Теперь без сомнений могу сказать что у сына СДВГ. ( не может контролировать движения тела, забывчив, рассеян, не ощущает течения времени, не аккуратен в тетради, неуправляем в поведении)
Это сложно признать, сложно понять, потому что визуально здоровый ребёнок, только слишком энергичный. (10 лет, 4 ый класс)
А по факту это называют инвалидностью к социализации.
Теперь я многое могу объяснить. Чувствую вину за ругань сына. И так жалко его. Его все ругают, во всех школах жалуются на поведение, и дома тоже. А дома родители самые жестокие палачи, мы получаем от преподавателей, чувствуем вину и осуждение за педзапущенность и снова, ещё сильнее « воспитываем» его. А он не может воспитываться! Оказывается так бывает! И ребёнок плачет, «почему ему никто не верит?». Это инвалиду никто не скажет бежать марафон, все понимают что он не может. А от ребёнка С СДВГ требуют как от обычного… сконцентрируйся и реши задачу, сконцентрируйся и напиши красиво, а он не может!!! Не может управлять этим процессом. « ты силу воли приложи и сделай»
. С него это требовать — все равно что « задержи дыхание и приложи силу воли чтобы хватило на 10 минут». А не можешь — значит ты просто ленивый!
И все думают что он тупой. Хуже того. Он сам уже думает что он тупой. Но интеллект на месте. Поэтому для социума он нормальный, но жутко невоспитанный. Его выходки доводят людей до хамства. А я чувствую всегда что он не специально. Не со зла. Я вообще не знаю добрее человека. Такой чуткий у нас Мишаня.
Но весь мир на него рушит негатив, тоннами, ежедневно. Все что он чувствует — что где бы он не был — превращается в хаос из за него. Что он всем мешает.
Жалобы из школы за поведение стали каждый день. Из каждой школы. Я окончательно поняла, что что-то не так. Люди списывают это на невоспитаннее. А я понимаю что работаю с ним каждый день. И все равно одежда каждый день остаются там где снял. И продолжают теряться вещи.
Оказывается есть СДВГ. Не До конца развиты нейронные связи мозга, отвечающие за самоконтроль. и не разовьются, это не лечится.
Сейчас я могу понять, почему чтобы отправить его к бабушке или посадить за уроки это титанический моральный труд. От задач в 9 действий, на 3 ем уже, его мысли летят в небеса. И мы ходим по замкнутому кругу, обучая его каждый день одним и тем же вещам.
Удивительно, ещё не зная что это все таки оно (СДВГ) я сказала учителю музыки, в муз школе, что у Миши поведение обусловлено неустойчивой нервной системой, и она как учитель со стажем, сказала, « ну раз у Миши болезнь, то пусть освободят от экзаменов». Это первый человек который так быстро понял и дал мне понять, что я не признаю очевидного.
Да это болезнь. Это правда не хочется признавать. Буду делать все чтобы облегчить ее. Буду рада вашим историям если такие здесь есть. У меня есть вопросы к мамам таких детей или к вам если вы такой. Махните мне если готовы подсказать.
😔
СДВГ . Наша история. Выговориться и ищу таких же, откликнитесь!
Рубрика
Отношения в браке
Я вас понимаю
Моему сыну 10 лет тоже. У нас зпр. Не понимает математику. Хоть ругай хоть плачь. Втшколе говорят да больной у вас. Я не принимаю. Плачу, ругаю. Жалею потом что ругаю. А он обижается обнимет забудет. И так каждый раз. Хоть сто раз сиди объясняй да не только математика и русский.
Я даю препарат.Невролог назначил.Даём уже второй год.3 дня назад были у невролога поменяли препарат и дозировку.Да, я знаю что ты против, решаешь тебе.Я скажу за себя и своего сына.У нас в Израиле все даже очень за.Я года 2 отрицала.Но всё таки читая много форумов и историй о том как меняется жизнь с препаратом, решилась.В школе стало намного лучше.От школы дают помощь в виде помощницы которая приходит на экзамен или иногда просто на урок и помогает понять текст, задание.Ашер говорит что не только к нему приходит в класс.У нас ещё накладывается то что 2 языка.И хоть он родился в Израиле, с ивритом ему трудно.Хотя сам в 7 лет научился читать и писать(печатными) на русском.С таблетками иврит поднялся.Дома как ты описываешь всё валяется.Слёзы по 100 раз дню из за любой фигни.И кстати если в социализации и коммуникации есть проблеммы то это уже похоже на другое.Мы сейчас среднего диагностируем на аутизм.это моя боль… Сколько я упустила времени со своим отрицанием.Сдвг и аутизм очень близки и часто это вместе, не всегда конечно.С Сдвг нужно выплеск энергии.Мой на хоккей ходит, любит рисовать.Друзья есть, он вообще любит людей, тянется ко всем.У нас в Израиле с Сдвг дают инвалидность в некоторых случаях.Если агрессия есть и трудности в самоуправлении.У нас сдв без Г, там как то по баллам рапределенно гиперактивности на 3 балла, сдв — 7.Через 4 месяца опять пойдём к неврологу.Я иногда сомневаюсь и вроде как даже речи и не было за аутизм а червяк у меня засел..
