорту.
Так мы еще и 350км ехали до него...
Не развернешься домой

Пожаловаться
Диана
Ольга 
Беда. Сочувствую. Да дело, в основном, не в 10 минутах, а в невозможности зарегистрировать сына и посадить всех в один ряд
Пожаловаться
Алёна Наркевич

Мы на s7 на 2 часа с задержкой были. 10 минут еще нормально.

Пожаловаться
Наталина
Алёна Наркевич 

Мы на полтора

Пожаловаться
Диана
Алёна Наркевич 
Да я не по поводу самой задержки переживаю, а то, что оповещения не было. У нас урал как-то +- 5 минут туда-сюда весь день гонял и каждый раз смс присылали, а тут-тишина. Больше корявая регистрация напрягает