Петерсон, математика 5-6 лет

Добрый день.
Вопрос по поводу прохождения заданий в книге по математике Петерсона (раз ступенька, два ступенька). Часть 1 для детей 5-6 лет.

Надеюсь опытные или сообразительные мамы помогут:)

В книге, на каждой странице внизу есть задание.
Пример будет ниже⬇️

Есть задание с цветными линиями. Сплошными, затем идет пунктиром.
На первый взгляд нам показалось, что пунктир — это для обводки, чтобы ребенок его обвел, а далее рисовал уже линии сам. Учитель нам сказала, что в задании 3.3 нужно было чередовать.
То есть ребенок так и должен рисовать сначала сплошные линии, потом пунктирные.

А как быть с заданиями, где рисунок сплошной, как на первом фото? По логике этот пунктир нужно обвести, но чувствую подвох.

Или как быть с рисунком на третьем фото, ведь там вся последовательность пунктирных и сплохных линий не влезает в строчку? Влезет только две ёлочки, а в последовательности их три, плюс квадратики.

Первое фото это задание 8 на странице 13,
второе 13 на странице 23,
третье это страница 17


Может вы уже выполняли эти задания и знаете, как правильно? Спасибо

Петерсон, математика 5-6 лет Петерсон, математика 5-6 лет Петерсон, математика 5-6 лет

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
AHNPN

Учитель точно квалифицированный? Сначала образец, потом пунктиром тренировка и далее самостоятельное рисование.
Цвет так же образец, докрашивание, самостоятельное чередование.

Пожаловаться
Диана
AHNPN 

Теперь сомневаюсь:)

Пожаловаться
Хомочка
Все задания строятся однотипно: образец (где все напечатано), пример для тренировки (то, что пунктирными иниями), дальше самостоятельное выполнение до конца строки, сколько влезет. Учительница мутит что-то не то.)
Пожаловаться
Людмила

Почему Петерсон? В школе по этому учебнику будет заниматься? По мне, ужасный автор и его методика

Пожаловаться
Диана
Людмила 

Не знаю, учителя сами выбирают

Пожаловаться
Цветочек

Сколько влезает столько и дорисовываете

Пожаловаться
Киви

Просто отводите пунктир и запрашиваете в нужный цвет. Рисунок продолжаете сколько есть места. Если треугольник пунктиром значит ребенок сначала обводить который есть, потом рисует свой и закрашивает все в нужной последовательности.

Пожаловаться
Цветочек

Вроде все очень понятно. Делать нужно все по образцу.
То есть обводить и закрашивать где нужно д)

Пожаловаться
Ирина
Странный учитель. Пунктир для того что бы ребёнок потренировался и дальше повторял сам и половинки закрашенных фигурок что бы ребёнок понял каким цветом рисовать и дальше сам рисовал. Таким маленьким детям пунктир такой мелкий не дают.
Пожаловаться
Алёна
Ирина 

+ чет совсем
Я бы тоже так объяснила, просто обвести и дальше как по примеру пытаться самому

Пожаловаться
Диана
Ирина 

Вот тоже так думаю

Пожаловаться
Екатерина

Где рисунки, там нужно соединить пунктир и закрасить как на картинке