А можно подробнее узнать? Не контролирует движение тела это как?
Просто моему 6 лет. На занятиях в саду и дома он часто трясёт ногой, стучит пальцами по столу, отвлекается. Тоже поставили СДВГ…
И что именно ваш сын забывает?
Да так и проявляется. Теряет вещи постоянно, даже которые сложно потерять. Как в школу пошёл потерял все начиная с обуви заканчивая шапкой и курткой. Разве что трусы не терял.
Если разгововаривает — на месте стоять не может ходит по комнате.
Не может концентрироваться на спокойных делах если они не совсем в его интересах, т.е Лего если захотел может собирать часами потому что хочет и какая то идея в голове, а вот если занятие посидеть поделать то его несёт, он в своих мыслях, может встать в середине разговора или что то другое начать делать.
И постоянно приходится возвращать к действию
В этом возрасте только гиперпктивность была, никто не подозревал еще
У меня точно такой же сын. Я всегда подозревала, что что-то идёт не так. Ещё с года наверно. Но мне все упорно твердили, что ребёнок здоров, только с шилом в попе и воспитывать надо лучше. До 5,5 лет он был «невоспитанный, занимайтесь больше». А потом у меня забрало упало, я прошла все возможные обследование за свой счёт, и теперь у него сдвг, онр 2-3ур, стертая дезартрия, дисфункция лобных долей, дистония сосудов головного мозга, нарушения ликвородинамики, а к 6 (!!!) годам все поголовно неврологи стали писать «перинатальное повреждение цнс» 🤦🏼♀️ одна нейропсихолог ещё и ау черты подозревает, но мне кажется, тут уже перебор. И да, как только я стала педагогам озвучивать его диагноз, отношение сразу изменилось. Из невоспитанного ребенок превратился в болеющего с особым отношением. И у него реакция стала в разы лучше. Его на нервы никто не выводит, он лучше себя контролирует, случается, концентрируется и выполняет инструкции. А правда что в музыкалке с сдвг освободят от экзаменов? У нас пока подготовишка в музыкалке, там как таковых экзаменов нет, но есть отчетные концерты каждую четверть. И если первые три четверти там мини-концерты на 10 учеников, все проходит за 40 минут со всякой болтовнёй, то летом был большой концерт, там выступали и первый и второй вроде даже класс, а перед концертом все долго репетировали, короче все это действо растянулось на 2.5 часа, и под конец мой вырвал себе бабочку с мясом и съел ее 🙈 ну точнее изрядно пожевал
Она мне сама предложила, сказала чтобы мы просили справку от врача на освобождение, т.к. информацию он не воспринимает больным образом а комиссия улёт спрашивать и при не сдаче экзамена его не переведут в другой класс. Пробуйте — разговаривайте с педагогами, директором.
Расскажите с какого врача начинать обследование, кто отправляет и на какие анализы и обследования?
Что принимаете?
А в школе как учится? Как воспринимает информацию? Мой воспринимает информацию, но только если ему самому это интересно. А что не интересно, в одно ухо вылетело, в другое вылетело. При одной мысли о школе у меня глаз дергается 🙈 начинать надо с невролога. Если невролог не назначил ээг, сразу к другому неврологу. Из обследования основное конечно ээг, уздг протоков головного мозга, микротоковая диагностика показала интересную картину, за одно ещё и воспаление тонкого кишечника выявила. Потом анализы на все витамины, гормоны. Электрофорез, квч, микротоковая рефлексотерапия, остеопат, бассейн, логопед, нейропсихолог, обязательно психолог для мамы и папы, чтобы понимать, принимать и адекватно взаимодействовать с ребёнком, и кстати музыкалка тоже как часть терапии, ибо игра в две руки настраивает межполушарные связи. Ну и витамины, ноотропы. Сейчас мой пьёт витамин б5, е, цинк — то что выявлено по результатам анализов и влияет на нервную систему, плюс элькар очень хорошо стабилизирует. По ноотропам давно ничего не пили. Последний раз летом ещё назначали. И ещё магния курс пьёт периодически. Вот с апреля начали ударную терапию, ребёнка до и после даже не сравнить
Ударную терапию — это сколько? Даю магний 2 утром и 2 вечером. Вместо элькара пантогам, но результатов нет
На сегодняшний момент в нашу терапию входит магний, элькар, бассейн два раза в неделю, логопед два раза в неделю, нейропсихолог один раз в неделю, музыкальная школа два раза в неделю, сейчас проходим курс квч, как только закончим пойдём на курс остеопата. На одних препаратах у нас тоже эффекта не было
Незнаю, правда или нет, но она так сказала, берите справку.
