Я очень мнительный человек. Я это прекрасно знаю ,не нужно мне об этом говорить.
Да,моему ребёнку вчера исполнилось 8 месяцев.
Да,я переживаю за сторону интелектуального развития своего сына,с ребенком я общаюсь,стараюсь все проговаривать ему и стараюсь как то больше выводить на контакт со мной.
Да,я переживаю по поводу зпр,или не дай бог аутизма. Со стороны физического развития у нас все прекрасно, он садится, он ползает на четвереньках, он встает на коленочки, и уже умеет стоять недолго держась за опору. В плане физического развития всё хорошо.
А вот за интелектуальное я переживаю очень.
Ладушки не хочет.
Под музыку не танцует,никак не реагирует движениями.
Что мы имеем : он умеет смеятся в голос, он улыбается нам в ответ на нашу улыбку,он поворачивается на звук(речь) если не занят,но это не обязательно имя, он сам может держать бутылочку,он сам может засунуть пустышку в рот, когда он с пустышкой и я беру бутылочку допустим с водой чтобы ему дать попить - он плюет соску, он что то лепечет на своем но в основном это звуки какбудто он говоит "кхххх" вот это он очень любит так кхххыкать.
Зрительный контакт есть,но не всегда,иногда как уткнется во что-то фиг дозовешься. Вроде понимает "иди на ручки" и протягиваю руки к нему,подползает мол бери.
Вообщем ладушки пофиг,уже два месяца ему эти ладушки показываю, по барабану...
Прямо конкретно на имя не отзывается,либо с попытки 10,когда как.
Есть причины переживать? Если я покажу его неврологу,сможет ли врач что то сказать? Или рано?
Да,моему ребёнку вчера исполнилось 8 месяцев.
Да,я переживаю за сторону интелектуального развития своего сына,с ребенком я общаюсь,стараюсь все проговаривать ему и стараюсь как то больше выводить на контакт со мной.
Да,я переживаю по поводу зпр,или не дай бог аутизма. Со стороны физического развития у нас все прекрасно, он садится, он ползает на четвереньках, он встает на коленочки, и уже умеет стоять недолго держась за опору. В плане физического развития всё хорошо.
А вот за интелектуальное я переживаю очень.
Ладушки не хочет.
Под музыку не танцует,никак не реагирует движениями.
Что мы имеем : он умеет смеятся в голос, он улыбается нам в ответ на нашу улыбку,он поворачивается на звук(речь) если не занят,но это не обязательно имя, он сам может держать бутылочку,он сам может засунуть пустышку в рот, когда он с пустышкой и я беру бутылочку допустим с водой чтобы ему дать попить - он плюет соску, он что то лепечет на своем но в основном это звуки какбудто он говоит "кхххх" вот это он очень любит так кхххыкать.
Зрительный контакт есть,но не всегда,иногда как уткнется во что-то фиг дозовешься. Вроде понимает "иди на ручки" и протягиваю руки к нему,подползает мол бери.
Вообщем ладушки пофиг,уже два месяца ему эти ладушки показываю, по барабану...
Прямо конкретно на имя не отзывается,либо с попытки 10,когда как.
Есть причины переживать? Если я покажу его неврологу,сможет ли врач что то сказать? Или рано?
Не обязательно должны быть именно ладушки. Ладушки придуманы для того что бы понять, есть ли у ребенка имитация действий и имитация на речь. Вы можете попробовать что то другое, возьмите например ложку себе а другую дайте ему, возьмите миску и постучите по ней перед ребенком, он должен пытаться повторить действие. А потом уже он должен стучать ни когда вы показываете, а когда говорите слово Стучи, то есть по просьбе делать.И так можно со всем пробовать. Важна именно имитация, а не сами ладушки. Развитие ребенка на этом и основано, что он повторяет действия, звуки слова и т.д. Если он пытается хоть что то за вами повторять, значит у него есть имитация, и это не обязательно должны быть ладушки)
Невролог точно ни чего не определит сейчас. Ближе к 3 годам только. Если сильно прям переживаете возьмите консультацию у специалиста по развитию. Аутизм и очевидную генетику хороший специалист уже с высокой вероятностью сможет исключить. Но, в принципе все то что вы описали пока вариант нормы. Я вас прекрасно понимаю, тоже переживаю за развитие сына. Уже на несколько консультаций сходила, но результат грубо говоря один. План развития уже заложен еще во время беременности, если он патологический хоть тресни. А норма всегда стремится догнать норму. Потом у каждого же свои интересы ладушки если вашему сыну не интересны понятно почему не хлопает) значит его сейчас другое увлекает просто).
Оба в ладушки не играли. У старшего очень поздно появился указательный жест. Но я не паникер.
Мой тоже в ладушки не играет и не танцует, но вот например протягивая руку говорю держись, он хватается двумя руками и держится, говорю смотри что там, он поворачивается в ту сторону
Соску уберите! Она тормозит очень.
Мой до сих пор голову поворачивает только на фразу:«Ярик, держи!»
И ладушки ему возможно не нравятся. Придумайте другое движение. И не учите специально, а используйте в быту.
Мы с «Дай пять!» начинали. Но не заучивали это движение, а оно было на похвалу:«Молодец, дай пять!»
Считаю, что чем меньше ребенка дрессировать, тем быстрее развитие. Он личность и сам решит, что хочет делать. Просто общайтесь с ним, как с другими членами семьи.
То есть, ладушки в 8 мес не показывает и это говорит об отставании? Вам скучно чтоли?
Ну у нас тоже самое только ещё проскакивало мама, потом исчезло. Абсолютно нормальный ребёнок. Ладушки это фигня. Но моч под музыку немного ручками крутит.
Не подгоняйте, сейчас больше идёт физическое развитие
Расслабьтесь. Мои тоже не любили танцевать, только после подутора-2 лет оценили. Ладушки дети не любили и искренне не понимали, сейчас умеют, но если предложить то спрашивают что-то в стиле "можно ли что-то по интереснее". На имя могли и до 2 лет не отзываться, просто не хотят, задолбала мама, есть что-то более интересное и увлекательное что привлекло внимание ребёнка
Отстаньте от ребенка, ему всего 8 месяцев!
У вас прекрасно развитый ребёнок!!!
Вы читайте больше и у вас появится ещё больше вопросов!
Обычный ребенок, не нужно ничего искать.
Не сходите с ума, все у вас хорошо и все дети разные
Вы ищите проблему там, где её нет. Мой не махал, не собирал пирамиду(вообще), не изображал животных. На имя не отзывался лет до полутора. Вообще много не делал. Но я и подумать не могла, что кто-то видит в этом проблему. Третий класс, в четверти все пятёрки кроме одной.