Никак руки не доходили написать, да не хотелось вперед паровоза бежать.
А сегодня его уже зачислили, так что...
Подала я заявление на перевод. А форма такая чудная на мос ру - типа выберете класс в котором учится ребенок, или желаемый класс обучения, или как-то так. Не самым явным образом вообщем. Ну и я что-то так подумала, что мы из второго в третий же идем, значит надо третий ставить.
Нас пригласили на собеседование к директору, меня отсадили, ребенку дали контрольные по математике и русскому.
Сижу, смотрю. А ребенок прям с напряжением решает. Обычно он у меня все легко делает, а тут прям вижу, что каждое задание ему с трудом дается. Странно думаю, ну может они ему усложненное дали, олимпиадное там, чтоб уровень посмотреть.
Ладно - решал решал, пошел к директору со словами "Ну я почти все сделал, несколько заданий не понял, видимо у вас программа сильнее, и вы дальше ушли". Она берет его листики, и такая "ну как же, вот смотри это же просто совсем", поворачивается к нему и "ой, а ты в каком классе?", я смотрю на листики, а там контрольная за конец третьего класса.
В русском он сделал все, кроме падежей, рядом с которыми он конечно еще вообще не пробегал, и не пролетал и слово это даже не слышал.
В математике только несколько примеров, где деление в столбик больших чисел.
А дальше пошло мучительное ожидание. Мест в третьи классы - нет. Но директор увидев контрольные сказала "ждите, я придумаю, я его возьму".
Ну и вот, собственно сегодня его официально зачислили в мат.класс. Правда изначально мы хотели в естественно-научный, т.к. мечта ребенка быть врачем. Ну что поделать... в 5й пойдет в естественно-научный уже.
А сегодня его уже зачислили, так что...
Подала я заявление на перевод. А форма такая чудная на мос ру - типа выберете класс в котором учится ребенок, или желаемый класс обучения, или как-то так. Не самым явным образом вообщем. Ну и я что-то так подумала, что мы из второго в третий же идем, значит надо третий ставить.
Нас пригласили на собеседование к директору, меня отсадили, ребенку дали контрольные по математике и русскому.
Сижу, смотрю. А ребенок прям с напряжением решает. Обычно он у меня все легко делает, а тут прям вижу, что каждое задание ему с трудом дается. Странно думаю, ну может они ему усложненное дали, олимпиадное там, чтоб уровень посмотреть.
Ладно - решал решал, пошел к директору со словами "Ну я почти все сделал, несколько заданий не понял, видимо у вас программа сильнее, и вы дальше ушли". Она берет его листики, и такая "ну как же, вот смотри это же просто совсем", поворачивается к нему и "ой, а ты в каком классе?", я смотрю на листики, а там контрольная за конец третьего класса.
В русском он сделал все, кроме падежей, рядом с которыми он конечно еще вообще не пробегал, и не пролетал и слово это даже не слышал.
В математике только несколько примеров, где деление в столбик больших чисел.
А дальше пошло мучительное ожидание. Мест в третьи классы - нет. Но директор увидев контрольные сказала "ждите, я придумаю, я его возьму".
Ну и вот, собственно сегодня его официально зачислили в мат.класс. Правда изначально мы хотели в естественно-научный, т.к. мечта ребенка быть врачем. Ну что поделать... в 5й пойдет в естественно-научный уже.
Поздравляю))) платная школа?
Я сначала старшего в 5 туда перевела, а младшего дергать не хотела из началки. Но это такая разница огромная в отношении к детям, что я не выдержала и решила и мелкого уже перетащить.