Буду держать в курсе. Посты
СДВГ
Помню у вас вроде были проблемы с обучаемосью года 3 назад, мы с тобой обсуждали эту тему. Понимаю что совесть тебя грызет, но ты же не знала… Тоню невролог хотела в спец школу отправить по ээг и симптомам, тоже сдвг. Помню как и ты я ревела, я ее ругала, заставляла и поздно до меня дошло что она просто не понимает и не может. По показателям мозг так устроен что работает как то циклично, одним словом — тупит. Начали учиться учитывая эту особенность, потихоньку жизнь наладилась. Хотя и сейчас я иногда забываю и ругаюсь на нее. До сих пор сижу рядом и возвращаю ее к действию, напоминаю, обьясняю, останавливаю и успокаиваю. Самое главное что ТЫ это поняла вовремя, а не "просто тупой ребёнок", это значит что ситуацию подправить можно. Тоня не меньше двух лет принимала препараты, да и сейчас иногда пьет
С невролога начинать?
Можно с невролога. С Тоней мы с психиатра начали. Психиатр все равно к неврологу отправит, они паралельно идут
О том, что у старшего это — я узнала в 15 лет. До этого ругала. Все ругали. И сейчас ругают. Невролог ещё и в карте написала — эгоцентризм с элементами истериформности 🤦♀️ а раньше все на переходный возраст списывали. В общем, тоже не собранный. Рассеянный. Не послушный. Упертый — что-то доказать ему невозможно. Сосредоточиться для него — это труд.
У моей дочери старшей была одноклассница с СДВГ, проучилась с нами 3 класса, очень было тяжко, наша училка ревела, она не могла с ней работать, Постоянно срывала уроки, не контролируема была.В итоге они пошли в школу на Худяковой, прошли пмпк, и это не инвалидность.И знаете ребенок и мама ДОВОЛЬНЫ!!!!
Что за школа?
Школа интернат номер 4, там многие дети с СДВГ учатся, программа отличная, под детей таких подстроена.Нужно для этого пройти у них пмпк.
Я работаю с детьми с актизмом и СДВГ, это никакая не инвалидность даже сравнивать нельзя. Не знаю как в РФ, у нас детки с СДВГ могут учиться как в обвсной школе так и в спеуиализированной. Под них рлан обкчения однозначно должен сомтавляться
Потом многие дети с диазнозом СДВГ, приримают лекарства которые их успркаивают, при этом они не становятся заторможенными, просто вспышек меньше. Это все легко держится под контролем, но может проыессором ваш сынок и не станет, но рабочую профессию точно усвоит.
Как мне следует с учителями разговаривать? Прийти и просить чтоб с него был спрос меньше?
Сейчас началка и один учитель ещё поймёт, а в 5 классе как?
Он учится в гимназии, там и так правила строже, думаю перевести в обычную и там с каждым учителем разговаривать?
Т.е он писать то нормально не может, оценки занижают из-за того что нечитабельно. А как потом экзамены сдавать ему?
Как мать скажу, что когда была беременна, то не хотела ребёнка с сдвг ( с ним классно проводить 3 часа в неделю на одной волне, но жить- большой труд). Как вы думаете, какой у меня малыш? 😅
Все наверное думают в беременность о подобном.
У меня тоже были мысли но с про СДВГ, про аутизм например
У моего качели. Раньше уверенно ставили РАС с СДВГ. Сейчас куда СДВГ с АЧ. Это хорошо, в плане перспектив на снятие диагноза, и ничего не улучшает в состоянии. Я до сих пор учусь любить его, и принимать таким, какой он есть. Но это бывает очень сложно, из-за его особенностей. Ну что ж поделать. Мне достался вот такой, интересный, ребенок. Учу его сама. И сама у него учусь
Про СДВГ прочла книгу вот эту, и прям каждое слово про сына, уревелась, ревела от того насколько в обществе ему тяжело. Писал не врач, а человек с СДВГ
Там есть краткая версия, прочитай
А как называется? Ссылка не открывается у меня. А тебе советую "экстремальное материнство". Это книга мамы ребенка с СДВГ
Попробуй ещё раз, у меня открылось
Сайт СДВГ ЛАЙФ, там фото мужчины, под фото начало книги
Это тот сайт обнови не по ссылке, там на главной странице где то
Не могу. А можно просто название книги, или имя автора?
