Девочки, кто в курсе, что делать?
Пришла на ПВЗ забрать товары, забрала, менеджер сказала ‘оплата прошла’ и я ушла домой, через 10 минут звонок с ПВЗ, просят придти с товарами. Прихожу, говорят ‘сбой, ваши товары ушли в возврат’. Я говорю и че делать? Верните товары и закажите заново. Ок! Но возврат то платный ?♀️ в итоге с меня списали 600руб за возврат, хотя возврат был не по моей вине. И мне пришлось заново перезаказывать эти товары. Как вернуть деньги?
Если сами не решат вопрос, пишите в Роспотребнадзор, на ВБ только это и действует
Ну сотрудник сказал что деньги списались за товары, вы спокойно ушли домой на этом всё, я бы не пошла никуда уже тем более возвращать, пускай бы они там сами разбирались с тем что произошло по их вине
Откуда у них номер в пвз? ?
Курьеры получают его в приложении.
Это её проблемы. Сбой! Или сама ткнула не туда. Вам не нужно было отдавать товар темболее за 600р.
Может с товаром деньги вернутся?? Хотя не думаю
Я лох ?♀️
Не расстраивайтесь. На ошибках учатся. Будете в следующий раз знать
А зачем вы вернули товар? Никак уже
Напишите им обращение, опишите ситуацию
Никак ??♀️ я б вообще никуда не пошла по какому-то звонку. Они прошляпили, вы оплатили
Я бы не вернула
Никак наверное. Я бы изначально не отдавала товары, их косяк был а не мой
Пиз**ц просто, ахиревшие.
Как не отдать? Она же(менеджер) не провела оплату а бросила их в ‘возврат’. Тоесть я никак не могу их оплатить.
Ну это же её косяк. А в пвз сразу при выдаче товаров почему не проверили все?
Я всегда жду, что спирие прошло успешно и тогда ухожу.
А тут забрали получается все, и из дома нести обратно. Ну уж нет. Так и сказала бы, ничего возвращать не буду. У них стоят камеры, все записано долэно быть. Все разговоры и действия
Да, причём я постояла, подождала пока она спишет деньги. Она говорит ‘все, оплата прошла’ и я спокойно ушла домой ?♀️
Ну так все, и не надо было нести ничего. У вас в личном кабинете какой статус сейчас у товаров стоит?
Возврат. Деньги списали только за возврат.
Пишите обращение в лк, и идите на пвз пишите там тоже. В книгу жалоб, звоните в офис или куда там. Пусть разбираются. Не оставляйте это так. Может деньги и не вернёте но пусть накажут тех кто виноват. И на будущее будьте умнее