Проходила последние дни курс, по улучшению вождения. У нас в стране, те кто получил права 5 лет назад, получают и приглашение оплатить и пройти курс безопасного вождения. Получила я год назад, еще пол года назад оплатила, и таки дошла. Кажется прав у меня к этому времени уже и не было, просто я вот вот должна получить новую
Машину, и при оформлении точно права понадобятся ? вот и засуетилась. Ну во первых мне понравилось, множество полезных советов, объяснение почему безопасно так а не этак, как лучше себя вести в опасных ситуациях и какие они бывают. Я сдавала теорию сама поучив ее 2 часа вечером, и все. А тут именно нацелено на безопасность. Как уберечь себя и окружающих. И что вы думаете, кому на дорогах безопаснее всего? И что является сейчас пожалуй самым важным фактором? Ну ну … иии внимание: ? ???
Да, да. Сейчас объясню. В современных машинах, супер системы контроля, подушки, авто торможение и т.д. По сути чем круче и дороже авто, тем лучше оно тебя защищает. Никто из людей уже не может так быстро реагировать и анализировать, как искусственный интеллект. Так что тесла зе бест. А так же большинство авто премиум класса. Ну и себя тоже нужно обучать. Курс дал мне много новых и важных знаний которые изменили мое отношение к вождению. Мы рассматривали, анализировали и обсуждали множество разных аварий и ситуаций, и искали в них ошибки и выходы. Пока у меня машинка не навороченная, а жду я новую именно поэтому, из за новых систем безопасности. С ребенком я стала конечно еще больше об этом думать. А в конце был тест, надеюсь сдала ??
Еще утром была в кино с сыном и его друзьями, потом в игровой комнате и в Макдональдс )
Цветы принесли мальчики, пока я утром спала, и меня никто не разбудил что уже подарок ?
На фото вафля сына с ужина, которую я любезно за ни доела, подложив туда еще одну ?

Интересно ? Радует, что наши дети уже будут ездить на более безопасном транспорте. Сейчас, конечно, далеко не все могут себе позволить теслу. Как когда-то вообще автомобиль был роскошью
Я тоже не могу, у нас она 100$ стоит
Тесла сейчас и для меня роскошь ??
Да, машина должна быть современной и безопасной. Но, чтож ты тряпкой красной то машешь? Новые тачки автоваза без подушек безопасности, а ты про ии ?
Я люблю этот сайт, за то что начинаю ценить то что имею ?
Ты быстро научилась ездить наоборот ?
Какая бы супер крутая и дорогая машина не была, если за рулём дурачок, то его ни чего не спасёт от аварии. Вчера утром стук в двери, муж открывает, а там соседка в вас въехали, одна машина не уступила помеха справа и въехала в бок второй, а раз дороги у нас во дворах узкие и не чищенные, вторую машину занесло на нашу припаркованную, как итог дтп, помята дверь и заднее крыло.
Нет, это не так. Разница колоссальная.
Ну конечно.
К тому же я уже писала, системы безопасности настолько сейчас крутые что въехать уже сложно
Да, конечно. Особенно авто пилот Теслы просто потрясно работает, это другой мир.
Тесла не допустит аварии или минимализирует ее. Защищает примерно так как все новые хорошие, если про краш тесты говорить. Там авто пилот и системы безопасности космос
Взлетит наверное, цена у нее близка к самолёту ?
Увернется. Посмотри на ютубе есть куча подборок. Увернется, снизит скорость, поедет вперед, остановится предвидев столкновение
Я сама почти год назад сидела с открытым ртом. Я даже не подозревала насколько она отличается, от других авто. Была просто в шоке. Сейчас после курса вождения безопасного, я в расстройстве. Я покупаю новую хорошую машину, но эта зараза все равно лучше. А стоит она мне дорого. Со всеми штуками, выходит на 50% дороже моей, это учитывая что у нас налог на машины 100%
А Вы его пробовали? Мы после 2х лет владения Теслы, снова заказали ее, но самый главный ее минус для нас, что ее базовый автопилот и то работает плохо. Фул селф драйв имеет ту же проблему. Попробуйте загуглить phantom braking перед покупкой, чтобы быть готовыми
Кого его ?