«СДВГ ЛАЙФ или записки из непоседского дома»
Спасибо☺️
Перешла по ссылке… Почитала несколько глав. Поняла что Сдвг у меня. Прям один в один про мое детство, мою учебу, мои ощущения от мира. Мне стало легче. Но теперь я точно знаю, что у старшего тоже оно. Только тип другой. Я его понимаю, мне с ним проще. А вот муж орет дурниной, не может спокойно переносить это все
Я сама в себе нашла эти черты, думаю все мы немного СДВГ
У меня МНОГО. Прямо слишком много, чтобы отмахнуться. И про память, и про убегающее сознание, и про миллион идей, про ни одного доведённого до конца дела, про туман в голове… Я не дочитала ещё, меня как водой окатили
Просто вам в поддержку напишу, что у моего мужа сдвг, да там где он живет, этот диагноз ставили уже в его детстве. У него все классические симптомы так скажем, но он вырос нормальным человеком и поумнее многих. Сам говорит всегда, что больше всего ему помогли занятия дзюдо и уже после 15 лет боксом. Много энергии и злости от «непонимания» его проблемы в школе и в жизни срывал именно на боксе, уже сто лет им не занимается, но вот в тот тяжёлый пубертатный период ему это помогло.
Да, я понимаю что реально это нужно. Но у нас была такая ситуация, сын ходил на карате а тренер за поведение побил его палкой.
Логопед например, материла ребёнка.
Муз руководитель выставляет за дверь.
Я уже боюсь.
Расскажите о муже несколько вопросов:
Кем работаем и как долго? Как с работой складывается?
Как вам с таким человеком живётся? Как этот синдром ощущается в вашей жизни?
Я вам в ЛС напишу
Ок, спасибо
А нам никакие лекарства не помогают, бедная психиатр незнает что нам выписывать уже) посторонние люди всегда будут говорить что плохое воспитание это, потому что слава Богу у их деток нет такого и они не знают что это, так что настраивайтесь на то что это у вас на всю жизнь, никуда эта гипер не денется, вот недавно читала на яндексе мамочек у кого дети уже в подростковом или во взрослом возрасте, это конечно жесть, единицы у кого каким то чудом исчезало сдвг, желаю нам всем крепких нервишек и здоровья)
Я ему никаких таблеток психотропных даже не собираюсь давать. Мне психотерапевт нутрициолог объяснял что надо давать Омегу, лецитин обязательно. А так же по питанию никаких сладостей газировок и белого хлеба. Обязательно хороший сон.
Это все помогает.
Я уже ему даю омегу, он даже уже спокойней стал. Буду приучать к питанию
У нас у сына СДВГ, легкой степени но с оппозиционно вызывающим расстройством, пока без таблеток обходимся, со школой даже все не так плохо как могло бы быть, какие то вещи пришлось просто понять и принять.
Нам повезло с учителем в школе, она знает что это такое и что у большинства компенсируется с возрастом.
Мы уже привыкли к этому, окружающим порой приходится объяснять, но опять же повторюсь у нас легкая степень дефицита внимания и средняя гипервозбудимости.
Верим в лучшее и ждём когда сынок подрастет и ему будет проще)
Диагноз поставили только этим летом
Подозрения появились с 6,5 лет и со временем больше признаков совпадало
Вам кто поставил диагноз?
В каком классе учитесь? И вы предупреждаете как то людей об этом?
Ему скоро в 5 класс там разные учителя, не знаю как быть.
Ну у СДВГ нет таких симптомов, это другое.
Невролог ,1 из 3 у которого были, но я к ней шла и знала что она специализируется в этом вопросе, объяснила как что делать, книги посоветовала какие прочитать нам родителям, насчет занятий с психологом тоже сказала.
Наш во 2 классе, да предупреждаем, в тех ситуациях где знаем что он может из за стресса начать себя вести непривычно для других людей.
Сейчас вот пришлось секцию футбола бросить на которую сам хотел, не вывозит, сильная усталость, объяснили ему все, договорились попробовать еще раз попозже.Но он понимает, я опять же очень удивлена что у нас более менее все гладко, ребенку объяснили что он не такой как все, и что для него нормально для других может быть нет.Все понял, не ущемляется.
Спорит, делает что то потом объяснить не может зачем, воровство даже было уже.
Сейчас в школу пошел во второй класс, подрос головой, меньше стало таких прецедентов, но бывает все же.
Хотя, что то я не сразу вспомнила, вот и девочки пишут. Да очень упрям, очень сложно убедить
Посчитайте книгу СДВГ ЛАЙФ или записки из непоседского дома, там так описаны симптомы что легко поймёте да или нет