Если в 2 действия решать, то было бы так : 1) 6+4=10 2) 6+10=16 Ну, это в нормальных старых школьных программах так было. Щас с этой логикой бред из пальца высасывают. Ребёнок правильно из этих вариантов выбрал, вопросов то 2 как ни крути, они ещё и в отдельных карточках написаны. Единственное, направление стрелки может поменять. А вот если бы 1 вопрос был, типа сколько кабачков на двух грядках, то и карточка с ответом 6+6+4=16 подошла бы и всё. А учитель чего там начеркала вообще непонятно🤦♀️🤷♀️
Пожаловаться
Наталия
Зайчик
13 лет
Москва
Ребенок решил правильно, просто стрелочку надо было вести от карточки с заданием к примеру.
Пожаловаться
Миллионерша
Воронеж
Ну вообще, если решать этот пример по действиям, где 1) это 6+4=10, то 2) действие должно быть записано так- 6+10, но здесь нет такого варианта, а есть вариант 6+6+4. В этом случае этот ответ уместно немного исправить 6+(6+4). А т.к. этот ответ вмещает в себя все решение задачи в одном примере, то да, ответ здесь именно этот и учитель правильно исправил.
Пожаловаться
Skalar
Вячеслав
2 года
Владимир
Смотрела в решебнике, ребенок решил правильно
Пожаловаться
КалинаКрасная
Учитель вообще непонятно что исправила. Надо спросить у учителя, что она имела ввиду
Пожаловаться
Valentina
Екатеринбург
Ребёнок правильно решил.
Ничего страшного, учителя тоже люди
Пожаловаться
Ксения
Красноярск
Скажу как дочь учителя в началке, мама у меня очень грамотный специалист, высшая категория, в класс к ней всегда очередь огромная, но как-то раз, работая в две смены, тоже подобно вашему случаю исправила неверно и вот тоже мамочка давай названивать, написывать, помню как ей неприятно было, конечно все исправили. Но вот я для себя думаю, если это не систематически, неужели вам так важна оценка эта? Гораздо ведь важнее знания. Нельзя ребёнку объяснить, мол ты все верно сделал, надо срочно в личное время учителю по школьному заданию написывать? Это так рассуждения, можете не отвечать
Пожаловаться
Skalar
Вячеслав
2 года
Владимир
Мне не оценка важна, а то, что ребенок не понял ошибку. Ему не объяснили. А он считает раз учитель исправила, значит она права.
Пожаловаться
katenuchek
Геленджик
Какие же дебильные учебники ((
Пожаловаться
Мария Герус
Екатерина
6 лет
Кирилл
1 год 10 месяцев
Воронеж
Не кажется
Пожаловаться
Светлана
Вика
4 года
Ребёнок правильно решил. Ужас, учительнице самой нужен учитель
Пожаловаться
МамаТаняОмск
😀😓
Пожаловаться
woman
Санкт-Петербург
Ребенок правильно решил и линией правильно указал вопрос-решение, училка зачем то провела линию от условия к ответу
Пожаловаться
Такхизис
Глеб
10 лет
Волгоград
на второй грядке 10, на двух грядках 16. учитель не прав
Пожаловаться
Евгения
Дмитрий
4 года
Екатеринбург
Ребенок прав. Подойдите к учителю
Пожаловаться
Кофемания
31н
Омск
Не кажется, ребёнок верно отметил
Пожаловаться
МамаТаняОмск
Явно учитель что-то курит или кабачков объелся
Пожаловаться
Мария Герус
Екатерина
6 лет
Кирилл
1 год 10 месяцев
Воронеж
🤣
Пожаловаться
ИнфузОрная ТуфлЯ
Вячеслав
10 лет
Чехов
все правильно учитель исправил
Пожаловаться
Вики null
Москва
На второй грядке 16 кабачков?
Пожаловаться
ИнфузОрная ТуфлЯ
Вячеслав
10 лет
Чехов
↩ Вики null
в одно действие решена вся задача, т.к. второго действия нет
Пожаловаться
Кофемания
31н
Омск
↩ ИнфузОрная ТуфлЯ
Вы условия прочитали? В одном отметить решение только кол-во на второй, в другой общее кол-во
Пожаловаться
Вики null
Москва
↩ ИнфузОрная ТуфлЯ
Какое одно действие, если вопроса в задаче 2
Пожаловаться
Кофемания
31н
Омск
Ребёнок верно стрелки провел
Пожаловаться
Такхизис
Глеб
10 лет
Волгоград
↩ Вики null
я тоже об этом думаю. Два вопроса, два действия. А не одно!