Автопилот или FSD
Нет, у нас автопилот запрещен, только активная система помощи разрешена. Скоро беру на тест Теслу, но у нее в сравнении с айоником все равно безопасность выигрывает. Только поэтому хочу поменять
Я не отговариваю) мне Тесла нравится в целом, иначе бы снова не заказали. Но в плане безопасности немного преувеличено. Обратите внимание на пару моментов у нее.
1) диски. У нас Y мы брали диаметром 20, они стираются быстрее, выше вероятность flat tire, выше вероятность пузырей в резине. У знакомого Х, 150 миль прошла, диски 22-2 пузыря уже. В общем в новой машине мы взяли базовые для Y (19). Попробуйте поискать отзывы.
2) автопилот Теслы -это базовый адаптивный круиз контроль (FSD-это то, что обычно называют автопилотом) и вот там до сих пор есть phantom breaking. К примеру мы ехали по трассе пустой, вообще никого и ничего рядом. Машина применила резкое торможение(со скорости 70-75 м/ч) до почти полной остановки. Если бы сзади ехала машина-не знаю ожидала бы она такого или нет. В общем мы его не используем по этой причине. А авто без круиз контроля для долгих поездок ну такое
3) батарея при аварии. Тут очень непонятно, но у меня есть личный пункт. Есть аварии, где все ок, а есть такие: летом у нас в городе Тесла влетела в столб. Водитель вылезти успел, а пассажир нет. От удара загорелась батарея, там воспламеняется машина буквально моментально. Не знаю на сколько это сравнимо с авариями бензиновых машин, при некоторых условиях они тоже воспламеняются.
Я хендэ не пробовала, мне кажется, они небо и земля. Мы брали на тест драйв Вольво хм60 речардж (у него 35 электромиль), но привыкли уже к тесле, видимо.
Ну а из плюсов в безопасности-батарея под машиной, поэтому в повороты машина входит очень устойчиво, ее сложно перевернуть
В целом, я к тому, что обратите внимание на эти моменты, может форумы владельцев подкинут еще какие пункты к рассмотрению
Диски тоже 20 у моего, и батарея внизу, грешат на то что Круиз уводит руль на поворотах и его приходится выворачивать самому. Батарея тоже внизу. Айоник оч клевые и прямой конкурент Тесле Y
Мне вчера попадался топ машин по версии Kelly blue book, вот там в категории электрокары до 35к$ выигрывал шеви болт, а в общей категории электрокаров айоник 5
Но в нашем случае основной плюс в сторону Теслы-зарядки. У нас их много, они все быстрые (для путешествий). Мы рассматривали Ауди, но, к сожалению, у нас пока не очень развиты быстрые зарядки для электрокаров (они есть, появляются больше, но пока недостаточно для комфортных дальних поездок)
Но если смотреть на машину в рамках недальних поездок, то этот плюс тесел пропадает
Спасибо!
Я получу сейчас айоник и подумаю, оставлять или менять. Вы мне дали много полезных советов)
Ну, что такое корыто?
Разве у большинства есть машины со всеми наворотами? Нет совсем.
Корыто это русский автоваз из нулевых годов
Нет.
Те практически нет. За последние пару лет, технологии сделали скачек. Например система автоматического торможения, это просто прыжок в стратосферу. Она супер нужна и важна. Она есть в совсем новых авто. Остальные координально не отличаются. С точки зрения безопасности.
Не. Я говорю даже про бмв 4х летнюю, у нее уже нет тех наворотов безопасности которые есть сейчас, новые
А это критично
В том смысле что можно посмотреть рейтинг безопасности 22-23 и убедиться что у вас уже точно нет современных активных систем. Их не было нигде в 2010 году
Я сказала последние года. Отличаются конечно но скачек был вот вот.
Ваш муж уже не может быть в курсе, к нему тесла y которая просто супер какая защищенная не попадёт
К нам машины новые приезжают, если что, в том числе и Теслы, несмотря на санкции…
Я вам написала, что в последний годы повидались новые активные системы безопасности. Да, есть машины и не новые которые ничего, типо Лексус, Вольво, бмв, ланд и тд, но они все уступают новой чери китайской например в разы. Так понятно? Не важно уже что было 6 лет назад, новый китаец защищает в разы лучше чем 6 Ти летняя Вольво. Так понято ?