Вопрос №8. Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:
аттестацию педагогических кадров;
оценку качества образования;
оценку как итогового, так и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга (в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей);
оценку выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания;
распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации
«Психологические аспекты работы с детьми раннего и дошкольного возраста»Пояснительная запискаНа современном этапе развития системы дополнительного образования детей раннего и дошкольного возраста существует тенденция к появлению детских образовательных … Читать далее
Имя Василия Сухомлинского часто используется в качестве нарицательного. Он всю жизнь проработал в школе, написал более 600 статей и около 30 книг о воспитании и оказал огромное влияние на развитие всей отечественной педагогики. Книга Василия Сухомлинского … Читать далее
Имя Василия Сухомлинского часто используется в качестве нарицательного. Он всю жизнь проработал в школе, написал более 600 статей и около 30 книг о воспитании и оказал огромное влияние на развитие всей отечественной педагогики. Книга Василия Сухомлинского … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Ммм знакомая шарашкина контора. Их свидетельствами потом только одно место вытирать… сори если что. Просто училась там тоже, ахренела от их "учебы".
Почему?
№10 — е, я думаю.
Спасибо большое! Тоже е поставила уже)
Вопрос №8.
Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:
аттестацию педагогических кадров;
оценку качества образования;
оценку как итогового, так и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга (в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей);
оценку выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания;
распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации
Спасибо вам большое!!!
На категорию сдаёте? 😀
Я 14 сдавала тесты, но вопросов таких не было, не подскажу)
Нет, на воспитателя учусь 🙈