Добрый день.
Вопрос по поводу прохождения заданий в книге по математике Петерсона (раз ступенька, два ступенька). Часть 1 для детей 5-6 лет.
Надеюсь опытные или сообразительные мамы помогут:)
В книге, на каждой странице внизу есть задание.
Пример будет ниже⬇️
Есть задание с цветными линиями. Сплошными, затем идет пунктиром.
На первый взгляд нам показалось, что пунктир — это для обводки, чтобы ребенок его обвел, а далее рисовал уже линии сам. Учитель нам сказала, что в задании 3.3 нужно было чередовать.
То есть ребенок так и должен рисовать сначала сплошные линии, потом пунктирные.
А как быть с заданиями, где рисунок сплошной, как на первом фото? По логике этот пунктир нужно обвести, но чувствую подвох.
Или как быть с рисунком на третьем фото, ведь там вся последовательность пунктирных и сплохных линий не влезает в строчку? Влезет только две ёлочки, а в последовательности их три, плюс квадратики.
Первое фото это задание 8 на странице 13,
второе 13 на странице 23,
третье это страница 17
Может вы уже выполняли эти задания и знаете, как правильно? Спасибо



Учитель точно квалифицированный? Сначала образец, потом пунктиром тренировка и далее самостоятельное рисование.
Цвет так же образец, докрашивание, самостоятельное чередование.
Теперь сомневаюсь:)
Почему Петерсон? В школе по этому учебнику будет заниматься? По мне, ужасный автор и его методика
Не знаю, учителя сами выбирают
Сколько влезает столько и дорисовываете
Просто отводите пунктир и запрашиваете в нужный цвет. Рисунок продолжаете сколько есть места. Если треугольник пунктиром значит ребенок сначала обводить который есть, потом рисует свой и закрашивает все в нужной последовательности.
Вроде все очень понятно. Делать нужно все по образцу.
То есть обводить и закрашивать где нужно д)
+ чет совсем
Я бы тоже так объяснила, просто обвести и дальше как по примеру пытаться самому
Вот тоже так думаю
Где рисунки, там нужно соединить пунктир и закрасить как на картинке