Девочки, как часто занимаетесь по пособиям с детьми 5 лет?
В моей идеальной картине мире берется какая-то определенная тема, и по теме вырезается, клеится, лепится. Но в неидеальной с работающими родителями заканчивается все тем, что нет регулярности, то есть мы можем неделю только в настолки играть, потом можем вообще пару дней не играть, потом успеваем только по пособиям пару дней, потом полепить… ну в общем, сумбурно все и без какого-то плана(( как у вас? Может, есть советы по планированию?
Вообще времени ни на что не хватает(
Мой в сад не ходит. Занимаюсь дома, посмотрите пособие — игралочка, очень толковая штука. Еще конечно, нужно чтобы ребёнок был готов к занятиям. Мой пол года назад категорически не садился ничего делать, даже элементарно раскрашивать, ручку держал плохо(( я стала заниматься с уговорами играми и тп. Сейчас видимо немного созрел к этому всему… садится, появляется интерес, может сказать — а давайте еще сделаем. В школу лучше идти подготовленным.
У нас много пособий) в том числе игралочка. В саду у них тоже Петерсон. Он хорошо и занимается, и раскрашивает, наверное, потому что начали рано
Ну по сравнению с вами совсем все плохо у нас 😅 они в садике много лепят. А дома… дома дом. Сын в Лего играет, конструирует.
У нас с сентября он в садике 2 недели был)
Ну мы даже когда дома… он самозанятый 😅 но и я в детстве играла сама, придумывала свои истории разные. Мне достаточно того, что на свой возраст он здоров и счастлив)))
Ну конечно, он почти все время сам играет или гуляет) но он обожает у меня настолки, творчество всякое, цифры, лабиринты, логические задачи. Было бы странно отказывать ему в этом) мой ребенок абсолютно счастлив, в этом я не сомневаюсь) хотя, конечно, еще одного скритчера для полного счастья можно было бы добавить…)) почему-то тут все думают, что у меня бедный 4-летка сидит и с утра до ночи кормит над пособиями под грозными окрики матери🤣🤣🤣
Не, я так не думаю, если что) ты нормальная)))) 👍🏻
У меня совет, который Вам не подойдет. Не заниматься))) к школе есть подготовка с 6 лет, в садике есть обычные занятия. Вот театр, цирк, музей, прогулки, на которых разглядывать птичек, деревья — общий кругозор расширять. И все.
Конечно, ходим и в театры, цирки, гуляем ежедневно) одно другому не мешает, тем более ребенок у меня любит и вырезать, и клеить, и лабиринты всякие проводить. Было бы странно запрещать😂
Ну, когда это ее желание, тут система не нужна. Мама готовит ужин, накрывает на стол, ребенок занимается чем хочет — вырезает, рисует, лепит и тд. Зачем тут план занятий, тема и тд?
Это мальчик) потому что по пособиям заниматься сам ребенок не может — там нужно задания читать, а он читать не умеет. Что вырезать, куда наклеить, задания на логику и т д.
Так а на фига ему пособия? Ну, серьезно? Для чего? Я сама была той мамой, у которой была система, расписание, план, методика преподавания, а потом в какой-то момент думаешь, а на фига? Ну, для чего? У него 11 лет в школе, еще 1 год до школы. Итого, 12 лет. Для чего развитому ребенку, который везде и всюду, еще и пособия?