Пожаловаться
ИнфузОрная ТуфлЯ
Вячеслав
10 лет
Чехов
↩ Кофемания
вы варианты решения посмотрите, должно было быть тогда 10+6, его нет, так же в школе дети решают задачи в одно действие с двумя условиями
Пожаловаться
ИнфузОрная ТуфлЯ
Вячеслав
10 лет
Чехов
↩ Вики null
ответила ниже
Пожаловаться
Skalar
Вячеслав
2 года
Владимир
↩ ИнфузОрная ТуфлЯ
Задание соединить карточку с вопросом с карточкой ответа
Пожаловаться
Кофемания
31н
Омск
↩ ИнфузОрная ТуфлЯ
Где 6+4 это только вторая грядка, 6(первая)+(6+4(вторая) Учитель даже стрелки не оттуда провел, надо вопрос-решение, а учитель какого то фига от условия чертит
Пожаловаться
ИнфузОрная ТуфлЯ
Вячеслав
10 лет
Чехов
↩ Skalar
да, в том и подвох, что задача решена в одно действие и один ответ на два вопроса, подобное проходили и так же в классе решали задачи, учитель говорил решить в одно действие
Пожаловаться
Skalar
Вячеслав
2 года
Владимир
↩ Кофемания
Вот да. Они сейчас как раз и проходят сложение, когда число разделить на более простые можно. В данном случае 10 это 6 + 4
Пожаловаться
ИнфузОрная ТуфлЯ
Вячеслав
10 лет
Чехов
↩ Кофемания
мы решали эту задачу и ответ был в одно действие, помню много было разногласий, но нам сказали так и так объяснили
Пожаловаться
Кофемания
31н
Омск
↩ ИнфузОрная ТуфлЯ
Ну тут интопретация ответа вашего учителя уже отсебятина. В любом случае, даже по вашему учитель не оттуда линии ведёт, тогда должно от двух вопросов по линии к одному решению
Пожаловаться
ИнфузОрная ТуфлЯ
Вячеслав
10 лет
Чехов
↩ Кофемания
ясно)))у нас правильное было в одно и далее сами разбирайтесь с учителем )))
Пожаловаться
Skalar
Вячеслав
2 года
Владимир
↩ ИнфузОрная ТуфлЯ
В интернете открыла решебник. Ребенок сделал правильно
Если в 2 действия решать, то было бы так :
1) 6+4=10
2) 6+10=16
Ну, это в нормальных старых школьных программах так было. Щас с этой логикой бред из пальца высасывают.
Ребёнок правильно из этих вариантов выбрал, вопросов то 2 как ни крути, они ещё и в отдельных карточках написаны. Единственное, направление стрелки может поменять.
А вот если бы 1 вопрос был, типа сколько кабачков на двух грядках, то и карточка с ответом 6+6+4=16 подошла бы и всё.
А учитель чего там начеркала вообще непонятно🤦♀️🤷♀️
Ребенок решил правильно, просто стрелочку надо было вести от карточки с заданием к примеру.
Ну вообще, если решать этот пример по действиям, где 1) это 6+4=10, то 2) действие должно быть записано так- 6+10, но здесь нет такого варианта, а есть вариант 6+6+4. В этом случае этот ответ уместно немного исправить 6+(6+4). А т.к. этот ответ вмещает в себя все решение задачи в одном примере, то да, ответ здесь именно этот и учитель правильно исправил.
Смотрела в решебнике, ребенок решил правильно
Учитель вообще непонятно что исправила. Надо спросить у учителя, что она имела ввиду
Ребёнок правильно решил.
Ничего страшного, учителя тоже люди
Скажу как дочь учителя в началке, мама у меня очень грамотный специалист, высшая категория, в класс к ней всегда очередь огромная, но как-то раз, работая в две смены, тоже подобно вашему случаю исправила неверно и вот тоже мамочка давай названивать, написывать, помню как ей неприятно было, конечно все исправили. Но вот я для себя думаю, если это не систематически, неужели вам так важна оценка эта? Гораздо ведь важнее знания. Нельзя ребёнку объяснить, мол ты все верно сделал, надо срочно в личное время учителю по школьному заданию написывать? Это так рассуждения, можете не отвечать
Какие же дебильные учебники ((
Ребёнок правильно решил. Ужас, учительнице самой нужен учитель
Ребенок правильно решил и линией правильно указал вопрос-решение, училка зачем то провела линию от условия к ответу
на второй грядке 10, на двух грядках 16. учитель не прав
Ребенок прав. Подойдите к учителю
Не кажется, ребёнок верно отметил
На второй грядке 16 кабачков?
Вы условия прочитали? В одном отметить решение только кол-во на второй, в другой общее кол-во
Какое одно действие, если вопроса в задаче 2
Ребёнок верно стрелки провел
я тоже об этом думаю. Два вопроса, два действия. А не одно!
Где 6+4 это только вторая грядка, 6(первая)+(6+4(вторая) Учитель даже стрелки не оттуда провел, надо вопрос-решение, а учитель какого то фига от условия чертит
Вот да. Они сейчас как раз и проходят сложение, когда число разделить на более простые можно. В данном случае 10 это 6 + 4
Ну тут интопретация ответа вашего учителя уже отсебятина. В любом случае, даже по вашему учитель не оттуда линии ведёт, тогда должно от двух вопросов по линии к одному решению
В интернете открыла решебник. Ребенок сделал правильно