Если в 2 действия решать, то было бы так : 1) 6+4=10 2) 6+10=16 Ну, это в нормальных старых школьных программах так было. Щас с этой логикой бред из пальца высасывают. Ребёнок правильно из этих вариантов выбрал, вопросов то 2 как ни крути, они ещё и в отдельных карточках написаны. Единственное, направление стрелки может поменять. А вот если бы 1 вопрос был, типа сколько кабачков на двух грядках, то и карточка с ответом 6+6+4=16 подошла бы и всё. А учитель чего там начеркала вообще непонятно🤦♀️🤷♀️
Ну вообще, если решать этот пример по действиям, где 1) это 6+4=10, то 2) действие должно быть записано так- 6+10, но здесь нет такого варианта, а есть вариант 6+6+4. В этом случае этот ответ уместно немного исправить 6+(6+4). А т.к. этот ответ вмещает в себя все решение задачи в одном примере, то да, ответ здесь именно этот и учитель правильно исправил.
Скажу как дочь учителя в началке, мама у меня очень грамотный специалист, высшая категория, в класс к ней всегда очередь огромная, но как-то раз, работая в две смены, тоже подобно вашему случаю исправила неверно и вот тоже мамочка давай названивать, написывать, помню как ей неприятно было, конечно все исправили. Но вот я для себя думаю, если это не систематически, неужели вам так важна оценка эта? Гораздо ведь важнее знания. Нельзя ребёнку объяснить, мол ты все верно сделал, надо срочно в личное время учителю по школьному заданию написывать? Это так рассуждения, можете не отвечать
Где 6+4 это только вторая грядка, 6(первая)+(6+4(вторая) Учитель даже стрелки не оттуда провел, надо вопрос-решение, а учитель какого то фига от условия чертит
да, в том и подвох, что задача решена в одно действие и один ответ на два вопроса, подобное проходили и так же в классе решали задачи, учитель говорил решить в одно действие
Ну тут интопретация ответа вашего учителя уже отсебятина. В любом случае, даже по вашему учитель не оттуда линии ведёт, тогда должно от двух вопросов по линии к одному решению
Взято с сайта topsecret.ru Очень полезная статья:Влияние психологических проблем в семье на ребенка Очень часто, обсуждая ситуацию развития ребенка, специалисты отмежевываемся от супружеских отношений, как будто они никак не причастны к психическому … Читать далее
Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком?
7 января 2015 22:42
«Сколько времени уделяете ребенку?» — этот вопрос вы наверняка встречали в анкетах для родителей. «Необходимо больше быть с детьми», — пишут в многочисленных педагогических статьях и говорят в публичных лекциях. Однако, если спросить ребенка, сколько … Читать далее
Полная версия книги авторов Ольги Богачевой, Юрия Дубягина "Школа выживания, или 56 способов защитить ребенка от преступления" https://new.vk.com/doc4900977_437707118 здесь. В свое время эта книга очень меня впечатлила. Рекомендую почитать, … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Если в 2 действия решать, то было бы так :
1) 6+4=10
2) 6+10=16
Ну, это в нормальных старых школьных программах так было. Щас с этой логикой бред из пальца высасывают.
Ребёнок правильно из этих вариантов выбрал, вопросов то 2 как ни крути, они ещё и в отдельных карточках написаны. Единственное, направление стрелки может поменять.
А вот если бы 1 вопрос был, типа сколько кабачков на двух грядках, то и карточка с ответом 6+6+4=16 подошла бы и всё.
А учитель чего там начеркала вообще непонятно🤦♀️🤷♀️
Ребенок решил правильно, просто стрелочку надо было вести от карточки с заданием к примеру.
Ну вообще, если решать этот пример по действиям, где 1) это 6+4=10, то 2) действие должно быть записано так- 6+10, но здесь нет такого варианта, а есть вариант 6+6+4. В этом случае этот ответ уместно немного исправить 6+(6+4). А т.к. этот ответ вмещает в себя все решение задачи в одном примере, то да, ответ здесь именно этот и учитель правильно исправил.
Смотрела в решебнике, ребенок решил правильно
Учитель вообще непонятно что исправила. Надо спросить у учителя, что она имела ввиду
Ребёнок правильно решил.
Ничего страшного, учителя тоже люди
Скажу как дочь учителя в началке, мама у меня очень грамотный специалист, высшая категория, в класс к ней всегда очередь огромная, но как-то раз, работая в две смены, тоже подобно вашему случаю исправила неверно и вот тоже мамочка давай названивать, написывать, помню как ей неприятно было, конечно все исправили. Но вот я для себя думаю, если это не систематически, неужели вам так важна оценка эта? Гораздо ведь важнее знания. Нельзя ребёнку объяснить, мол ты все верно сделал, надо срочно в личное время учителю по школьному заданию написывать? Это так рассуждения, можете не отвечать
Какие же дебильные учебники ((
Ребёнок правильно решил. Ужас, учительнице самой нужен учитель
Ребенок правильно решил и линией правильно указал вопрос-решение, училка зачем то провела линию от условия к ответу
на второй грядке 10, на двух грядках 16. учитель не прав
Ребенок прав. Подойдите к учителю
Не кажется, ребёнок верно отметил
На второй грядке 16 кабачков?
Вы условия прочитали? В одном отметить решение только кол-во на второй, в другой общее кол-во
Какое одно действие, если вопроса в задаче 2
Ребёнок верно стрелки провел
я тоже об этом думаю. Два вопроса, два действия. А не одно!
Где 6+4 это только вторая грядка, 6(первая)+(6+4(вторая) Учитель даже стрелки не оттуда провел, надо вопрос-решение, а учитель какого то фига от условия чертит
Вот да. Они сейчас как раз и проходят сложение, когда число разделить на более простые можно. В данном случае 10 это 6 + 4
Ну тут интопретация ответа вашего учителя уже отсебятина. В любом случае, даже по вашему учитель не оттуда линии ведёт, тогда должно от двух вопросов по линии к одному решению
В интернете открыла решебник. Ребенок сделал правильно