С каких пор у них не работает отмена заказа в течении нескольких минут?
Случайно оформила корзину, всего 7тыс, но позиций много, хотела тут же отменить — но никак.
Возврат платный назад, естественно, это при выкупе 75%
Сказать что злая — ничего не сказать. В поддержке само собой стандартная отписка, типо ну откажитесь в пвз когда придет, а возврат оплатите в соответствии с ценой указаной при оформлении заказа.
Я понимаю, что мой косяк, сама нажала на эту кнопку даже не поняв, что сделала. Но я тут же хотела отменить, а уже никак и этой фишки оказывается больше нет.
Я и так редко там заказывать стала, ибо должна платить возврат (а я продавала на вб как продавец и они дерут за доставку с продавца, а теперь еще и с покупателя, и того вдвойне). Так постоянно косяки, сотрудники работают через одно место. Закзала юбку — пришло платье. Какого черта не проверяют, когда кто-то померил и не в тот пакет положили. И я получаю не ту позицию, возвращаю и с меня снимают 100₽ а поддержка отписку присылает, и никто не возвращает. Заказали термо костюм мужу — размер не подошёл, (муж забирал, не додумался померить на месте) и теперь они отказываются принимать, оформляйте по браку. А с чего я должна оформлять брак, если там все ок? Я чего-то не понимаю? Раньше спокойно померив дома приносила что не подошло без всяких заявок. А тут показывают бумажку где поэтапно написано как оформить заявку через брак, типо сфоткайте, дома сделаете. Не хотят брать на себя возврат? По браку видимо с них не списывают ничего?
Я уж молчу о несоответствии размеров у продавцов и тд, и получается что возвраты платишь порой в двое больше, только из-за косячных размерных сеток.
Просто слов нет.
Почему с озон никогда проблем нет, а у вб семь пятниц на наделе, не успеваешь понять что одни изменения появились, как тут же другие появляются.
Сумма выкупа 75% за два года, раньше было написано в личном кабинете мол платный возврат при сумме выкупа менее 40%, потом стало менее 50%, потом менее 60% (это у меня так в ЛК было) а потом и вовсе графа с минимальным процентом исчезла и просто сделали мне платный возврат на все.
Нафиг, на этом я прощаюсь с ними.
Простите, просто крик души 😁
У меня был бесплатный отказ. И так получилось, что я не забрала уже оплаченный товар. Они мне вернули на личный счёт деньги, а потом, негодяи,, их сразу списали за обратную транспортировку. Я им написала, ведь возврат бесплатный был? Они ответили, что да, вернём деньги… Так до сих пор и не вернули. Так ещё и с банковской карты два дня подряд начали пытаться списывать деньги: то 2400, то 900 руб, то 200. Благо, что карта виртуальная и я ее заморозила. Но это капец, товарищи
Ой они часто сами всю корзину оформляют.отпишите свою карту.у меня выкуп 99проц а возврат 100 р.люблю озон вообще на вб редко если цена значительно дешевле или что то прям приглянулось
Много у них косяков. Много битого приходит, возврат платный хотя выкуп почти 80%, отменить нельзя. А термобельё возврату и не подлежит если вы домой его сносили. А так да, обнаглели сейчас к озону приглядываюсь.
И я начинаю на озон заказывать, там и возврат проще оформить..
Поняла про белье 😱 не знала, что термо к ним относится, на пвз ничего не сказали, когда забирали 🥴 и пометок в личном кабинете когда заказ оформляешь, нет, что возврат только через брак
Не пользуюсь этим маркетом давно уже
Не знаю🤷♀️ У меня никаких проблем с ВБ нет. Пока все правильно присылают и спокойно мерю дома и неподошедшее приношу с пункт выдачи и отдаю на возврат. Бесплатно. Не знаю, как работает у них это
Начало конца у них
Я надеюсь, тех кто вот так наживается нагло, должно встряхнуть что-то, ибо нехер
У меня 77.2% выкупа-бесплатный отказ пишут
Кто-то пишет что у них 100% а все равно платно. Я не понимаю логику, это бред полный
Ну да, странно. Но это делает не вб. Это продавец выбирает эту функцию. Я училась на вот это все, и там прям прописано было: выбираешь платный у тебя возврат или бесплатный. Самая большая проблема у продавцов-возврат. И они горят на деньги…. А про отмену-да, это вб на новогодние шалит так.
Я тоже продаю на вб, но у меня нет таких пунктов с выбором платный возврат 😁 с меня тянут за возврат за каждую позицию ( у меня детская одежда) и с клиента, вот щас даже ради интереса добавила свою позицию — возврат 75₽ 😂
Я год манаюсь с ними, продам все до конца и нафиг, на озоне условия мне подходят гораздо больше
Вот у меня так. 100% выкуп а возврат платный
Я заказала на автомате. А дело обстояло так:
Во время новогодней суеты наш пункт выдачи был перегружен. Его приостановили. По умолчанию был выбран именно он. Он появился после нг. Я делаю заказ, и понимаю, что мне автоматом поставили СПб. А мне надо в другой конец страны заказ. Попросила отменить- отписки. Очень разочарована ((
Я с вами полностью согласна, перед Новым годом ввели такое. Дак хоть бы предупреждали о изменениях
Поэтому я на вб заказываю то от чего не откажусь, имею ввиду не одежду, а то что знаю мне надо и использую
Я тоже заказала нечаянно в др город. Им пофиг. Коллега сказала что слышала что девушка нечаянно купила на 75 тысяч. Отказа нет сейчас. С у к и
Тоже бесит возврат. Вот обувь купить нереально просто не померив 2-3 пары.
Пользуюсь только озоном. Вайлберрис бесит уже давно
В прошлый раз отменили платный возврат из-за обращений в антимонопольный комитет, это прямы нарушения.Я перед новый годом заказала набор игрушек стеклянных 10 шт, из них 2 разбитых.Нужно было оформить брак, заплатить таки эти 100 руб и ждать экспертизу по браку🙄
Тоже бесят. Но я заказываю только то, что точно нужно, и без выбора позиций. Недавно заказала ребёнку пасту и сне крем, пришёл на ПВЗ и я через 2 дня за ними пришла, мне их вынесли горячими. Видимо возле батареи кинули, конечно, я отказалась. И заплатила 200 руб. за отказ 🙄